Здраствуйте, форумчане и гости сайта Render.ru! Прошу помощи!
Делаю свою первую модель, и как настоящий новичок, сразу же решил начать с человека. По мере моделирования, начали возникать сомнения - некоторые вопросы никак не дают покоя.
Основной вопрос такой: стоит ли в точности копировать сетку из уроков по моделированию, или можно создавать свою, уникальную? Имеет ли большое значение структура сетки? Может быть существует какая-то универсальная сетка, от которой все отталкиваются? Какие основные правила существуют, кроме того, чтобы избегать треугольников и многоугольников? Может быть нужно просто запомнить расположение основных ребер, направление экструдирования, ну не знаю...
И еще: как моделировать рот? То есть ротовую полость - десны, зубы, язык и т.д. А проблема в том, что сетка, мешает нормально моделировать внутри.
Вот сетка которая у меня уже есть, подозреваю что она, мягко говоря, не очень.
P.S. Использую Blender, если это имеет значение.
Делаю свою первую модель, и как настоящий новичок, сразу же решил начать с человека. По мере моделирования, начали возникать сомнения - некоторые вопросы никак не дают покоя.
Основной вопрос такой: стоит ли в точности копировать сетку из уроков по моделированию, или можно создавать свою, уникальную? Имеет ли большое значение структура сетки? Может быть существует какая-то универсальная сетка, от которой все отталкиваются? Какие основные правила существуют, кроме того, чтобы избегать треугольников и многоугольников? Может быть нужно просто запомнить расположение основных ребер, направление экструдирования, ну не знаю...
И еще: как моделировать рот? То есть ротовую полость - десны, зубы, язык и т.д. А проблема в том, что сетка, мешает нормально моделировать внутри.
Вот сетка которая у меня уже есть, подозреваю что она, мягко говоря, не очень.
P.S. Использую Blender, если это имеет значение.
Вложения
-
176,6 КБ Просмотров: 445