Render.ru

Всякая всячина by Erik945

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
Сравниваешь правое ухо актера с левым ухом скульпта
))))

Ну, вот левое ухо, например. Не совпадает тоже.)

sss.png

Улыбка же не настолько сильная, чтобы объем нижней губы в два раза уменьшился, а высота верхней в полтора раза увеличилась.)

Попробуй в двух словах рассказать, почему у Райана нос вниз смотрит, а у модели вверх. И почему у носа Райана горбинка есть, а у модели - нет.)
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
Здесь нос уже не такой нависающий
Но всё равно не такой, как у модели.)

sss.png

Да и губы у молодого Райана не такие пухлые, как у модели.) Зачем под лозунгом "Должно быть примерно так" приводить в пример то, как быть не должно?)

Должно быть вот как:

 
Рейтинг
252
определенно похож. Я бы может даже узнал:p

я вот тут тоже под слушанье роликов подвигал немного вертексы. Не скульпт, чисто полигонажка в Блендере :D


Зы, как я и предполагал, в основном приходится с ним глазами и ртом заниматься. Ну еще подбородок двигал немного
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
997
сеточка лоупольная кстате, под сабдивом 1 уровня
Похоже, что тут Steve сам потрудился, поэтому вопрос: в какой/каких программах и главное - сколько затратил время. И второй вопрос - 3д скульптор в видео, которое дал ProcXel.A, известный, продвинутый или обычный? За 9 минут сотворил под музыку отличную, реалистичную 3д модель, но ни слова не сказал о том как делал. Например у Steve видна подложка с фоторефом, а в видео нет этого, куда смотрел, что использовал? Похоже на саморекламу - вот какой я крутой, за 9 минут готово, "приходите учиться - 1000 баксов в час, научу за час"? Ну у Erika и Steve видно что честно трудились сами, а тут всё-таки много в технологии скрыто от зрителя.
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
На мой дилетантский взгляд - парень понимает что делает, но о высотах его профессионализма судить сложно.
Анатомию он знает и в характерные черты попадает. Но это явно или наброски на скорую руку, или стилизация - например, он зачем-то накидывает поры на кожу, но совершенно игнорирует мелкие морщины - смотрим на глаза.
На том-же канале есть моделлинг Роберта Уильямса - там проработка посерьезнее, но тоже довольно условная.

Просто для примера - здесь хорошие, подробные видео про скульпт Оби-Вана
https://www.youtube.com/c/Adamocg/videos

"Это реально круто", без всяких оговорок, ИМХО, выглядит как-то так:
https://www.artstation.com/zhangxiao983
https://www.artstation.com/hossein_diba
https://www.artstation.com/zelenhimihal
https://www.artstation.com/kubisi
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
За 9 минут сотворил под музыку отличную, реалистичную 3д модель, но ни слова не сказал о том как делал
тут таймлапс ускоренный. Обычно так и делают. Реально часок-другой заняло наверняка. Как быстро это реально делается, лучше на стримах соответствующих людей смотреть. Там без ускорения :D

поэтому вопрос: в какой/каких программах и главное - сколько затратил время.
дык это чисто в Блендере таскание вертексов. Хотя там можно и скульптингом, но я тут не увидел необходимости. Да и скульптинг там не такой привычный мне, как в Зебре.

а время часа полтора наверное. Не засекал точно. Но не больше двух по -моему. Вечерком вчерась как раз под какое-то политическое ток-шоу на втором монике. :p

до такого уровня детализации по моему за это время можно с кого угодно портретик слепить. Если регулярно этим заниматься, то даже наверное быстрее чем за час. Но не с нуля конечно, а с болванки. Каждый раз сетку разводить это мазохизма какая-то.
 
Рейтинг
252
"Это реально круто", без всяких оговорок, ИМХО, выглядит как-то так:
трудятся люди в поте лиц :p

хотя мне чота женчина-кошка показалась не очень похожей на прототип. Что-то там в лице потерялось.
А Скарлет Йохансен тоже какая-то не такая. Хотя везде добиваются явного сходства.
 
