- Рейтинг
- 33
Разберём по косточкам задание:
Выдержка из википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Викторианская_эпоха):
Викториа́нская эпо́ха (1837—1901) — период царствования Виктории, королевы Великобритании и Ирландии, императрицы Индии.
Викторианский период в истории Англии можно считать одним из самых значимых и важных. Несмотря на значительную протяженность во времени, эту эпоху нельзя представлять себе как что-то однородное, поскольку она характеризуется быстрыми переменами во многих сферах человеческой жизни. Это были технологические, демографические сдвиги, изменение мировосприятия людей, изменения в политической и социальной системе. Один из английских историков отмечал, что «такие быстрые и постоянные перемены в сфере экономической и духовной жизни» были возможны потому, что «в этот период не было ни значительной войны, ни боязни катастрофы извне, в течение всего периода существовал интерес к религиозным вопросам, и происходило быстрое развитие научной мысли и самодисциплинирования человеческой личности».
Отличительной чертой этой эпохи является отсутствие значительных войн, что позволило (Британии) интенсивно развиваться — в частности в сфере развития инфраструктуры, строительства железных дорог. В области экономики в этот период продолжались промышленная революция и развитие капитализма. Для социального облика эпохи характерен строгий моральный кодекс (джентльменство), закрепивший консервативные ценности и классовые различия. В области внешней политики продолжалась колониальная экспансия Британии в Азии («Большая Игра») и Африке («драка за Африку»).
Антигравитационный двигатель (здесь и далее - антиграв)
Вектор тяги вверх или вниз.
Работает "на каком-то" топливе.
Чем тяжелее аппарат, тем больше надо двигателей, но судя по описанию темы один двигатель может поднимать довольно много (речь идёт о летающих городах)
Если включить логику, то двигатель представляет собой магнит, который взаимодействует с магнитным полем земли.
Магнит имеет полюса. => магнит направленный одноименнём полюсом в сторону земл - отталкивается от неё, наоборот - притягивается. Какими технологиями добились, чтобы он много поднимал и мало "ел" оставим на совесть организаторов конкурса
Моё мнение, антиграв работает на электричестве, а изобретённое вещество увеличивает напряжённость магнитного поля.
Как бороться с магнитным эффектом не придумал, но условимся что создаваемое магнитное поле научились экранировать тем же изобретённым веществом.
Если двигатель магнитный, а у летательного аппарата нет (или маленькие) крыльев, то управление им представляет некоторую сложность. Аппарат с этим движителем должен "висеть" на нём, чтобы не заваливаться (анпример как если бы вертолёту несущий винт приделать снизу)
Антиграв можно использовать как основной подъёмный механизм, так и как вспомогательный (для вертикального взлёта самолётов, например).
Что изменилось бы, если бы появились доступные антигравы:
Автотранспорт исчезает как класс: он не так проходим по сравнению с платформами на гравитационной подушке и для него требуется инфраструктура.
Паровые двигатели, двигатели внутреннего сгорания развиваются в том же темпе.
Авиация быстро эволюционирует: большим самолётам теперь не нужны крылья для создания подъёмной силы, но в силу возросших масс летающих объектов нужны мощные двигатели для маневрирования и перемещения лет.аппаратов. Таким образом, поршневые и реактивные двигатели остаются в цене. Поршневые моторы используются везде где можно, поскольку самые технологически отработанные. Реактивные двигатели уже появились, но используются на небольших летательных аппаратов, типа истребителей.
Вертолёты остаются, но видоизменяются: винты меньше и так же используются для перемещения в горизонтальной плоскости и получается что-то типа вертопланов (а-ля V22) Вместо центрального винта висит антиграв.
Судостроение слилось с авиастроением. К старым судам приделали антигравы и они теперь плавают быстрее, т.к. осадка стала меньше. В целом вид транспорта отмирает, т.к. стали строить очень большие воздушные корабли.
Дорожная сеть практически не развивается, поскольку в основном нужны только места приземления.
Появились летающие города: либо курортные зоны, которые прилетели в сезон на место, а потом улетели, либо промышленные.
Баба-Яга в ступе стала очевидной реальностью. Только вместо метлы пропеллер
Поскольку в воздухе стало очень много объектов разной величины и летающих с разной скоростью должны появиться какие-то "правила воздушного движения". Самым очевидным из них, мне видится, разделение воздушного пространства на слои: чем выше высота, тем быстрее скорость движения внутри слоя.
Здесь собственно и возникло решение перенести время событий на 20-40 лет вперёд, чтобы государства успели освоить технологии, настроить летающих кораблей, бомбардировщиков, истребителей, летающих промышленных городков и развить инфраструктуру для всего этого хозяйства.
В период который можно соотнести с периодом Викторианской Англии и развитием паровых технологий (стимпанк)
Викториа́нская эпо́ха (1837—1901) — период царствования Виктории, королевы Великобритании и Ирландии, императрицы Индии.
