Render.ru

Всякая всячина by Erik945

Erik_945

Знаток
Рейтинг
34
#1
Очередная попытка как-то систематизировать свои нароботки.

Ну а начнем с такого-вот сай-файного наладонника.
 

Вложения

  • 2,4 МБ Просмотров: 495

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
310
#3
Много деталей, но они не сочетаются. Я бы над дизайном еще поработал.
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
34
#4
Бабуинище
Ну насчет 90-х не знаю, но поскольку мне нравится старая фантастика - очень даже возможно.
Насчет кирпича (габариты - 140х80х16мм) - тоже, т.к. девайс армейского происхождения ;).
Kuhlhaus
А можешь на картинке почеркать какие места не нравятся? а то у меня глаз уже замылился.
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
34
#7
Слегка покорябал/ппачкал его, добавил несколько логотипов.
Заодно появилась идея сделать еще одну модификацию с эргономичной клавиатурой.
 

Вложения

Erik_945

Знаток
Рейтинг
34
#8
Все-таки во время возни с текстурами, пришел к выводу что получается он каким-то игрушечным. Может проблема с детализацией, может еще что. Решил переделать.
Монитор почти не изменился, а вот низ перелопатил прилично.
Пинаем!
 

Вложения

  • 409,8 КБ Просмотров: 281
  • 352,1 КБ Просмотров: 291

Erik_945

Знаток
Рейтинг
34
#10
Недавно столкнулся с проблемой потяжек UV на швах, при сабдиве моделей.
OpenSubdiv в этом плане конечно лучше и турбо и мешсмуза, но и он грешит такой фигней. Хотя и пореже.
Так вот - традиционные методы борьбы с этой заразой вроде уплотнения сетки меня не устроили, пришлось изобретать свои грабли. Сразу оговорюсь - гарантировать что все будет четко и красиво я не могу - это зависит от топологии, развертки и положения Сатурна на небосклоне. Так что, на свой страх и риск. :Devil:
1. Итак - берем и копируем исходную низкополигональную (до сабдива) модель как новый объект.
2. Лезем в Utilites -> More -> ChannelInfo.
3. Выбираем копию исходного объекта и копируем его UV в геометрию (map в mesh). Модель удивляется и принимает вид своей развертки.
4. Колапсим всю эту красоту и применяем сабдив модификатор (я использовал турбосмуз, но думаю с остальными тоже должно работать.) на обоих объектах. Опять колапсим. В итоге получается две сглаженные модели, причем одна из них, по сути, представляет UV развертку.
5. Снова вызываем ChanelInfo, выбираем объект-развертку, копируем канал с его геометрией (mesh) и вставляем на место UV канала исходного объекта(map)
6. Смотрим. Удивляемся. :D

P.S. не исключено, что макс не переживет такого надругательства над собой и попытается вылететь в форточку. В таком случае, рекомендую попробовать конвертировть модель в EditableMesh, мне хорошо помогало.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Erik_945

Знаток
Рейтинг
34
#13
Kapcore - ну как бы, чтоб потом было проще текстурировать.

Бабуин
- не-а, он сам ее режет и сам же склеивает при копировании каналов :)
Мистика, но оно действительно так работает!
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
84
#15
симпатичный, ретрофутуристичный девайс) современный пром.дизайнер ноутбуков зарыдал бы кровавыми слезами наверное, но функциональный дизайн трогать моветон - это видение автора.у военных и более суровые штуки получаются) мне лично - нравится

добавлю свою нубскую имху как можно улучшить виз:
красиво и аккуратно все вымоделено, приятно рассматривать, но картинка все равно как игрушечная. не хватает хороших текстур и освещения имхо. я б добавил сколов, пыли, отпечатков пальцев, фактур, царапин, даже грязи на провода. не в ржавую рухлядь превращать но добавить жизни. отражение со стола убрать или сделать совсем незаметным - не смотрится хорошо сейчас, голограмму планеты сделать полупрозрачной добавить пыли всякой роящейся в проецирующих лучах и притушить ее цвет - она очень здорово отвлекает и не сразу очевидно что это и откуда это.

мне кажется это общая проблема Ваших работ - все красиво, аккуратно, чистенько, с едва заметными царапками - как будто боитесь испортить работы избытком повреждений. с одной стороны это конечно хорошо - задолбали работы с кучей палевных процедурных шумов и царапин из сабстанса, с другой - работам чуть не достает жизни.

может конечно я и не прав, но Ваши работы немного не добирают баллы в галерее. пропсы конечно как правило оцениваются ниже, но все же хотелось бы балл повыше
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
34
#16
Спасибо за подробный ответ!
Да, штука именно армейского происхождения, собственно поэтому старался избегать популярных сейчас ультра тонких форм и зализанных переходов а-ля Эйпл.
За рефы брал такой-вот девайс
http://digitaldrops.com.br/2009/03/dell-latitude-e6400-xfr-um-notebook-digno-do-chuck-norris.html
и пропсы из одной игрушки.
Насчет промышленного и функционального дизайна, можешь по-подробнее расписать что не так (тут конечно есть пара откровенно бредовых моментов - даже интересно насколько наши мнения совпадут)? И было бы совсем замечательно ссылки на какую-нибудь литературу по теме.

