Render.ru

Вращение отражения по трем осям.

Рейтинг
82
#23
Пожалуйте с фронта(но вообще без разницы).Можно также и текстуру вывернуть.Одно только не понятно почему в слоте модификаторов должно быть пусто ?Из каких таких идейных соображений?
 

Вложения

mr-asa

Знаток
Рейтинг
23
#24
Похоже, что я тут сам с собой общаюсь (((
Можно даже один вопрос задать, который это подтвердит или опровергнет. У вас текстура в диффузе лежит?
 

mr-asa

Знаток
Рейтинг
23
#26
to Александр_ Ланеев

Я знаю, как работать с ID материалов, спасибо что потрудились сделать гиф, но это не то, что мне нужно.
Повторю еще раз, я картинку прикрепляю к слоту environment. Только туда. На иллюстрации я даже подчеркнул этот слот.
Надеюсь, сразу становится понятным, что на эту текстуру никакими uvw модификаторами никак не повлиять, когда она накладывается сферически? У нее даже канала нету, на который можно влиять
 

Вложения

Рейтинг
82
#27
Последний раз.
Так?
Просто надоело.С начало одно пост №1 потом 9 потом 12.Человек сам не знает чего ему нужно.Хотя возможно просто не умеет правильно сформулировать то чего требуется реализовать.
 

Вложения

mr-asa

Знаток
Рейтинг
23
#28
Что в первом посте, что в 9, что в 12 я пытаюсь показать одну и туже проблему. Я не знаю как крутить сферическую текстуру отражения по некоторым направлениям. Показал это несколькими разными способами.
В #27 посте что-то похоже, но не пойму почему сетка так странно изогнута, по идее она должна быть симметрична относительно горизонтальной оси. Ну да ладно. Если эти квадратики лежат в Spherical Environment, то теперь сможете мне отрендерить такую же картину отражений, но в развороте, что я показал на скриншоте в 20 посте?
 
#29
посмотрел, да environ spherical не изменяется по U и V, только W. вопрос логичный, как вращать нечто вроде hdri, разные карты отражений, которые можно применить к разным объектам..
 

mr-asa

Знаток
Рейтинг
23
#30
Рейтинг
82
#31
Я уже лет 5, как не работаю V-Ray и не собираюсь(по крайней мере ещё столько же).И дело даже не в рендере для решения любой задачи нужно чётко представлять ,что именно нужно(а именно конечный результат). А здесь, я до сих пор не "въеду" что должно получиться(а точнее быть) на "выходе".
А насчёт вращения установите UVW Map и запишите всё в секвенцию у же потом используя "Ifl" удалите модификатор из стека.ВСЕГДА ВАЖНА КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ А НЕ РЕЗУЛЬТАТ КАКИМИ СРЕДСТВАМИ ОН БЫЛ ДОСТИГНУТ.Удачи.
 

mr-asa

Знаток
Рейтинг
23
#33
to Александр_ Ланеев
Это только текстуру сместит, но точки сходов текстуры на полюсах останутся на месте. Мне эти точки нужно суметь сдвинуть в любом направлении.
Частично это может VRayHDRI текстура. Но если покрутите, поймете в чем ограничение, которое я не могу обойти. Его как раз мой глобус иллюстрирует.

to diwian diwian
Да, дело не в рендере. Конечный реультат - привязанное отражение к хелперу. Я это сразу сказал. И вам удачи.
 
Сверху