Render.ru

Вопросы покупателям на Asset Store

Рейтинг
39
#1
Доброго времени суток, друзья.

Я 3D художник и работаю над созданием моделей для AssetStore, с упором на sci-fi.

На данный момент я размышляю о том, что нового интересного и полезного я могу сделать для сообщества Unity.

Больше всего в моей работе меня расстраивает неопределенность, ведь я могу сделать asset, который не нужен людям, и соответственно мой труд пропадет зря.

Поэтому я прошу вашей помощи при выборе следующего проекта.

Мой магазин на данный момент: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/search/page=1/sortby=popularity/query=publisher:16362


Общие вопросы:

1. Критично ли наличие карты нормалей сглаженных углов в покупаемой модели?

Создание таких углов занимает много времени, и на мой взгляд не всегда стоит затрачиваемого времени.


2. Базовый текстурный сет лучше создавать, используя оттенки серого для большей совместимости с другими моделями?

2.2. Есть ли необходимость в 6-8 дополнительных текстурных сетах?

2.3. В какую денежную сумму вы бы оценили апгрейд модели с 1 текстурного сета до 8?


3. Есть ли необходимость в создании системы изменения цветов\декалей непосредственно в Unity? В случае отсутствия данной системы будет ли вам достаточно проекта Painter?

Пример:


4. Есть ли необходимость в создании отдельного материала с запеченным светом «для мобильных игр»?

Пример:


5. Нужна ли простейшая анимация: отката оружия, вращения радаров и т.д.?


6. Нужны ли вам игровые 2Dиконки для каждого корабля или предмета оборудования.


7. VFX – Нужны ли вам в пакете эффекты выстрелов, двигателя и т.д.?


8. Нужны ли вам коллизии?


9. Как вы оцените мою ценовую политику?


В каком направлении я должен двигаться дальше?

A. Улучшение существующих моделей («Космический флот»), посредством добавления любого из вышеописанных пунктов. Приведение всех моделей к единому стандарту качества.

Б. Создание новых футуристичных танков для RTS\TBSили FPS.

В. Создание новых футуристичных зданий для RTS\TBS

Г. Создание модульного космического истребителя для RTS\TBS.


Cоставные части:

1. Нос 5-10 ч.

2. Центр 5-7 ч.

3. Крылья центра 10 ч.

4. Законцовки крыльев центра 2-4 ч.

5. Хвостовой двигатель 5-7 ч.

6. Крылья хвостового двигателя 4-5 ч.

7. Оружие 6-10 ч.


Вопросы по пункту Г:

1) нужна ли такая модель в целом?

2) нужны ли посадочные шасси?

3) нужен ли ангар для истребителя?

Пожалуйста, пишите ваши ответы в этой теме или отправляйте их на мою почту: jargraf@gmail.com

Большое спасибо вам за терпение при прочтении такого большого текста и ваши отзывы. Вы оказали мне огромную помощь. Я очень благодарен вам и желаю здоровья и удачи.

Ярослав Графский
 
Сверху