Викторианский период в истории Англии можно считать одним из самых значимых и важных. Несмотря на значительную протяженность во времени, эту эпоху нельзя представлять себе как что-то однородное, поскольку она характеризуется быстрыми переменами во многих сферах человеческой жизни. Это были технологические, демографические сдвиги, изменение мировосприятия людей, изменения в политической и социальной системе. Один из английских историков отмечал, что «такие быстрые и постоянные перемены в сфере экономической и духовной жизни» были возможны потому, что «в этот период не было ни значительной войны, ни боязни катастрофы извне, в течение всего периода существовал интерес к религиозным вопросам, и происходило быстрое развитие научной мысли и самодисциплинирования человеческой личности».
Отличительной чертой этой эпохи является отсутствие значительных войн, что позволило (Британии) интенсивно развиваться — в частности в сфере развития инфраструктуры, строительства железных дорог. В области экономики в этот период продолжались промышленная революция и развитие капитализма. Для социального облика эпохи характерен строгий моральный кодекс (джентльменство), закрепивший консервативные ценности и классовые различия. В области внешней политики продолжалась колониальная экспансия Британии в Азии («Большая Игра») и Африке («драка за Африку»).
произошел научный прорыв, было открыто вещество и создан двигатель который давал антигравитационный эффект, технология была настолько дешевой и доступной, что позволить ее могли себе почти все, технология позволяла подымать невероятно большие конструкции и почти ничего не тратить на поддержание их в воздухе, чем тяжелее и больше конструкция, тем больше антигравитационных блоков ей нужно. Но антигравитационные устройства могли поднимать корабли лишь в верх и низ, движение вперед, назад, маневрирование обеспечивались дополнительными двигателями, часто на паровой тяге.
Вектор тяги вверх или вниз.
Работает "на каком-то" топливе.
Чем тяжелее аппарат, тем больше надо двигателей, но судя по описанию темы один двигатель может поднимать довольно много (речь идёт о летающих городах)
Если включить логику, то двигатель представляет собой магнит, который взаимодействует с магнитным полем земли.
Магнит имеет полюса. => магнит направленный одноименнём полюсом в сторону земл - отталкивается от неё, наоборот - притягивается. Какими технологиями добились, чтобы он много поднимал и мало "ел" оставим на совесть организаторов конкурса
Моё мнение, антиграв работает на электричестве, а изобретённое вещество увеличивает напряжённость магнитного поля.
Как бороться с магнитным эффектом не придумал, но условимся что создаваемое магнитное поле научились экранировать тем же изобретённым веществом.
Если двигатель магнитный, а у летательного аппарата нет (или маленькие) крыльев, то управление им представляет некоторую сложность. Аппарат с этим движителем должен "висеть" на нём, чтобы не заваливаться (анпример как если бы вертолёту несущий винт приделать снизу)
Антиграв можно использовать как основной подъёмный механизм, так и как вспомогательный (для вертикального взлёта самолётов, например).
С годами эта технология пришла во все области нашего мира, подвижные сторожевые, осадные орудия, корабли поддержки и грузоперевозки, даже водные суда были заменены на воздушные. Пожалуй единственным минусом были невероятно большие размеры кораблей, это неизбежно сказывалось на окружающем мире, гигантские города, воздушные порты, что бы вместить этих гигантов требовало много места.
Автотранспорт исчезает как класс: он не так проходим по сравнению с платформами на гравитационной подушке и для него требуется инфраструктура.
Паровые двигатели, двигатели внутреннего сгорания развиваются в том же темпе.
Авиация быстро эволюционирует: большим самолётам теперь не нужны крылья для создания подъёмной силы, но в силу возросших масс летающих объектов нужны мощные двигатели для маневрирования и перемещения лет.аппаратов. Таким образом, поршневые и реактивные двигатели остаются в цене. Поршневые моторы используются везде где можно, поскольку самые технологически отработанные. Реактивные двигатели уже появились, но используются на небольших летательных аппаратов, типа истребителей.
Вертолёты остаются, но видоизменяются: винты меньше и так же используются для перемещения в горизонтальной плоскости и получается что-то типа вертопланов (а-ля V22) Вместо центрального винта висит антиграв.
Судостроение слилось с авиастроением. К старым судам приделали антигравы и они теперь плавают быстрее, т.к. осадка стала меньше. В целом вид транспорта отмирает, т.к. стали строить очень большие воздушные корабли.
Дорожная сеть практически не развивается, поскольку в основном нужны только места приземления.
Появились летающие города: либо курортные зоны, которые прилетели в сезон на место, а потом улетели, либо промышленные.
Баба-Яга в ступе стала очевидной реальностью. Только вместо метлы пропеллер
Поскольку в воздухе стало очень много объектов разной величины и летающих с разной скоростью должны появиться какие-то "правила воздушного движения". Самым очевидным из них, мне видится, разделение воздушного пространства на слои: чем выше высота, тем быстрее скорость движения внутри слоя.
Военная мощь росла, державы мира все чаще сталкивались нос к носу и от глобальной войны порой удерживали только регулярные военные парады проводимые на нейтральной территории крупными государствами, демонстрация военной мощи, гонка вооружений, безусловно рано или поздно это закончится войной, но пока все ограничивались демонстрацией когтей и зубов.