Воздушный флот её Величества | Lacomotiveman
- Автор темы Lacomotiveman
- Дата создания
- Рейтинг
- 33
А текстуры на моделях будут?
делай с текстурами, а потом и ракурс подберешь и свет настроишь
- Рейтинг
- 33
Ладно, поехали дальше.
Station updates
Добавилось много разнообразных надстроек на верхней части корабля
Добавилась рельса идущая практически по всей длине станции, по которой ездит кран.
Якорная цепь Дань слову "флот" в теме.
Зенитки и пушки ещё не расставил. Получислоь всего 4 типа: пулемёт, зенитка на 2х человек, зенитка в башне (как у танка); главный калибр, угол отклонения ствола позволяет его использовать как зенитку.
При моделинге пользовал много референсов с разных кораблей, часто американских.
Station updates
Добавилось много разнообразных надстроек на верхней части корабля
Добавилась рельса идущая практически по всей длине станции, по которой ездит кран.
Якорная цепь Дань слову "флот" в теме.
Зенитки и пушки ещё не расставил. Получислоь всего 4 типа: пулемёт, зенитка на 2х человек, зенитка в башне (как у танка); главный калибр, угол отклонения ствола позволяет его использовать как зенитку.
При моделинге пользовал много референсов с разных кораблей, часто американских.
Вложения
-
198,1 КБ Просмотров: 304
-
209,7 КБ Просмотров: 312
-
130,7 КБ Просмотров: 312
- Рейтинг
- 33
Station updates
- добавилось надстроек в врхней и нижней части станции.
- расставил башни, зенитки;
- появились радиоантены и надстройки для них;
- хвостовые балки для маневровых винтов детализировал;
- детализация основного лвигателя и генератора вещества;
- теперь станция стала бомбардировщиком - снизу появились бомболюки;
- добавил ещё всякой мелочёвки: двери, иллюминаторы, лестницы, перила и ограждения;
В конце - предварительный рендер. В целом, останвлюсь на этой композиции.
Текстурирование станции будет по минимуму, т.к. она на большом удалении и будет слегка прикрыта дымкой. Для неё сейчас гораздо критичнее освещение.
Основной упор на пару истребителей на перднем плане, затем проработки спец-эффектов. Пилота пока не трогал.
Времени в обрез осталось.
И кто знает, какое сейчас ограничение на конечную картинку? Кто-то сказал что 2000px сняли.. а сколько сделали?
- добавилось надстроек в врхней и нижней части станции.
- расставил башни, зенитки;
- появились радиоантены и надстройки для них;
- хвостовые балки для маневровых винтов детализировал;
- детализация основного лвигателя и генератора вещества;
- теперь станция стала бомбардировщиком - снизу появились бомболюки;
- добавил ещё всякой мелочёвки: двери, иллюминаторы, лестницы, перила и ограждения;
В конце - предварительный рендер. В целом, останвлюсь на этой композиции.
Текстурирование станции будет по минимуму, т.к. она на большом удалении и будет слегка прикрыта дымкой. Для неё сейчас гораздо критичнее освещение.
Основной упор на пару истребителей на перднем плане, затем проработки спец-эффектов. Пилота пока не трогал.
Времени в обрез осталось.
И кто знает, какое сейчас ограничение на конечную картинку? Кто-то сказал что 2000px сняли.. а сколько сделали?
Вложения
-
200,7 КБ Просмотров: 303
-
195,7 КБ Просмотров: 309
-
451,9 КБ Просмотров: 320
-
289,3 КБ Просмотров: 328
-
782,5 КБ Просмотров: 330
- Рейтинг
- 33
Station updates
добавилось много всякой разной мелочёвки. Заклёпки, зализы на стабилизаторах, крутящиеся лопасти, рёбра жёсткости, носовая часть, перила на площадках и т.д. Уже завтра послезавтра надеюсь разобраться с деталировкой станции и надо браться за освещение и текстуровку.
добавилось много всякой разной мелочёвки. Заклёпки, зализы на стабилизаторах, крутящиеся лопасти, рёбра жёсткости, носовая часть, перила на площадках и т.д. Уже завтра послезавтра надеюсь разобраться с деталировкой станции и надо браться за освещение и текстуровку.
Вложения
-
889,1 КБ Просмотров: 321
-
785,9 КБ Просмотров: 298
- Рейтинг
- 33
UP
В основном борьба со станцией, менталреем и текстурами. Менталрей под конец с текстурами начал какие-то приколы выкидывать. Во вьюпорте текстура на правом крыле самого переднейго истребителя ле жит нормально, на рендере там чёрно пятно.
передний и средний план слились на тестовом рендере - видимо буду разделять их уже на пост-обработке.
сюжет картинки тоже поменялся.. надеюсь в последний раз
В основном борьба со станцией, менталреем и текстурами. Менталрей под конец с текстурами начал какие-то приколы выкидывать. Во вьюпорте текстура на правом крыле самого переднейго истребителя ле жит нормально, на рендере там чёрно пятно.
передний и средний план слились на тестовом рендере - видимо буду разделять их уже на пост-обработке.
сюжет картинки тоже поменялся.. надеюсь в последний раз
Вложения
-
780,7 КБ Просмотров: 330
- Рейтинг
- 33
может на втором корабле добавить взрыв, типа попали
Вообще сейчас менталрей мне свинью подложил. Не получается при таком освещении показать, что истребители из металла. Бликов нет! Получаются пластиковые детские модельки, но никак не большие стальные птицы.
картинок пока не выкладываю, т.к. результаты .. скажем так - мне не нравятся.
- Рейтинг
- 33
Экшн
Менталрей не победил, зато обманул %)
Выстрелы из пушек не понятно как сделать красиво. На фотках со стреляющими кораьельными/танковыми пушками, перед дулом в момент выстрела образуется облако огня и в нём не разобрать из какой пушки стреляют(если их несколько).
Менталрей не победил, зато обманул %)
Выстрелы из пушек не понятно как сделать красиво. На фотках со стреляющими кораьельными/танковыми пушками, перед дулом в момент выстрела образуется облако огня и в нём не разобрать из какой пушки стреляют(если их несколько).
Вложения
-
965,7 КБ Просмотров: 307
- Рейтинг
- 33
Поиграл со светом, добавил следов трассирующих пуль, добавил фоновых аппаратов.
Модели всё ещё пластиковые, хотя уже блестят как надо.
Теперь надо замоделить хоть каких-нибудь пилотов, посадить их за штурвалы и далее.. нарезка на пассы, постобработка и финиш. На всё про всё 5 дней.
Модели всё ещё пластиковые, хотя уже блестят как надо.
Теперь надо замоделить хоть каких-нибудь пилотов, посадить их за штурвалы и далее.. нарезка на пассы, постобработка и финиш. На всё про всё 5 дней.
Вложения
-
1 МБ Просмотров: 310