Наверно я не корректно задал вопрос все же.. =) Я не считаю себя новичком в области 3d а с Maxwell сталкиваюсь впервые! И эти ответы у меня тоже вызывают улыбку... "рендер ферму купи и не будет тебе шумов)
или в фотошопе шумодавом избавься от него" Сам же понимаешь, что не вариант это.. Но вопрос остается, он не может так сильно шуметь просто потому, что нет рендер фермы.. мне кажется это бред.. но вот как всетаки сделать правильные настройки я и в правду не понимаю.. Сцена у меня простенькая: посередине комнаты стоит полка (типа как продуктовая в магазинах самообслуживания) Сделал я Эмиттер, осветил им, и о ужас.. шумов ОЧЕНЬ много =(
пусть смеются те кому хочется.
о вот немного настраивать максвел, чтоб шума меньше было это можно.
1) уже сказали. не использовать АБСОЛЮТНО белый нигде.
2) очень большое Nd тоже сильно виляет на шум.
3) 3D модель, на которую накладывается текстура эмиттера, должна иметь как можно меньше полигонов.
например. неон можно сделать из цилиндра в 5 вертикальных граней или в 3, если сцена перегружена источниками света разных типов.
4)нужно следить чтобы большая часть полигонов источника света была направлена в пространство или на объект на расстоянии.
и избегать обратного т.е. не направлять на близко стоящую стенку или объект с тяжёлой текстурой, ЕСЛИ не преследуется именно эта цель.
(показать красуту текстуры или контражурные буквы)
5) вообще следить за тем, какие текстуры создаёшь.
страться обходится "лёгкими" где это можно.
6)отдельная тема стекло.
честно говоря сам ими усиленно не занимался.
но на 3децентре помню пыл пост.
который неплохо о стёклышках рассказывал.
7) очень быстро и хорошо максвел светит хдрками.
верей отдыхает.
8) максвел отличная штука)))