Render.ru

Выбор бесплатного аналога 3ds max

Николай Чуприк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я не дизайнер с 3ds max практически не знаком, я руковожу студией. Сотрудники работаеют на 3ds max + Vray. Сейчас решаем вопрос легализации софта, поэтому передо мной стоит дилема: покупать лицензии на 3ds max или переходить на бесплатные аналоги. Можем работать под Линуксом, можем под Виндой — для нас это не суть, стоимость Винды в этом вопросе для меня несущественна.
Анимацией не занимаемся, работаем в области архитектурной визуализации.

Вопрос в следующем:

На какую бесплатную (или условно бесплатную, т.е. не $5500 за лицензию, а хотя бы $500) лучше перейти? Волнует переучивание сотрудников, привыкших к 3ds max и функциональные возможности для архитектурных целей.


Спасибо за помощь!
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#3
Придется рисовать от руки:)
Вот:

Подумайте хорошенько, ваши сотрудники работают на 3ds max + Vray(это замечательное сочетание, для визуализации интерьеров), К примеру завтра вы им купите Cinema 4D(Я конечно его толком не знаю(тем более его рендер) ), их надо обучать - это деньги+время(а еще неизвестно когда они достигнут желаемого уровня и если у них самих желание обучаться этому). За это время вы могли бы сделать несколько заказов.
Аналогов именно 3d max'a за 500$ можете не искать, их нет.

Но за то есть вот ArCon - http://www.my-program.ru/shop/cat69-vendor1823.html - стоит от 4 до 12$

И Вот еще DS 3D Интерьер 4.0 -http://www.ozon.ru/?context=detail&id=2808292?partner=render - стоит 133 рубля

Ну и куча всяких дисков типа "100 проектов загородных домов" и т.д
Качество рендера Я думаю оставляет желать лучшего...
Согласитесь несерьезно да?
Ну в общем за все надо платить, лично Я предпочитаю 3ds max + Vray. Есть еще AvtoCad(в него встроен рендер Mental Ray), правда стоит он около 100000 рублей(примерно) - http://www.infars.ru/?module=cataloque&skin=normal〈=rus&page=index&node_id=9815


Я думаю Вы сделаете правильный выбор
С Уважением, HarliFazer!
 

MWG