Тут впервые задача встала передо мной создание персонажа и набивание его костями.
Задача такая представте себе чупа-чупс с руками и ногой (в виде палки).
Создаю в моделере скелегоны начиная с ноги (3штуки) далее расходятся на руки и голову.
В лаяуте делаю конвертнуть скелегоны в кости все супер, руки, пальцы и нога идеально гнуться по умолчанию и когда делаю джоин компенсацию и мускулы, но блин с головой проблемы возникают.
Начинал с одной кости в голове (как вы помните она у меня в виде шара ну плюс рот плюс брови плюс очки . не помогает если не делать огранчения по радиусу то при движении руки щеки с губами сползают вниз, легче стало когда две кости поставил одну над другой и верхнюю задал радиус который охватывал голову только при этом либо плечи перестают двигаться, а они близко к голове стоят либо губы сползают вниз блин, подскажите варианты как можно решить?
Задача такая представте себе чупа-чупс с руками и ногой (в виде палки).
Создаю в моделере скелегоны начиная с ноги (3штуки) далее расходятся на руки и голову.
В лаяуте делаю конвертнуть скелегоны в кости все супер, руки, пальцы и нога идеально гнуться по умолчанию и когда делаю джоин компенсацию и мускулы, но блин с головой проблемы возникают.
Начинал с одной кости в голове (как вы помните она у меня в виде шара ну плюс рот плюс брови плюс очки . не помогает если не делать огранчения по радиусу то при движении руки щеки с губами сползают вниз, легче стало когда две кости поставил одну над другой и верхнюю задал радиус который охватывал голову только при этом либо плечи перестают двигаться, а они близко к голове стоят либо губы сползают вниз блин, подскажите варианты как можно решить?