Render.ru

Вопросы по Maya и Mudbox

#1
Всем привет!За последнее время накопилось несколько вопросов по 3d и не только.Я знаю что в принципе мог бы и сам найти ответы на некоторые из них.Но с Вашей помощью это будет гораздо быстрее и проще.Вобщем если не затруднит, ответьте пожалуйста.Этим вы поможете мне сэкономить много времени и нервов.Буду очень благодарен.
Вопросы по Maya:
Как выделить все border edges?А то когда "склеиваю" две половины модельки бывает остаются не "склеенные" вершины.Должен же быть способ автоматически их найти.

Как назначить материалу normal и bump map одновременно.Сейчас использую узел MultiplyDivide,но может можно проще и правильнее?

В максе есть модификатор shell, позволяющий придать объекту "толщину".Как сделать это в Maya?

В Maya при использовании карт дисплейса чёрный цвет означает нулевое смещение, а белый - максимальное.Как сделать так что-бы серый цвет означал нулевое смещение,белый максимальное, а чёрный - отрицательное?

Вопросы по Mudbox:
Как делать локальный дивайд?
Можно ли делать ретопологию, как в браше.Тоесть я знаю, что нет такой функции, но может есть способы или хитрости?
И как склеивать слои?

Остальные вопросы:
Что такое позитивные и негативные формы(В композиции)?

P.S.Пытался выражатся максимально внятно, но если какой либо вопрос непонятен я поясню.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#2
Автор, вопросы надо задавать в соответствующих разделах. Здесь мало кто будет читать Ваши вопросы и вникать в них, т.к. не все в данных вещах разбираются, да и ветка засоряется.
Актуален только вопрос по Mudbox, т.к. по нему раздела на Форуме нет.
Вопросы по Maya задавайте здесь: http://render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=3
 
#3
Как раз чтобы не засорять разные ветки кучей тем с вопросами ответы на которые займут 1 -2 поста я и решил собрать их все в одну маленькую темку.Мне показалось что Общие вопросы - самая подходящая для этого ветка.Впрочем тебе виднее.
Можно не удалять тему хотя-бы неделю, вдруг ответят ;) ?
 

JazzzDima

Знаток
Рейтинг
36
#4
по мудбоксу мне эти вопросы тоже интересны, но мне кажется что там ничего такого нет.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
Вопросы по Maya:
Как выделить все border edges?А то когда "склеиваю" две половины модельки бывает остаются не "склеенные" вершины.Должен же быть способ автоматически их найти.
прямоугольником выдели посередине, если захватишь левые верты, ничего старшного, у майки приоритет склеивания - открытые еджи.

Как назначить материалу normal и bump map одновременно.Сейчас использую узел MultiplyDivide,но может можно проще и правильнее?
фиг знает, я так же юзайю мульти.

В максе есть модификатор shell, позволяющий придать объекту "толщину".Как сделать это в Maya?
эээ Никак.. если не ошибаюсь что то подобное есть в бонус тулс.

В Maya при использовании карт дисплейса чёрный цвет означает нулевое смещение, а белый - максимальное.Как сделать так что-бы серый цвет означал нулевое смещение,белый максимальное, а чёрный - отрицательное?
легко.
десплейс назначай. а потом в колор баланс найди параметры альфа офсет и альфа гаин.
формула такая.
альфа офсет = -фльфа гаин /2
тоесть если к примеру альфа гаин = 2,2 то альфа офсет = -1,1
вот и все.


Вопросы по Mudbox:
Как делать локальный дивайд?
Можно ли делать ретопологию, как в браше.Тоесть я знаю, что нет такой функции, но может есть способы или хитрости?
И как склеивать слои?
это не ко мне.. я мудбокс не первариваю... брашка рулит! :)
 

JazzzDima

Знаток
Рейтинг
36
#6
Как назначить материалу normal и bump map одновременно.Сейчас использую узел MultiplyDivide,но может можно проще и правильнее?
я не майщик, но помоему есть такой плагин (нода) для майи js_normalmapper, он позволяет одновременно назначать нормал и бамп
 

Expen

Активный участник
Рейтинг
15
#8
всем привет, в инете натыкался на 3 части хэлпа на русском по мадбоксу, но там не работали ссылки, ни у кого не найдется?
Урок посмотрел и много что там понравилось. Вот только я в нем не понимаю ничего, а все ресурсы на английском :(
Скажите плиз, как корректно можно экспортировать модель из макса в мадбокс, там его деталезировать и обратно в макс? то есть какие форматы использовать? Пробовал это сделать.. не получилось... формат использовал *.obj
 

l.rod

Активный участник
Рейтинг
5
#9
начал изучать maya по видеоурокам (если кто знает - Digital Tutors - Introduction to Maya - 2nd Edition),
все хорошо, но кое-что всетаки ненравится: по урокам сделал модель, так вот когда эту модел двигаю, то это происходит очень медленно, на видео в уроках все гладко. попробывал открыть модель, которая вместе у уроками идет - эта перемещается без тормазов, как по маслу, а моя как будто смотрю слайд-шоу, при этом процессор загружается на 100%, хотя комп не слабый (процессор core 2 duo 3.4 пря)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
еще бы... только спасибо у нас тут говорят кнопочкой ;)
 
Сверху