Render.ru

Вопросы & ответы

Анатолий Аляев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
«Куда я пошёл?»

Дело в том, что, так сказать, в «материаловедении» я — нуб полнейший. Что есть «проекция»? И как она применима (?) к материалам Максвелла?
 

hatepixar

Активный участник
Рейтинг
10
ну незнаю как у тебя, у меня в cinema4d у материала есть меню проэкции на обьект - UWmaping, cubic, spherical, camera, flat и тд. применяется к любому материалу. отвечает за способы натягивания на геометрию. поищи у себя, должно быть тоже.
 

Никита Шкилёв

Активный участник
Рейтинг
5
Если в maxwell studio делаешь то выделяешь объект, в Object parameters есть UV parameters. там в твоём случае должно стоять Cubic в графе Type...
 

Никита Шкилёв

Активный участник
Рейтинг
5
У меня кстати тоже вопрос есть. беру evermotion'ские объекты. при рендеринге в maxwell'e появляются черные треугольники. что это? и как от этого избавиться?? что не так с полигонами?
 

Вложения

Никита Шкилёв

Активный участник
Рейтинг
5
не знаю, я в Cinema4D работаю)
наверняка там есть что-то похожее,как я описал,в свойствах материала(в Material Editor'e)
там где параметр должен стоять Cubic(в твоём случае),у тебя наверное стоит Locked(поэтому текстура накладывается не правильно). потыкайся и найдешь)
 

Анатолий Аляев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Хм, проблема, кажется, сдвинулась с мёртвой точки — попробовал применить к текстурируемому объекту модификатор «UVW Map». Текстура натянулась более-менее адекватно, манипуляции с настройками, а также положением и типом (лучше подходит Box) Gizmo дают интересные резултаты. Пытаюсь найти подходящий вариант, позже будут изображения с итогами. К стати, UVW — это, насколько я понимаю, координаты? И как они соотносятся со стандартными XYZ?
 

tameplan

Активный участник
Рейтинг
5
Идешь правильным путём. ;))) UVW - это, в принципе, и есть XYZ, только для координат текстур. U - горизонтальное направление, V - вертикальное, а W - глубина.
 

Анатолий Аляев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Лишних полигонов нет, это точно.

Полезная информация, спасибо.

Попробовал ещё один модификатор — «Unwrap UVW» — в нём есть замечательная кнопка Edit, по нажатии на которую появляется весьма полезное окно Edit UVW's. В нём, насколько я понял, можно наложить сетку («расшитую геометрию», что ли) объекта на текстуру — очень полезно. Осталось разобраться что к чему и правильно всё развернуть. Результаты позже.

Всем ещё раз спасибо! Без ваших подсказок я вряд ли дошел до этого!
 

Никита Шкилёв

Активный участник
Рейтинг
5
вроде бы треугольники появляются там, где у меня обычные прямоугольные полигоны...на второй картинке же видно. может быть какую-то галочку просто нужно поставить при экспорте в максвелл?никто не знает?
 

Анатолий Аляев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Unwrap UVW — это сила! Ознакомиля с документацией, немного поэкспериментировал и, как говорится, результат налицо! Инструмент очень гибкий, позволяет творить просто чудеса!

Всем ещё раз спасибо!



P.S. На скрине с результатом очень странный оттенок у изображения. В Максвелле цвета были совсем другими. Странно...
 

Вложения

tameplan

Активный участник
Рейтинг
5
Unwrap UVW - хороший инструмент. Но в данном случае намного быстрее и уместнее использовать UVW Map.

У меня в 3ds maxe появлялись похожие артефакты только когда у двух одинаковых объектов одинаковые координаты в пространстве и они соответственно перекрывают один другой. Проверь, может ты импортировал объекты дважды и они стали "друг в друга".
 

Faiber

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста..не получаеться наложить текстуру на дерево..на листья и ствол..виреем получилось..путём добавления карты битмап в диффуз и опассити ..в последнем ставя на альфа канал...в максвелле как то по другому надо?так не получается((или нужно в самом рендере чёто включить...
 

Faiber

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо канеш...но обычные текстуры я умею накладывать...а вот как сделать в максвеле как в вирее..хз..текстура листа тупо получается на квадратном полигоне..в вирее остаётся толька сам лист..што мне и надо
 

Basila

Знаток
Рейтинг
29
http://think.maxwellrender.com/alfa_mask_i_311.html - как два пальца )

А у меня такой вопрос - есть сайт с бенчмарками, там лежит тестовая сценка. Хотел экспортнуть ее в .obj - пишет шо защита. Это лечится как-то? )
 
Сверху