- Рейтинг
- 2
У меня есть объект - пуля, сделана из линии с помощью модификатора lathe.
Также для этой пули существует анимация со всяческими трансформациями по ключевым кадрам.
Теперь мне необходимо чтобы с 1-го по последний кадр пуля вращалась вокруг своей оси с постоянной скоростью(как в жизни, она же вращается при вылете из ствола), но как это сделать - ума не приложу. Вращать вокруг родной линии не получится так как там нет центра пули, а только ее обод. Есть мысль что нужно просто добавить еще одну отдельную линию, ровно посередине пули, т.е. нарисовать ее ось и вращать вокруг нее как вокруг другого объекта, но я незнаю как сделать чтобы эта ось передвигалась вместе с самой пулей в течении анимации, т.е. нужно "привязать" эту ось к пуле.
Надеюсь суть проблемы ясна, способ ее решения не имеет значения, лишь бы он был и был не геморойный, я даже думаю что есть очень простой способ, но я только начинаю осваивать 3дмакс, поэтому, пожалуйста, не поскупитесь на более подробное описание.
Также для этой пули существует анимация со всяческими трансформациями по ключевым кадрам.
Теперь мне необходимо чтобы с 1-го по последний кадр пуля вращалась вокруг своей оси с постоянной скоростью(как в жизни, она же вращается при вылете из ствола), но как это сделать - ума не приложу. Вращать вокруг родной линии не получится так как там нет центра пули, а только ее обод. Есть мысль что нужно просто добавить еще одну отдельную линию, ровно посередине пули, т.е. нарисовать ее ось и вращать вокруг нее как вокруг другого объекта, но я незнаю как сделать чтобы эта ось передвигалась вместе с самой пулей в течении анимации, т.е. нужно "привязать" эту ось к пуле.
Надеюсь суть проблемы ясна, способ ее решения не имеет значения, лишь бы он был и был не геморойный, я даже думаю что есть очень простой способ, но я только начинаю осваивать 3дмакс, поэтому, пожалуйста, не поскупитесь на более подробное описание.