Добрый день.
Сейчас пишу диплом, графическая часть диплом включает наложение фотографии на триангуляционную модель. Это я релаизовал программно в Opengl.
Хотел бы узнать какие возможности текстурирования(наложения фотографии) в 3ds.
Непосредственно интресует: берется триангуляционная модель(произвольная) и на нее накладывается фотографии, причем какждому треугольнику ставится в соотвестиве треугольник с фотографии, при чем я сам устанавливаю нужный мне треугольник с фотки.
Возможно ли такое? или в студии все алгоритмы как-то апроксимируются и генерятся и самоу управлять процессом наложения нельзя?
Сейчас пишу диплом, графическая часть диплом включает наложение фотографии на триангуляционную модель. Это я релаизовал программно в Opengl.
Хотел бы узнать какие возможности текстурирования(наложения фотографии) в 3ds.
Непосредственно интресует: берется триангуляционная модель(произвольная) и на нее накладывается фотографии, причем какждому треугольнику ставится в соотвестиве треугольник с фотографии, при чем я сам устанавливаю нужный мне треугольник с фотки.
Возможно ли такое? или в студии все алгоритмы как-то апроксимируются и генерятся и самоу управлять процессом наложения нельзя?