А нос? А уши? Но губы - хорошо:)
B Billy 33526 Активный участник 22 ноя 2007 #221 Рейтинг 10 22 ноя 2007 #221 А нос? А уши? Но губы - хорошо
R ROMOZAN Пользователь сайта 23 ноя 2007 #222 Рейтинг 2 23 ноя 2007 #222 Посох-палка, что скажите? Вложения 483176.jpg 177,5 КБ Просмотров: 210
A AlexDesinger Знаток 23 ноя 2007 #223 Рейтинг 25 23 ноя 2007 #223 А ты не могбы показать в z-сферах а то я топологию z-сфер не могу выстроить правильно для лица....или ты топологию правил через edit topology?
А ты не могбы показать в z-сферах а то я топологию z-сфер не могу выстроить правильно для лица....или ты топологию правил через edit topology?
K Konstantin К (Konstantin) Активный участник 23 ноя 2007 #224 Рейтинг 7 23 ноя 2007 #224 сделай его золотым
B Billy 33526 Активный участник 23 ноя 2007 #225 Рейтинг 10 23 ноя 2007 #225 Если не собираешься всёэто дело экспортировать в другую какую-ндь прогу, то перышки орлу надо сделать, как в том уроке на централе.
Если не собираешься всёэто дело экспортировать в другую какую-ндь прогу, то перышки орлу надо сделать, как в том уроке на централе.
AlexKom Активный участник 24 ноя 2007 #227 Рейтинг 18 24 ноя 2007 #227 птичка сидит на яйцах, надо бы лапы зробить.
М Максим Башинский Активный участник 25 ноя 2007 #228 Рейтинг 5 25 ноя 2007 #228 Класно получилось,особенно орнамент понравился,только сделай ретопологию а то как-то не рационально полигоны распределен, на крыльях слишком мало деталей.И,мне кажется надо их подлиннее сделать.
Класно получилось,особенно орнамент понравился,только сделай ретопологию а то как-то не рационально полигоны распределен, на крыльях слишком мало деталей.И,мне кажется надо их подлиннее сделать.
R Romozan Ibrogimov Активный участник 26 ноя 2007 #229 Рейтинг 11 26 ноя 2007 #229 Ретопология эт понятно. Вот проблема с продолжением. По мне он вобще ниже палкой идти должен. Что косаемо орла то канешна детали будут.
Ретопология эт понятно. Вот проблема с продолжением. По мне он вобще ниже палкой идти должен. Что косаемо орла то канешна детали будут.
B Billy 33526 Активный участник 30 ноя 2007 #230 Рейтинг 10 30 ноя 2007 #230 Выложил всё, что сделал за последние два месяца, а точнее за последние 15 минут Вложения 492886.jpg 38,8 КБ Просмотров: 207
P posetitel.2007 Пользователь сайта 19 дек 2007 #232 Рейтинг 2 19 дек 2007 #232 В последнее время все реже леплю в Zbrush (основная работа отнимает кучу времени), но иногда успеваю. Сделал в выходные. Вложения 515606.jpg 47 КБ Просмотров: 192
В последнее время все реже леплю в Zbrush (основная работа отнимает кучу времени), но иногда успеваю. Сделал в выходные.
AlexKom Активный участник 29 дек 2007 #233 Рейтинг 18 29 дек 2007 #233 Дааа, время идет, хорошо когда основная работа совпадает с любимым делом!!!!! Вложения 528311.jpg 27,6 КБ Просмотров: 174
B Billy 33526 Активный участник 14 янв 2008 #234 Рейтинг 10 14 янв 2008 #234 Перс для моего дипломного мульта Вложения 545157.jpg 29,2 КБ Просмотров: 184 545156.jpg 42,3 КБ Просмотров: 199
C Carnifex Знаток 17 янв 2008 #235 Рейтинг 43 17 янв 2008 #235 Ну и я сделаю свой скромный вклад. Сделал за вечер. По позже может более серьезно им займусь. Вложения 549807.jpg 39,3 КБ Просмотров: 202 549806.jpg 26,2 КБ Просмотров: 230
LeXuSMalus Куратор форума 25 янв 2008 #236 Рейтинг 43 25 янв 2008 #236 что то тема начала угасать, развиваем Вложения 565326.jpg 67,7 КБ Просмотров: 187
А Алексей Абросимов Активный участник 26 янв 2008 #237 Рейтинг 5 26 янв 2008 #237 вот моё ошибок правда ещё исправлять много (но процессор сгорел вчера сейчас на старом очень некомфортно) Вложения 565951.jpg 98,4 КБ Просмотров: 187
вот моё ошибок правда ещё исправлять много (но процессор сгорел вчера сейчас на старом очень некомфортно)
V VenomFX Пользователь сайта 2 фев 2008 #238 Рейтинг 2 2 фев 2008 #238 Вот моя работа Вложения 576331.jpg 30,4 КБ Просмотров: 215
V VenomFX Пользователь сайта 2 фев 2008 #239 Рейтинг 2 2 фев 2008 #239 Ни ту картинку прикрепил! Вот в нормальном виде Вложения 576376.jpg 103,7 КБ Просмотров: 205
V VenomFX Пользователь сайта 2 фев 2008 #240 Рейтинг 2 2 фев 2008 #240 Вот еще одна маленькая работа. Моделирование в ZBrush а рендер уже в 3D max Low Poly+Normal Map. Вложения 576521.jpg 124,3 КБ Просмотров: 186