Render.ru

Вразил-2 и стекло

Рейтинг
30
#1
Привет всем!

Перед изготовлением сцены решил настроить материал стекла.
Для этого сделал простенькую сцену со схожими условиями:
коробка из 6 боксов (эмитирующия комнату) в ней прямоугольное отверстие (окно), в окне бокс (лист стекла).
Камера находится снаружи и "смотрит" в окно.
И как бы не старался, ни как не получается добиться 100% прозрачности.
Стекло выглядит, как сильно тонированное. В нем еле видны очертания
предметов внутри комнаты.
прям не знаю что делать.
 
Рейтинг
30
#3
Неа, не помогло!
Я заметил, что стекло пропускает только скай-лайтс, а вот световую энергию поинт лайтс (омни и тд) нет. Если у поинт-лайтс отключить образование теней,
то все в порядке, энергия проходит. А вот с включенными тенями, программа считает, что стекло непрозрачный объект и отбрасывает от него тени (следовательно свет не проходит)
Пробовал в настройках источника света исключать из освещения стекло, Бразил игнорирует это.
А еще Бразил игнорирует прозрачность в стандартном материале макса.

У вас так же, или у мня что глючит?
 
#4
EXP wrote:
> световую энергию поинт лайтс (омни и тд) нет. Если у
> поинт-лайтс отключить образование теней,
> то все в порядке, энергия проходит. А вот с включенными
-------------------------------------------------------------------------------------------
А тени у тебя raytrace? Если нет, то естественно не будет свет проходить...
 
Сверху