Сразу к делу:
- В максе сделал открывающийся журнал.
- Рендрю в формате rpf. Каналы UV, Material Effect, Normal. 8bit, alpha
- Применяю в с* texture map. Выбираю мап id, материал сереет, выбираю futage.
Глюк 1: Материал не ложится. В максе все mat.ef.channel расставлены правильно. ID выбирается в с* НО не ложится. Установилось только после того когда в максе на диффуз был положен "левый" мап. После этого стал ложится и в с*. Могли бы и в мануле сказать об этом!!! или всеже глюк?
Дальше.
- Мап большой(27мб). Разрешение и т.д. т.к. есть наезд внутрь.
Глюк 2: Рендрим в тарги. Мля хреновое качество лежащего мапа на страницах(тот что 27мб). Какая то грязь. Совершенно не катит особенно по сравнения с просто отрендренным в максе мапом. И чего делать блюрить, или забить на с* да отсчитать нужный сиквенс в максе? не хочется...
ЗЫ: Про такие вещи как убивание альфы при применение texture map, херня при рендринге с полями И применение texture map в сombustion 1.0 вроде бы исправилось при установке update 1.012. хотя уверенности нет(может просто частный случай). Однако и с2 тоже эти глюки есть.(рендрить не пробывали, хватило полей, про 2д->3д (см. форум ниже) еще не пробывал)
ЗЫЫ: Алексею Васину привет, к сожалению на семинаре в Питере, я забыл тебя об этом спросить- помнишь я типа договорился, но забыл...
- В максе сделал открывающийся журнал.
- Рендрю в формате rpf. Каналы UV, Material Effect, Normal. 8bit, alpha
- Применяю в с* texture map. Выбираю мап id, материал сереет, выбираю futage.
Глюк 1: Материал не ложится. В максе все mat.ef.channel расставлены правильно. ID выбирается в с* НО не ложится. Установилось только после того когда в максе на диффуз был положен "левый" мап. После этого стал ложится и в с*. Могли бы и в мануле сказать об этом!!! или всеже глюк?
Дальше.
- Мап большой(27мб). Разрешение и т.д. т.к. есть наезд внутрь.
Глюк 2: Рендрим в тарги. Мля хреновое качество лежащего мапа на страницах(тот что 27мб). Какая то грязь. Совершенно не катит особенно по сравнения с просто отрендренным в максе мапом. И чего делать блюрить, или забить на с* да отсчитать нужный сиквенс в максе? не хочется...
ЗЫ: Про такие вещи как убивание альфы при применение texture map, херня при рендринге с полями И применение texture map в сombustion 1.0 вроде бы исправилось при установке update 1.012. хотя уверенности нет(может просто частный случай). Однако и с2 тоже эти глюки есть.(рендрить не пробывали, хватило полей, про 2д->3д (см. форум ниже) еще не пробывал)
ЗЫЫ: Алексею Васину привет, к сожалению на семинаре в Питере, я забыл тебя об этом спросить- помнишь я типа договорился, но забыл...