Рейтинг
252
вон тут еще подвигал чуток рот и веки. Там уже в количество полигонов начинаешь упираться немного. Но в принципе сетки хватает. Кое где добавить эджик-другой или короткий луп это не в счет:p
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
997
тут таймлапс ускоренный. Обычно так и делают. Реально часок-другой заняло наверняка. Как быстро это реально делается, лучше на стримах соответствующих людей смотреть. Там без ускорения :D
дык это чисто в Блендере таскание вертексов. Хотя там можно и скульптингом, но я тут не увидел необходимости. Да и скульптинг там не такой привычный мне, как в Зебре.
а время часа полтора наверное. Не засекал точно. Но не больше двух по -моему. Вечерком вчерась как раз под какое-то политическое ток-шоу на втором монике. :p
до такого уровня детализации по моему за это время можно с кого угодно портретик слепить. Если регулярно этим заниматься, то даже наверное быстрее чем за час. Но не с нуля конечно, а с болванки. Каждый раз сетку разводить это мазохизма какая-то.
Уточним немного и уберём "тень с плетня". Вы пишите что делали в Блендере, а ролик в посте 109 от ProcXel.A заявлен в Браше и в нем ясно видно что начинается он не с нуля создания модели, а уже с хорошей и похожей на реф болванки. Значит на её создание было потрачено время и главное - как она создавалась (в ролике эта часть полностью отсутствует), поэтому очень важен момент как? Ведь для сходства с реальным персонажем есть много разных способов и один из них сначала построить 3д при помощи программы построения 3д по фото, а потом уже перенести её в Браш, Блендер, Майю, 3д макс и куда захочется. Ваша 3д по уровню проработки приближается к тому, с чего начинается ролик, вы затратили полтора часа, а начали с нуля, без всякой подготовки модели в программе построения 3д по фото?
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
Сходство там очень условное - просто вытянутое лицо, даже не слишком правильное - обратите внимание, что он начинает с того, что уменьшает глаза и сдавливает виски. Можно любой basemesh взять и примерно подогнать через FFD (или как там оно в Мае и Блендере зовется) .

В сети таких болванок полно, вот, навскидку, из бесплатного.


https://www.artstation.com/marketpl...ith-good-topology-and-uv-udims-for-production
https://zuka.gumroad.com/

Лично мне нравится вот эта - за счет небольшого числа полигонов с ней должно быть легко работать.
http://luckilytip.blogspot.com/2014/02/bust-base-mesh-2.html#.YtERYHZBxPY
https://zbro.gumroad.com/l/ihYTl

Steve Cherk
Это в перспективе или ортогонал?
 
Рейтинг
252
Вы пишите что делали в Блендере, а ролик в посте 109 от @ProcXel.A заявлен в Браше и в нем ясно видно что начинается он не с нуля создания модели, а уже с хорошей и похожей на реф болванки.
хоспиди, да в самой Зебре есть готовая болванка, из которой в принципе можно много чего наскульптить. Как мужская, так и женская. Хотя по идее можно из женской мужика сделать, а из мужской женщину :p
там сетка более или менее. Но кому не нравится, можно и свою топологию сделать ретопом. Главное чтобы на выходе была голова с более менее стандартными пропорциями и нужным образом идущими петлями полигонов. От болванки собственно это и нужно только.

у него еще болванка такая себе была.


вы затратили полтора часа, а начали с нуля, без всякой подготовки модели в программе построения 3д по фото?
ну я примерно из такой же болванки делал, по степени похожести во всяком случае :D Моя работа там сводилась выставить пропорции по референсу и смоделить наиболее характерные детали лица, то есть линию рта, веки, брови как идут, форму носа подогнать, ну и все остальное там - скулы, подбородок, линию челюсти и т.п.

Это в перспективе или ортогонал?
ортогональная конечно. Там же с перспективой все едет при каждом движении.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Сходство там очень условное - просто вытянутое лицо, даже не слишком правильное - обратите внимание, что он начинает с того, что уменьшает глаза и сдавливает виски. Можно любой basemesh взять и примерно подогнать через FFD (или как там оно в Мае и Блендере зовется) .

