Цитирую AlexKom #260: только рендер в браше надо делать слоённый бутерброд и в фотошопе запекаем до хрустящей корочки и всё такое, ну это ты уж сам решай , только что нибудъ с волосами надо придумать( была подобная попытка делал в максе волосы преобразовывал в меш и в браш подгружал на модель отдельным сабтулом получалось почти на 3+ но все равно хуже чем в максе или где то ещё где есть инструмент волосатости) доделывай мы следим
Сам теряюсь, где и в чем что делать, инструменты удобные: (Maya, Max, Zbrush), занимаюсь моделлингом недавно, пробовал моделить все, от статики до органики, очень нравится, но весь процесс тормозится на , UV mappinge, эксперементирую, но пока результаты выставлять стыдно, уроков в инете хватает, но полных мало, пользовался максом, услышал что autodesk хочет оставить один продукт вместо двух попробовал Maya, моделить удобно, а дальше? Например глаза? Где взять урок? Нашел один, но для новичка в CG маловато! Волосы? Куча способов. От карт прозрачности до плагинов и встроенных инструментов Fur & Hair. Для Zbrush вообще не один урок про mapping не понравился, такое чувство, что в нем вообще ничего не работает! В Zbrushe вылепить можно, что угодно, но запечь то хочется V-rayем