Vray пользует HDRI для создания GI ( хоть об этом в html прилагающемся ни слова), и даже очень неплохо, по моим наблюдениям:- мягкие размытые тени, все объекты имеющие цвет рефлексуют, аки в жизни.. Притом, на мой взгляд, установка высоких семплов в irradiance map не имеет смысла, ибо при низких значениях хдришного exposure ( дабы не засвечивать картинку) прибавляется неравномерности , как в светах, так и в тени – короче прибавляется мусора.. Не всегда удается добиться мне также и цветового оттенка , который несет хдришный мэп, особенно в ситуации «куб в кубе» , т.е. когда один объект сидит внутри другого с повернутыми нормалями, или имеющим дырки (последний).Кроме того, дабы накрывающий объект не отсвечивал я устанавливаю флажки в пропертсах render occluded , и снимаю в visible to reflection. Когда скрываю верхний объект оттенок мэпа HDRI в GI проявляется во всей красе… Как с этим справиться? Очень не хочется мутить с альфа-каналом..
Вообще, ребят, кто поюзал уже HDRI под Vray, поделились бы впечатлениями…
ЗЫ. Никто не видал толковый сабж к Vray? ;-)
Вообще, ребят, кто поюзал уже HDRI под Vray, поделились бы впечатлениями…
ЗЫ. Никто не видал толковый сабж к Vray? ;-)