В сети таких болванок полно, вот, навскидку, из бесплатного.


https://www.artstation.com/marketpl...ith-good-topology-and-uv-udims-for-production
https://zuka.gumroad.com/

Лично мне нравится вот эта - за счет небольшого числа полигонов с ней должно быть легко работать.
http://luckilytip.blogspot.com/2014/02/bust-base-mesh-2.html#.YtERYHZBxPY
https://zbro.gumroad.com/l/ihYTl

Steve Cherk
Это в перспективе или ортогонал?
Я ещё не успел посмотреть ваши многочисленные ссылки, но внимательно посмотрю все, спасибо! А сейчас уточните, пожалуйста, про кого вы пишите, про Steva или про ролик, у кого "вытянутое лицо, даже не слишком правильное", если про Steve, то он же делал "за 5 минут", а если про ролик, то вроде там хорошее сходство, я был бы рад если бы у меня так получилось.
 
Рейтинг
252
для зебры нормуль наверное. Хотя там на мой взгляд в зебре самой болванки поинтереснее будут
Но по мне так полигонов тут многовато. Можно и поменьше

Лично мне нравится вот эта - за счет небольшого числа полигонов с ней должно быть легко работать.
http://luckilytip.blogspot.com/2014/02/bust-base-mesh-2.html#.YtERYHZBxPY
https://zbro.gumroad.com/l/ihYTl
первое что бросается - шея тут не очень удобно разведена. Наверняка там и других моментов хватает. В принципе подобную сетку развести по любой понравившейся голове более хайпольной это не проблема. Типовых рисунков топологий хватает уже в инторнетах:D
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
хоспиди, да в самой Зебре есть готовая болванка, из которой в принципе можно много чего наскульптить. Как мужская, так и женская. Хотя по идее можно из женской мужика сделать, а из мужской женщину :p
там сетка более или менее. Но кому не нравится, можно и свою топологию сделать ретопом. Главное чтобы на выходе была голова с более менее стандартными пропорциями и нужным образом идущими петлями полигонов. От болванки собственно это и нужно только.
у него еще болванка такая себе была.
ну я примерно из такой же болванки делал, по степени похожести во всяком случае :D Моя работа там сводилась выставить пропорции по референсу и смоделить наиболее характерные детали лица, то есть линию рта, веки, брови как идут, форму носа подогнать, ну и все остальное там - скулы, подбородок, линию челюсти и т.п.
ортогональная конечно. Там же с перспективой все едет при каждом движении.
Не, я о том, что какая бы готовая программная болванка/заготовка не была, довести её до отличной, реалистичной и похожей на реф модели, это большой труд, требующий много времени, разве не так?
 
Рейтинг
252
похожей на реф модели, это большой труд, требующий много времени, разве не так?
если речь идет о подгонке пропорций под конкретное лицо, то мне кажется не особо сложно. Хотя лица бывают разные и где-то больше надо постараться, где-то меньше.

вот если надо уже это все как-то задетализировать, текстуры там сделать и под хороший виз подготовить, то это мне кажется реально и технической и творческой работы побольше будет.

а из болванки сделать похожее на референс лицо - ну мне кажется это примерно также быстро делается, как уличные художники портреты рисуют. Ну зависит от набитости руки конечно, но в целом мне кажется как-то так


ЗЫ. так-то чтобы со средней дистанции было похоже, мне кажется даже не надо мелкой детализацией упарываться. Ну кроме каких-то крупных складок на лице, которые видны. Там будут играть базовые пропорции, овал лица, рот, нос и глаза. Ну и покраска, которая одновременно так или иначе светотень воспроизводит, плюс индивидуальное распределение цвета по лицу. На узнаваемость это тоже будет сильно влиять на мой взгляд
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
damien
Я про базовую болванку из ролика, с которой он начинал скульпт.

Steve Cherk
Не спорю, просто взял первое попавшееся из бесплатного, что более-менее пристойно выглядит.
А теперь, попробуй переключиться на перспективу - очень удивишься :)
В том и прикол, что любые фото - это, очевидно, перспектива, иначе все было бы НАМНОГО проще...
 
Сверху