Render.ru

Всякая всячина by Erik945

Г

Григорий Филипов

Guest
#81
а ты покажи свои рефы. например вот здесь

у него пипка носа вниз свисает.
И нужно делать полость для рта. это самопальная топология?
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#82
Как там расположены синтетические аксоны и дендриты - черт его знает.
4 года прошло.
Я кое-что узнал. эти синапсы, ну стыки по которым идет связь клеток нервных. Да, так они химические. то есть там один нейрон другому молекулу (эндорфин, например) посылает, та принялась, потом ее обратно захватывают. так "кап" и обратно. А электричество за пределы клетки ни когда выходит. И там у каждого нейрона где-то 150 входов выходов, еще иногда наоборот работают сети, от выхода ко входу. и сеть она по всей башке, аксон может прям от края до края протягивать контакты (терминали). мдяяяяя....
а И рецептор - это молекула белковая (там какой размер вообще? ,001 нанометра?) А основные зрителные центры в затылке (в затылок финал уже приходит), тут я ошибался - затылок годится для импланта.
нужны роботы, размером с ион, которые к каждому рецептору искусственную терминаль посадят, которая будет молекулы передовать. у этих роботов, походу сервоприводы размером с атом должны быть........
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#83
По рефам - сверху три основных, ну и куча дополнительных, с разных ракурсов


От себя могу посоветовать, в качестве источника, фильмы в фуллашд и gettyimages, причем стоит обращать внимание на фото с ярко выраженными тенями или бликами - дополнительные подсказки по форме.

Топологию я нагло стянул из Daz3D - Genesis 8. Кое-где поудалял ненужные мне лупы, кое где - наоборот, нарезал. В целом, на мой взгляд, получилось быстро и с хорошим результатом.
И зачем ротовая полость? насколько я видел, ее почти никогда не делают, и уж точно не прорабатывают детально. Внутренняя часть губ не видна в принципе, а десны и язык, как правило, идут одним мешем.

Спасибо за дополнение по нейрохирургии.
 

damien

Мастер
Рейтинг
987
#84
По рефам - сверху три основных, ну и куча дополнительных, с разных ракурсов


От себя могу посоветовать, в качестве источника, фильмы в фуллашд и gettyimages, причем стоит обращать внимание на фото с ярко выраженными тенями или бликами - дополнительные подсказки по форме.

Топологию я нагло стянул из Daz3D - Genesis 8. Кое-где поудалял ненужные мне лупы, кое где - наоборот, нарезал. В целом, на мой взгляд, получилось быстро и с хорошим результатом.
И зачем ротовая полость? насколько я видел, ее почти никогда не делают, и уж точно не прорабатывают детально. Внутренняя часть губ не видна в принципе, а десны и язык, как правило, идут одним мешем.

Спасибо за дополнение по нейрохирургии.
Хорошо идет, молодец! А по окончанию он придет в мой дом моды на презентацию одежды?:) У него очень смешные комедии, но мне не удалось найти ни одну полностью чтобы посмотреть бесплатно, если есть ссылки, то наверно все посмотрят с удовольствием.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#85
И зачем ротовая полость? насколько я видел, ее почти никогда не делают, и уж точно не прорабатывают детально. Внутренняя часть губ не видна в принципе, а десны и язык, как правило, идут одним мешем.
вообще то они в дазе одним мешем, это не знаю почему. А тебе если не хочешь не делай. Но вдруг захочется ему гримаску для арта сделать
схожесть есть. попробуй ему волосяной покров теперь добавить
 
Рейтинг
252
#86
полость рта надо. Часто приоткрывают немного, зубы чтобы хотя бы чуток проглядывали. А без нормальной линии рта как-то проблематично. Если тот же SSS добавлять, то вообще непонятно как будет играть такая топология.
 

damien

Мастер
Рейтинг
987
#87
полость рта надо. Часто приоткрывают немного, зубы чтобы хотя бы чуток проглядывали. А без нормальной линии рта как-то проблематично. Если тот же SSS добавлять, то вообще непонятно как будет играть такая топология.
У модели ещё нет волос, без них она не она, а без полости рта - она и с плюсами, что не заморочена пока что ненужным. SSS cейчас есть во всех прогах, но причем тут полость рта и SSS - не понятно, SSS нельзя включить без полости рта, если оно понадобится?
 
Рейтинг
252
#88
но причем тут полость рта и SSS - не понятно, SSS нельзя включить без полости рта, если оно понадобится?
ну просто без дырки между губами будет работать в этом месте иначе и чисто визуально может создавать неправильный эффект.

ну вот к примеру если ноздри не углублять и делать рендер совсем с такого ракурса, что не видно, есть они там или нет - эффект SSS будет работать на крыльях носа в зависимости от их толщины. Есть ноздри - крылья тоньше и SSS один эффект дает. Нет ноздрей - у крыльев носа фактически толщина в разы увеличивается и эффект другой. Ну примерно как-то так.

я не утверждаю, что подобная топология будет проявляться в любом случае, но в некоторых моментах может создать палево.