Насчет пыли, и отпечатков - они там есть, просто очень слабые. Может так получилось из-за того, что опять-же опирался на фото из презентаций лаптопов, а там техника новенькая и чистенькая. Да и не хотел я особо его пачкать. В любом случае попробую усилить.
Царапки это да - то еще приключение было. В паинтере отличные генераторы, но им катастрофически не хватает гибкости (например, настройки масштаба этих самых царапин, или интенсивности их распределения в зависимости от яркости маски). Кучу генераторов и фильтров пришлось руками в дезайнере доделывать

Голограмма - да, проблема. С одной стороны хочется сделать ее яркой и четкой, а не бледного призрака. С другой стороны - становится непонятно что это вообще такое. Та же история с эмиттером. Классический конус света делать не хочу - во первых перегружает изображение, во вторых жутко неудобно - он будет перекрывать оператору клавиатуру.
Попробую добавить небольшое сияние над ним - может и сама голограмма менее чужеродно будет выглядеть.

Насчет отражений тоже подумаю. Либо убрать, либо отделить от устального за счет усиления теней, которые лаптоп отбрасывает на стол.
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
84
#17
ну то что он военный автоматом снимает ряд вопросов)
проф.литературы не посоветую, натыкался пару раз на статьи по пром.дизайну да в стримах разных, даже и не вспомню где именно. у Булгарова по-моему где-то видел ссылки на источники по кибернетике. вообще тот же булгаров рассказывал что когда делал китбаш библиотеку у него была такая метода - нужно например сделать клапан - качает 100 гигов рефов, несколько суток ими обмазывается (видимо пока не начнут сниться) и на третий день начинает клепать уже свои клапаны с опорой на рефы и подвешивать св свою библиотеку. главное правило видимо наполнять визуальную библиотеку своего мозга тем что хочешь производить.
а так по функционалу главное что резануло глаз это то что эмиттер голограммы и трекбол размещены прямо там куда опираются ладонями при работе с клавиатурой. тачпад не зря стараются размещать посередине, между ладоней. к тому же при закрытии крышки экран может выступающих частей касаться.
остальное мелочевка и вкусовщина: то что девайс толстый и с ручкой объясняется его военным происхождением, также как и винтики - их обычно прячут или заглушки ставят но не военные которым разборку сборку на скорость и ноутбуки можно) сходящаяся клином клавиатура на этом параде брутальности смотрится не очень уместно. колонки не видел чтобы в мониторе размещали, но вряд ли вибрация от них может как-то повредить матрицу экрана.

царапки точно стоит усилить. их можно заметить только очень сильно напрягаясь, на общий визуал они к сожалению почти не влияют. если не смотрел туторы тима бергольца, глянь - там он и и с генераторами балуется и вручную рисует всякую мелочевку.

с голограммой что-то делать надо) конус который не хочется все же решил бы хотя бы проблему узнаваемости. можно сделать его совсем прозрачным чтобы от него только пару лучиков подсвеченной пыли было видно
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
34
#18
Насчет выступающего трекбола угадал - он действительно немного не в габарите ;). Хотя особой проблемы не вижу - он вполне может немного опускаться при закрытии крышки.
Вторая фигня - пластиковые вставки на ручке, явно подразумевающие пальцы, не с той стороны.

По остальному - можно спорить. Когда я сижу за лаптопом руки находятся с боков. собственно, чаще всего, они вполне укладываются над тачпадом и эмиттером. Тут уж больше дактилоскопический сканер (красная светящаяся байда справа) будет цепляться. Но он фактически вровень с остальным полем и проблем создавать не должен.

Кстати, насчет центрального размещения тачпада - я не уверен, но не исключаю что так делают для удобства одновременно правшей и левшей. Здесь, в принципе, эта проблема тоже есть (левше с этим девайсом будет ОЧЕНЬ неудобно), но, допустим, что эта панель легко меняется на зеркальную.

С эргономичной клавиатурой он все-таки смотрится более наворочено, плюс это удобно. Почему-бы и нет ;)

Небольшой ап - доработал фон (отражения и тени) и голограмму.
 

Вложения

Erik_945

Знаток
Рейтинг
34
#20
Да что угодно. Начиная со схем и заканчивая местным скайпом и киношками. Половина софта имеет поддержку голографического интерфейса, а вторая половина может выводится в "оконном" режиме - т.е. просто висящая в пространстве плоскость с все тем же интерфейсом.
С тем же успехом можно спрашивать зачем там монитор и клавиатура, при том что в сеттинге есть общедоступная нейросинхронизация компа с мозгом (кстати, тот самый кабель слева). Даже имплант ставить не обязательно - достаточно небольшого устройства крепящегося на шею сзади - и у иебя перед глазами дополненная реальность со всем необходимым ;).
И никаких проблем с поиском клавиши "х" на клавиатуре:Devil:.
 
Последнее редактирование:
Сверху