Всякая всячина by Erik945
- Автор темы Erik_945
- Дата создания
Г
Как там расположены синтетические аксоны и дендриты - черт его знает.
Я кое-что узнал. эти синапсы, ну стыки по которым идет связь клеток нервных. Да, так они химические. то есть там один нейрон другому молекулу (эндорфин, например) посылает, та принялась, потом ее обратно захватывают. так "кап" и обратно. А электричество за пределы клетки ни когда выходит. И там у каждого нейрона где-то 150 входов выходов, еще иногда наоборот работают сети, от выхода ко входу. и сеть она по всей башке, аксон может прям от края до края протягивать контакты (терминали). мдяяяяя....
а И рецептор - это молекула белковая (там какой размер вообще? ,001 нанометра?) А основные зрителные центры в затылке (в затылок финал уже приходит), тут я ошибался - затылок годится для импланта.
нужны роботы, размером с ион, которые к каждому рецептору искусственную терминаль посадят, которая будет молекулы передовать. у этих роботов, походу сервоприводы размером с атом должны быть........
По рефам - сверху три основных, ну и куча дополнительных, с разных ракурсов
От себя могу посоветовать, в качестве источника, фильмы в фуллашд и gettyimages, причем стоит обращать внимание на фото с ярко выраженными тенями или бликами - дополнительные подсказки по форме.
Топологию я нагло стянул из Daz3D - Genesis 8. Кое-где поудалял ненужные мне лупы, кое где - наоборот, нарезал. В целом, на мой взгляд, получилось быстро и с хорошим результатом.
И зачем ротовая полость? насколько я видел, ее почти никогда не делают, и уж точно не прорабатывают детально. Внутренняя часть губ не видна в принципе, а десны и язык, как правило, идут одним мешем.
Спасибо за дополнение по нейрохирургии.
От себя могу посоветовать, в качестве источника, фильмы в фуллашд и gettyimages, причем стоит обращать внимание на фото с ярко выраженными тенями или бликами - дополнительные подсказки по форме.
Топологию я нагло стянул из Daz3D - Genesis 8. Кое-где поудалял ненужные мне лупы, кое где - наоборот, нарезал. В целом, на мой взгляд, получилось быстро и с хорошим результатом.
И зачем ротовая полость? насколько я видел, ее почти никогда не делают, и уж точно не прорабатывают детально. Внутренняя часть губ не видна в принципе, а десны и язык, как правило, идут одним мешем.
Спасибо за дополнение по нейрохирургии.
По рефам - сверху три основных, ну и куча дополнительных, с разных ракурсов
От себя могу посоветовать, в качестве источника, фильмы в фуллашд и gettyimages, причем стоит обращать внимание на фото с ярко выраженными тенями или бликами - дополнительные подсказки по форме.
Топологию я нагло стянул из Daz3D - Genesis 8. Кое-где поудалял ненужные мне лупы, кое где - наоборот, нарезал. В целом, на мой взгляд, получилось быстро и с хорошим результатом.
И зачем ротовая полость? насколько я видел, ее почти никогда не делают, и уж точно не прорабатывают детально. Внутренняя часть губ не видна в принципе, а десны и язык, как правило, идут одним мешем.
Спасибо за дополнение по нейрохирургии.
От себя могу посоветовать, в качестве источника, фильмы в фуллашд и gettyimages, причем стоит обращать внимание на фото с ярко выраженными тенями или бликами - дополнительные подсказки по форме.
Топологию я нагло стянул из Daz3D - Genesis 8. Кое-где поудалял ненужные мне лупы, кое где - наоборот, нарезал. В целом, на мой взгляд, получилось быстро и с хорошим результатом.
И зачем ротовая полость? насколько я видел, ее почти никогда не делают, и уж точно не прорабатывают детально. Внутренняя часть губ не видна в принципе, а десны и язык, как правило, идут одним мешем.
Спасибо за дополнение по нейрохирургии.
Г
И зачем ротовая полость? насколько я видел, ее почти никогда не делают, и уж точно не прорабатывают детально. Внутренняя часть губ не видна в принципе, а десны и язык, как правило, идут одним мешем.
схожесть есть. попробуй ему волосяной покров теперь добавить
полость рта надо. Часто приоткрывают немного, зубы чтобы хотя бы чуток проглядывали. А без нормальной линии рта как-то проблематично. Если тот же SSS добавлять, то вообще непонятно как будет играть такая топология.
