- Рейтинг
- 39
Доброго времени суток, друзья.
Я 3D художник и работаю над созданием моделей для AssetStore, с упором на sci-fi.
На данный момент я размышляю о том, что нового интересного и полезного я могу сделать для сообщества Unity.
Больше всего в моей работе меня расстраивает неопределенность, ведь я могу сделать asset, который не нужен людям, и соответственно мой труд пропадет зря.
Поэтому я прошу вашей помощи при выборе следующего проекта.
Мой магазин на данный момент: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/search/page=1/sortby=popularity/query=publisher:16362
Общие вопросы:
1. Критично ли наличие карты нормалей сглаженных углов в покупаемой модели?
Создание таких углов занимает много времени, и на мой взгляд не всегда стоит затрачиваемого времени.
2. Базовый текстурный сет лучше создавать, используя оттенки серого для большей совместимости с другими моделями?
2.2. Есть ли необходимость в 6-8 дополнительных текстурных сетах?
2.3. В какую денежную сумму вы бы оценили апгрейд модели с 1 текстурного сета до 8?
3. Есть ли необходимость в создании системы изменения цветов\декалей непосредственно в Unity? В случае отсутствия данной системы будет ли вам достаточно проекта Painter?
Пример:
4. Есть ли необходимость в создании отдельного материала с запеченным светом «для мобильных игр»?
Пример:
5. Нужна ли простейшая анимация: отката оружия, вращения радаров и т.д.?
6. Нужны ли вам игровые 2Dиконки для каждого корабля или предмета оборудования.
7. VFX – Нужны ли вам в пакете эффекты выстрелов, двигателя и т.д.?
8. Нужны ли вам коллизии?
9. Как вы оцените мою ценовую политику?
В каком направлении я должен двигаться дальше?
A. Улучшение существующих моделей («Космический флот»), посредством добавления любого из вышеописанных пунктов. Приведение всех моделей к единому стандарту качества.
Б. Создание новых футуристичных танков для RTS\TBSили FPS.
В. Создание новых футуристичных зданий для RTS\TBS
Г. Создание модульного космического истребителя для RTS\TBS.
Cоставные части:
1. Нос 5-10 ч.
2. Центр 5-7 ч.
3. Крылья центра 10 ч.
4. Законцовки крыльев центра 2-4 ч.
5. Хвостовой двигатель 5-7 ч.
6. Крылья хвостового двигателя 4-5 ч.
7. Оружие 6-10 ч.
Вопросы по пункту Г:
1) нужна ли такая модель в целом?
2) нужны ли посадочные шасси?
3) нужен ли ангар для истребителя?
Пожалуйста, пишите ваши ответы в этой теме или отправляйте их на мою почту: jargraf@gmail.com
Большое спасибо вам за терпение при прочтении такого большого текста и ваши отзывы. Вы оказали мне огромную помощь. Я очень благодарен вам и желаю здоровья и удачи.
Ярослав Графский
Я 3D художник и работаю над созданием моделей для AssetStore, с упором на sci-fi.
На данный момент я размышляю о том, что нового интересного и полезного я могу сделать для сообщества Unity.
Больше всего в моей работе меня расстраивает неопределенность, ведь я могу сделать asset, который не нужен людям, и соответственно мой труд пропадет зря.
Поэтому я прошу вашей помощи при выборе следующего проекта.
Мой магазин на данный момент: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/search/page=1/sortby=popularity/query=publisher:16362
Общие вопросы:
1. Критично ли наличие карты нормалей сглаженных углов в покупаемой модели?
Создание таких углов занимает много времени, и на мой взгляд не всегда стоит затрачиваемого времени.
2. Базовый текстурный сет лучше создавать, используя оттенки серого для большей совместимости с другими моделями?
2.2. Есть ли необходимость в 6-8 дополнительных текстурных сетах?
2.3. В какую денежную сумму вы бы оценили апгрейд модели с 1 текстурного сета до 8?
3. Есть ли необходимость в создании системы изменения цветов\декалей непосредственно в Unity? В случае отсутствия данной системы будет ли вам достаточно проекта Painter?
Пример:
4. Есть ли необходимость в создании отдельного материала с запеченным светом «для мобильных игр»?
Пример:
5. Нужна ли простейшая анимация: отката оружия, вращения радаров и т.д.?
6. Нужны ли вам игровые 2Dиконки для каждого корабля или предмета оборудования.
7. VFX – Нужны ли вам в пакете эффекты выстрелов, двигателя и т.д.?
8. Нужны ли вам коллизии?
9. Как вы оцените мою ценовую политику?
В каком направлении я должен двигаться дальше?
A. Улучшение существующих моделей («Космический флот»), посредством добавления любого из вышеописанных пунктов. Приведение всех моделей к единому стандарту качества.
Б. Создание новых футуристичных танков для RTS\TBSили FPS.
В. Создание новых футуристичных зданий для RTS\TBS
Г. Создание модульного космического истребителя для RTS\TBS.
Cоставные части:
1. Нос 5-10 ч.
2. Центр 5-7 ч.
3. Крылья центра 10 ч.
4. Законцовки крыльев центра 2-4 ч.
5. Хвостовой двигатель 5-7 ч.
6. Крылья хвостового двигателя 4-5 ч.
7. Оружие 6-10 ч.
Вопросы по пункту Г:
1) нужна ли такая модель в целом?
2) нужны ли посадочные шасси?
3) нужен ли ангар для истребителя?
Пожалуйста, пишите ваши ответы в этой теме или отправляйте их на мою почту: jargraf@gmail.com
Большое спасибо вам за терпение при прочтении такого большого текста и ваши отзывы. Вы оказали мне огромную помощь. Я очень благодарен вам и желаю здоровья и удачи.
Ярослав Графский