Возникла проблемма, вроде-бы и тупая до ужаса, но никак не могу побороть.
Итак имеем осу с пропеллером (рис. 1). В анимации пропеллер должен, естественно, крутится. Естественно, крутится он должен только вокруг одной оси - локальной Z. Во время назначения ключей анимации (с 0 по 5 кадр, с дальнейшим зацикливанием) пропеллер прекрасно крутится инструментом Rotate на 360 градусов по локальной оси, но при запуске анимации или покадровом просмотре крутится он начинает не вокруг локальной оси Z, а вокруг глобальной Z (рис. 2). Пробовал подобраться к этому с помощью контролеров - результат тотже...
Поскажите, плз, как это побороть, а то уже совсем голова не сображает.
Итак имеем осу с пропеллером (рис. 1). В анимации пропеллер должен, естественно, крутится. Естественно, крутится он должен только вокруг одной оси - локальной Z. Во время назначения ключей анимации (с 0 по 5 кадр, с дальнейшим зацикливанием) пропеллер прекрасно крутится инструментом Rotate на 360 градусов по локальной оси, но при запуске анимации или покадровом просмотре крутится он начинает не вокруг локальной оси Z, а вокруг глобальной Z (рис. 2). Пробовал подобраться к этому с помощью контролеров - результат тотже...
Поскажите, плз, как это побороть, а то уже совсем голова не сображает.
Вложения
-
56,2 КБ Просмотров: 235
-
54,4 КБ Просмотров: 226