Render.ru

Воздушный флот её Величества | Lacomotiveman

Рейтинг
33
#62
Задротстайл:) хорошо выходит.
Что за стайл? >:|

Как расставлял заклёпки?
да тож интересует метод расставления заклепок котоый вы использовали)
да тож интересует метод расставления заклепок котоый вы использовали)
Я уже писал про это здесь
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1081945#1081945

собственно проблема всё равно слегка автоматизировалась - сделал несколько копий в линию, выровнял со швом. Потом врубаем привязку к поверхности и заклёпка сама встаёт на своё место.
 

Letranger

Активный участник
Рейтинг
13
#63
Плагины Glue - spline по мешу проецирует любой сложности. И потом следом Multiscater расставляющий любые указанные объекты с любым интервалом вдоль уже погнутого сплайна. В любом количестве.
 
Рейтинг
33
#64
Плагины Glue - spline по мешу проецирует любой сложности. И потом следом Multiscater расставляющий любые указанные объекты с любым интервалом вдоль уже погнутого сплайна. В любом количестве.

------------------------------
wip air fleet
jewelry
Под softimage? Я вас умоляю :)
 
Рейтинг
33
#67
Ок, поехали дальше.

Aircraft2 updates

Добавилось:
- детализация силовых балок (те что над антигравом)
- переделал хвостовое оперение + детализировал;
- кабина пилота с креслом и болванкой штурвала;
- у двигателя появились выхлопные патрубки

Боковые "вертолётные" винты попытался впихнуть, но на конечном рендере они только на себя внимание оттягивают. В итоге сделал двойной винт, как у ТУ-95. Кстати ни у одного участника конкурса я таких не видел, хотя смотрятся они шикарно:)

Эксперименты с MotionBlur на лопастях дали совсем не тот результат, на который я расчитывал. Совсем не походит на фотки ТУ-95 с крутящимися винтами. Кто-то из участников уже поднимал подобную тему и по мне так решение видится либо в фотошопе, либо текстурами с альфа-каналом что-то изображать.


Что хотелось бы переделать/доделать:
- Антены для рации!
- к кольцам антиграва надо заклёпок добавить, как-то они выбиваются из общей "заклёпочной стилистики".
 

Вложения

Al_lex

Активный участник
Рейтинг
11
#69
Хороший двигатель получился. На мой взгляд композиции не хватает воздуха. Я бы отодвинул большой корабль подальше на средний или даже дальний план и сделал его мене контрастным. Во общем освободил бы истребителям место для драки)
 
Рейтинг
33
#70
Aircraft2 updates
Добавилось:
- Антены для рации!
-переделал крепление антиграва и хвостовую балку.

Остальные картинки - мысли насчёт композиции. Самая последняя мысль - сделать что-то вроде дуэли. Воздушный бой возле станции, все участники расстреляли все патроны и теперь стреляют друг в друга из пистолетов.
 

Вложения

Рейтинг
33
#71
Благодарствую Al_lex за то, что во время одёрнул по поводу композиции. Не согласен я, что надо станции задвигать на задний план, но точно надо было что-то менять.

Итак, после 6-ти часовой борьбы с Менталреем нащупал удачный, на мой взгляд, вариант. Косая линия горизонта осталась, мне кажется, что она придаёт сцене динамичность. Отдельно выбесило "закатное" время суток. Я всегда знал, что сцены с закатом рисовать на порядок сложнее, чем дневные, но вживую такие до этих пор не делал.
Настройка освещения в небесных сценах другая, нежели в архитектурной визуализации. Честно признаюсь, я смухлевал, освещение не чистое, я использовал отражающие поверности позади камеры. Зато сработало и самолёты летят не в кромешной тьме :)

Задний план с кораблями буду отделть облаками, в фотошопе. Крылья у станций придётся обрезать. На картинке толку от них мало, а попадают они на самые яркие пятна, чем создают совсем ненужный контраст отвлекающий внимание.

Пушки у станций.. это да. Ради интересу, раскопал литературу по линкору Миссури - на нём стоят самые здоровые корабельные пушки. Взял примерные размеры, замоделил ствол и вставил в модель.. и пушки вместе с башней кажуться игрушечными. при масштабах станции. В итоге, буду ставить башни больше, ну а реалистичность пускай немного "пострадает". :)
 

Вложения

Рейтинг
33
#72
Station updates

Изменения:
- Двигатель остался один, он стал V-образный, 10-ти цилиндровый.
- Генератор антигравитационного вещества переселился с носа на центр корабля;
- станция обросла рубками (ещё не всеми), пушечными башнями и причальными мачтами;


спереди и сзади появились вертолётные винты для разворота корабля вокруг своей оси.
Компиляция текущей композиции на последней картинке.

Что хотелось бы ещё:

Детализация корабля. Я не тот маньяк, который моделит всё до последнего болтика, поэтому детализировать весь корабль не вижу смысла. Что-то моушн-блуром смажется, что-то просто мелкое будет.
Пилоты истребителей. Более менее полно виден только один, остальные - только головы. Итого одна модель и несколько болваночных голов надо сделать.
Солдаты на палубе и аэродромная техника, естественно в зависимости от степени вилимости и удалённости от камеры.
Огонь и дым зенитных пушек рисовать буду, но в фотошопе. Здесь будут стоять только источники света и муляжи выстрела.

На проработку суть работы будет такова: перекрёстный огонь. "Собачья драка" из истребителей, и огонь между кораблями (стреляют по истребителям). Мысль про дуэль больше подходит для короткометражки.
 

Вложения

Рейтинг
33
#74
Station updates
- единственный двигатель не понравился. Вставил для вида двигатель в центре корабля и тяговые на передних крыльях;
- проработал орудийные башни, перила, лестницы в верхней кормовой части и сама кормовая часть поменялась;
- добавились маневровые винты два сзади и два спереди, рядом с ходовым двигателем;
- закольцевал верхнюю палубу;
- проработал конструкцию причальной мачты, но пока она без захвата. Под захват будет делаться/переделываться Aircraft1.

Корабли ввсё круто, но на картинке ничего не понятно)) Всё сливается хех))
Значит будем разделять и властвовать ;)
Пока делал, постоянно ловил себя на мысли, что везде хочу (да, в общем и могу) сделать полную детализацию корабля, но на финальной картинке это никак не отразится + сожрёт значительное количество времени.
 

Вложения

Рейтинг
33
#75
Пилот на самый ближний истребитель.
За основу взял стандартного Ксишного солдата и одел его:) Дальше его ждёт збраш.
 

Вложения

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#76
Пока делал, постоянно ловил себя на мысли, что везде хочу (да, в общем и могу) сделать полную детализацию корабля, но на финальной картинке это никак не отразится + сожрёт значительное количество времени.
Аналогичные мысли постоянно)

Корабли интересные, но кашу на композиции и правда следует разобрать, слежу.
 
Рейтинг
33
#77
Корабли интересные, но кашу на композиции и правда следует разобрать, слежу.
Всё разберём, но во время постобработки. ;) Дым, огненные вспышки на пушках, дымка и т.д. - всё будет на заключающей стадии сборки изображения. Если бы анимацию делал, тот тут всё по взрослому, надо было бы ICE-ом работать. Но это долго для одного человека и совсем нереально в имеющиеся сроки.
 
Рейтинг
33
#78
Разбил сцену на пассы , отрендрил и собрал в фотошопе + на скорую руку дорисовал дым, следы от выстрелов и добавил MotionBlur. Интереса ради поигрался с цветами неба и размерами+расположением преследующих истребителей.
 

Вложения

Сверху