- Рейтинг
- 2
Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Прошу помочь знающих. Делаю тестовое задание надо затекстурить здание с 50px/m и 100px/m texel density. С помощью скрипта для Майя подогнал до нужных размеров развертку. Но вот незадача, шелы выходят за граница карты и при текстурировании, возникает непонятная ситуация, изображенная на картинках.
Слышал что надо разбивать развертку на составные части или что то подобное. Но не понимаю как это сделать,сами шелы же даже по одиночке не влезут в карту. Да и с текстурами в 2048, там очень много получится частей, чтобы разбивать их. Что вообще делать то, запутался совсем.
Очень прошу помочь, буду благодарен.
Прошу помочь знающих. Делаю тестовое задание надо затекстурить здание с 50px/m и 100px/m texel density. С помощью скрипта для Майя подогнал до нужных размеров развертку. Но вот незадача, шелы выходят за граница карты и при текстурировании, возникает непонятная ситуация, изображенная на картинках.
Слышал что надо разбивать развертку на составные части или что то подобное. Но не понимаю как это сделать,сами шелы же даже по одиночке не влезут в карту. Да и с текстурами в 2048, там очень много получится частей, чтобы разбивать их. Что вообще делать то, запутался совсем.
Очень прошу помочь, буду благодарен.