Всем здорова. Столкнулся с такой проблемой, когда использую бамп что-бы выдавить форму рисунка на плоскости, то выдавливается ещё и его (рисунка) рамка.
Маску использую. На примере с дифузом никакой рамки нет, а у бампа есть. Как быть?
А можно посмотреть на оригинал изображения для бампа?
Что-то мне кажется - что такой бамп пожет получится только если нулевой цвет (цвет по который не учитывается бампом) на этой картинке - совсем не черный.. Отсюда и дополнительное выдавливание по всему периметру рисунка.
Да и ещё неплохо бы взглянуть на то как материал сделан - со раскладкой карты в бампе..
Всё я разобрался. У меня рисунок был чёрным на белом, но я обращал цвета в настройках Output и почему-то рамка не пропадала. Я попробовал обратить цвета в редакторе (не в максе.) и всё заработало.
Кстати до того как обратил цвета рисунка пробовал методом тыка решить проблему и решил. Есть такой параметр "Смаз", я его поставил по минимуму и всё стало ОК.
Спасибо за внимание.
P.S. Параметр в оригинале называется "размытие"
P.P.S. А судя по тому как переведена осн. окно битмапа - в дальнейшем проблемы с пониманием что- к чему обеспечены.. Я бы наверное с ума бы сошёл от такого
А зачем, кстати, обращать цвета, если можно просто бамп отрицательный задать?
PS Требуем еще скриншотов макса: "постоянный смаз" и "явный канал карты" - это пять!
Saplus я и задал отрицательный бамп, мне он и нужен был. Только это вобще ничего не решает, что положительный, что отрицательный рамка всё равно видна.
Не понятно почему обращение не сработало в максе.