к тому же я вот когда рендеры делал в последнее время, то очень часто губы приоткрыты и там зубы показываешь, то тут вообще без вариантов. Лучше сразу сделать нормальную топологию и нижней и верхней губы
 

damien

Мастер
Рейтинг
987
#89
ну просто без дырки между губами будет работать в этом месте иначе и чисто визуально может создавать неправильный эффект.
ну вот к примеру если ноздри не углублять и делать рендер совсем с такого ракурса, что не видно, есть они там или нет - эффект SSS будет работать на крыльях носа в зависимости от их толщины. Есть ноздри - крылья тоньше и SSS один эффект дает. Нет ноздрей - у крыльев носа фактически толщина в разы увеличивается и эффект другой. Ну примерно как-то так.
я не утверждаю, что подобная топология будет проявляться в любом случае, но в некоторых моментах может создать палево.
к тому же я вот когда рендеры делал в последнее время, то очень часто губы приоткрыты и там зубы показываешь, то тут вообще без вариантов. Лучше сразу сделать нормальную топологию и нижней и верхней губы
Сразу лучше сделать то, что необходимо для задуманной сцены или анимации. Если рот закрыт, то зубы и язык однозначно не нужны, усложняют ненужным файл, а вот заглубления ноздрей нужны обязательно. Если этот персонаж дальше будет в другой сцене, где он должен смеяться и говорить, то из этой же модели можно делать другой файл с зубами и языком, ригом и анимацией, надо экономить и время на воплощение идеи и рессурсы, искать возможности рационального подхода, который позволит быстрее получить желаемое, поэтому АВТОР НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ! А посмотреть как я рационализирую работу с персонажем можно в моем ВИПе Дом моделей через час, там можно будет продолжить и развить эту тему.
 
Рейтинг
252
#90
Если рот закрыт, то зубы и язык однозначно не нужны, усложняют ненужным файл,
ну язык может и не надо. А вот губы лучше чтобы как положено были. И чтобы при необходимости их можно было приоткрыть или подвигать. Хотя бы чуть чуть. Ну а зубы дело такое. МОжно хотя бы одной плашкой изогнутой обозначить. Лишь бы что-то белело за губами.

Там разница то невелика, соединять губы или нет. Ставить зубы или нет. Экономить на этом смысла никакого. А вот возможности поправить что-то резко уменьшаются, если губы соединять
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#91
Ну, это ИМХО проще делать на следующем этапе - на лоуполи, Зебра тут не особо нужна, да и лишние трудности со скульптом губ создает.
 
Рейтинг
252
#92
ну там скрытие части модели и скульптрис про. А так-то да, в этих местах лепить лишний гемор. Лучше болванку брать низкопольную. Там они уже разъединены
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#93
На основе туториалов Rafael Grassetti накидал себе такую памятку по общим формам. Буду признателен, если кто-то понимающий посмотрит
77.jpg
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
987
#94
На основе туториалов Rafael Grassetti накидал себе такую памятку по общим формам. Буду признателен, если кто-то понимающий посмотрит Посмотреть вложение 313653
Эрик, не все изучали туториалы Rafael Grassetti, просвяти для чего эти синие линии, что дадут, почему их нет на шее, ведь там рельеф сильнее чем на лице, они для создания карты текстуры? Просвяти, пожалуйста. Я работаю в 3д максе и похожее получаю автоматически на рендере развёртки Unwrap UVW, а здесь они на самой 3д модели или нарисованы на картинке в фотошопе?
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#95
Просто общее представление где и какие формы должны быть на лице. С учетом костей, хрящей, мышц и прочего.
Все очень примерно - типа памятки, что, например, между скулой и носогубной складкой есть еще одна мышца, которая не очень заметна, но тем не менее дает еще одну линию. Или я сейчас долбаюсь с губами и вот этой частью между ними и подбородком.

Линии нарисованы на модели в Сабстенс Паинтере.

Насчет шеи - просто я их не нарисовал. Во-первых там все несколько проще, а во-вторых - с лицом-бы разобраться.
Может потом накидаю.
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#96
Ну и в качестве продолжения. На этот раз скрин из зебры с перспективой. По-моему даже некоторое сходство начало угадываться
 

Вложения

  • 644 КБ Просмотров: 93

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#98
Думаю, по общим формам я более - менее угадал. Во всяком случае на моем этапе вряд-ли вытяну что-то радикально лучше. Надо чуть опустить скулу, возможно, раздвинуть нижние края носогубной складки и немного сгладить край челюсти возле уха. Больше явных косяков не вижу. Дальше - двигаться в мелкую детализацию. Морщины и т.п.
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#99
Могу предложить услугу ментора, недорого)
На большинство вопросов, что вас мучают, смогу ответить.
Должно быть примерно так:
79F15054-4158-44B5-BFFF-4FED189332D3.png FD6F5D9D-E58D-4BB7-AA89-DC634AEC2B2C.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
Больше явных косяков не вижу. Дальше - двигаться в мелкую детализацию. Морщины и т.п.
для узнаваемости надо прежде всего глаза и рот смотреть. У тебя форма не совсем характерная для него. Линия надбровных дуг туда же. Подбородок опять же у него довольно закругленный, у тебя нижняя линия чуть ли не горизонтальная стала. Ну и с висками чота пережал. Прям вдавленные какие-то. Ну чисто там анатомические выпуклости по бокам рта как-то вообще не отразились. А складка либо лишняя вообще по щеке, либо просто не дотуда идеть.

ты вот углы дуг наюдровных, век, форму рта проверь просто. Рот и глаза основное выражение и схожесть задают
 
Сверху