- Рейтинг
- 273
но причем тут полость рта и SSS - не понятно, SSS нельзя включить без полости рта, если оно понадобится?
ну вот к примеру если ноздри не углублять и делать рендер совсем с такого ракурса, что не видно, есть они там или нет - эффект SSS будет работать на крыльях носа в зависимости от их толщины. Есть ноздри - крылья тоньше и SSS один эффект дает. Нет ноздрей - у крыльев носа фактически толщина в разы увеличивается и эффект другой. Ну примерно как-то так.
я не утверждаю, что подобная топология будет проявляться в любом случае, но в некоторых моментах может создать палево.
к тому же я вот когда рендеры делал в последнее время, то очень часто губы приоткрыты и там зубы показываешь, то тут вообще без вариантов. Лучше сразу сделать нормальную топологию и нижней и верхней губы
ну просто без дырки между губами будет работать в этом месте иначе и чисто визуально может создавать неправильный эффект.
ну вот к примеру если ноздри не углублять и делать рендер совсем с такого ракурса, что не видно, есть они там или нет - эффект SSS будет работать на крыльях носа в зависимости от их толщины. Есть ноздри - крылья тоньше и SSS один эффект дает. Нет ноздрей - у крыльев носа фактически толщина в разы увеличивается и эффект другой. Ну примерно как-то так.
я не утверждаю, что подобная топология будет проявляться в любом случае, но в некоторых моментах может создать палево.
к тому же я вот когда рендеры делал в последнее время, то очень часто губы приоткрыты и там зубы показываешь, то тут вообще без вариантов. Лучше сразу сделать нормальную топологию и нижней и верхней губы
ну вот к примеру если ноздри не углублять и делать рендер совсем с такого ракурса, что не видно, есть они там или нет - эффект SSS будет работать на крыльях носа в зависимости от их толщины. Есть ноздри - крылья тоньше и SSS один эффект дает. Нет ноздрей - у крыльев носа фактически толщина в разы увеличивается и эффект другой. Ну примерно как-то так.
я не утверждаю, что подобная топология будет проявляться в любом случае, но в некоторых моментах может создать палево.
к тому же я вот когда рендеры делал в последнее время, то очень часто губы приоткрыты и там зубы показываешь, то тут вообще без вариантов. Лучше сразу сделать нормальную топологию и нижней и верхней губы
- Рейтинг
- 273
Если рот закрыт, то зубы и язык однозначно не нужны, усложняют ненужным файл,
Там разница то невелика, соединять губы или нет. Ставить зубы или нет. Экономить на этом смысла никакого. А вот возможности поправить что-то резко уменьшаются, если губы соединять
На основе туториалов Rafael Grassetti накидал себе такую памятку по общим формам. Буду признателен, если кто-то понимающий посмотрит
Посмотреть вложение 313653
Просто общее представление где и какие формы должны быть на лице. С учетом костей, хрящей, мышц и прочего.
Все очень примерно - типа памятки, что, например, между скулой и носогубной складкой есть еще одна мышца, которая не очень заметна, но тем не менее дает еще одну линию. Или я сейчас долбаюсь с губами и вот этой частью между ними и подбородком.
Линии нарисованы на модели в Сабстенс Паинтере.
Насчет шеи - просто я их не нарисовал. Во-первых там все несколько проще, а во-вторых - с лицом-бы разобраться.
Может потом накидаю.
Все очень примерно - типа памятки, что, например, между скулой и носогубной складкой есть еще одна мышца, которая не очень заметна, но тем не менее дает еще одну линию. Или я сейчас долбаюсь с губами и вот этой частью между ними и подбородком.
Линии нарисованы на модели в Сабстенс Паинтере.
Насчет шеи - просто я их не нарисовал. Во-первых там все несколько проще, а во-вторых - с лицом-бы разобраться.
Может потом накидаю.
Думаю, по общим формам я более - менее угадал. Во всяком случае на моем этапе вряд-ли вытяну что-то радикально лучше. Надо чуть опустить скулу, возможно, раздвинуть нижние края носогубной складки и немного сгладить край челюсти возле уха. Больше явных косяков не вижу. Дальше - двигаться в мелкую детализацию. Морщины и т.п.
- Рейтинг
- 273
Больше явных косяков не вижу. Дальше - двигаться в мелкую детализацию. Морщины и т.п.
ты вот углы дуг наюдровных, век, форму рта проверь просто. Рот и глаза основное выражение и схожесть задают