Хех, смелое искажения, а-ля, рыбий глаз
Может, я не прав, но сглаживание в Синеме одно из самых медленных. Для сравнения, в Майе так наоборот, всё время ищёшь путь сделать изображение почётче, так как дефолтное сглаживание настроено по всей видимости на анимацию. Рендер со дефолтным сглаживанием идёт более чем шустро!
Выдержкао функции сглаживания из учебника Синемы версии 7:
"Сглаживание удаляет зазубренные края из ваших изображений.
Сглаживание работает путем деления каждого пикселя на субпиксели; вместо того чтобы рассчитывать только один цвет пикселя, рассчитывается несколько значений цветности, а затем усредняются для получения конечного
цвета пикселя.
Для краев объекта, для каждого пикселя используется сетка субпикселей 16x16. Для краев цвета, вы можете задать размер сетки подпикселей при помощи опции Мин/Макс Уровень (приемлемыми значениями считаются
значения от 1x1 до 16x16).
Увеличение значения для Мин/Макс Уровня приводит к улучшению сглаживания, но также к повышению времени рендеринга.
Сглаживание
Выберите режим сглаживания из:
Нет
Эта опция выключает сглаживание. Время рендеринга сильно сокращается, но края изображения становятся слишком зернистыми для окончательного вывода.
Геометрия
Это стандартный режим сглаживания. Он гарантирует, что при рендеринге, края изображения будут гладкими.
Лучший
Происходит переключение на сглаживание цветов. Цветовое сглаживание сглаживает контрастность цветов наподобие краев тени.
Также происходит сглаживание краев объектов.
Фильтр
Здесь выбирается подходящий для вас фильтр.
Относительно вашего выбора, сглаживание может быть смазанным или резким. До тех пор, пока вам не встретился случай, требующий специального сглаживания, выбирайте фильтры Анимация или Стоп-кадр.
Стоп-кадр
Это стандартная фильтр. Он устраняет жесткие края и является лучшим для статических изображений.
Анимация
Этот фильтр смазывает сглаживание, давая гладкие результаты для фильмов или видео.
Смешать
Если вы решили сгладить само сглаживание, выберите этот фильтр. После того как вы выберите фильтр Смешать, введите значение от 0% до100% в полк ввода Мягкость.
Синхр
С точки зрения математики, синхр является лучшим фильтром. Он дает лучшее, по сравнению с фильтром Стоп-кадр, сглаживание, но требует большего времени рендеринга.
Прямоугольник
Этот фильтр рассчитывает прямоугольную область (определенную опцией Мягкость) вокруг текущего пикселя, которая используется для расчета сглаживания.
Конус
Конус 10%, Конус 100% Фильтр конус: задайте размер, воспользовавшись
опцией Мягкость: Он дает низкое качество сглаживания, по сравнению с фильтрами Стопкадр, Анимация, Смешивание или Синхр.
Catmull
Он дает низкое качество сглаживания, по сравнению с фильтрами Стоп-кадр, Анимация, Смешивание или Синхр.
PAL/NTSC
Это очень мягкие фильтры, предназначенные для VHS.
Замечание: Для S-VHS, используйте фильтр Анимация.
Мягкость
В зависимости от выбранного фильтра, здесь можно задать мягкость сглаживания.
Пороговое Значение
Соседние пиксели, цвет которых отличается от Порогового значения, будут сглажены.
Стандартная величина Порогового Значения
(Цвет) 10%. В зависимости от вашей сцены, может понадобиться понизить Пороговое значение (Цвет) примерно на 3%.
Мин / Макс Уровень
CINEMA 4D использует адаптивное сглаживание — пиксели, которым требуется небольшое сглаживание, используют Настройку Минимального уровня; пиксели, которым требуется усиленное сглаживание, используют Настройку Максимального уровня.
Стандартными значениями для Мин и Макс
уровней являются 1x1 и 4x4 соответственно.
Замечание
Если появятся артефакты (например, маленькие тени начнут абсорбироваться), или понизьте Пороговое Значение (Цвет) или увеличьте Мин Уровень.
Использовать Тег Рендеринга Если эта опция включена, вы можете настраивать Мин/Макс Уровень и Порог отдельно для каждого объекта, используя теги рендеринга.
Интенсивность MIP
Используйте эту опцию для глобального изменения MIP/SAT интенсивности. Например, Интенсивность MIP равная 200% удваивает MIP/SAT интенсивность для каждого материала."