Вопросы & ответы
- Автор темы Alexander_77
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Хм, проблема, кажется, сдвинулась с мёртвой точки — попробовал применить к текстурируемому объекту модификатор «UVW Map». Текстура натянулась более-менее адекватно, манипуляции с настройками, а также положением и типом (лучше подходит Box) Gizmo дают интересные резултаты. Пытаюсь найти подходящий вариант, позже будут изображения с итогами. К стати, UVW — это, насколько я понимаю, координаты? И как они соотносятся со стандартными XYZ?
- Рейтинг
- 2
Лишних полигонов нет, это точно.
Полезная информация, спасибо.
Попробовал ещё один модификатор — «Unwrap UVW» — в нём есть замечательная кнопка Edit, по нажатии на которую появляется весьма полезное окно Edit UVW's. В нём, насколько я понял, можно наложить сетку («расшитую геометрию», что ли) объекта на текстуру — очень полезно. Осталось разобраться что к чему и правильно всё развернуть. Результаты позже.
Всем ещё раз спасибо! Без ваших подсказок я вряд ли дошел до этого!
Полезная информация, спасибо.
Попробовал ещё один модификатор — «Unwrap UVW» — в нём есть замечательная кнопка Edit, по нажатии на которую появляется весьма полезное окно Edit UVW's. В нём, насколько я понял, можно наложить сетку («расшитую геометрию», что ли) объекта на текстуру — очень полезно. Осталось разобраться что к чему и правильно всё развернуть. Результаты позже.
Всем ещё раз спасибо! Без ваших подсказок я вряд ли дошел до этого!
- Рейтинг
- 2
Unwrap UVW — это сила! Ознакомиля с документацией, немного поэкспериментировал и, как говорится, результат налицо! Инструмент очень гибкий, позволяет творить просто чудеса!
Всем ещё раз спасибо!
P.S. На скрине с результатом очень странный оттенок у изображения. В Максвелле цвета были совсем другими. Странно...
Всем ещё раз спасибо!
P.S. На скрине с результатом очень странный оттенок у изображения. В Максвелле цвета были совсем другими. Странно...
Вложения
-
172,8 КБ Просмотров: 316
-
372,9 КБ Просмотров: 293
Unwrap UVW - хороший инструмент. Но в данном случае намного быстрее и уместнее использовать UVW Map.
У меня в 3ds maxe появлялись похожие артефакты только когда у двух одинаковых объектов одинаковые координаты в пространстве и они соответственно перекрывают один другой. Проверь, может ты импортировал объекты дважды и они стали "друг в друга".
У меня в 3ds maxe появлялись похожие артефакты только когда у двух одинаковых объектов одинаковые координаты в пространстве и они соответственно перекрывают один другой. Проверь, может ты импортировал объекты дважды и они стали "друг в друга".
http://think.maxwellrender.com/alfa_mask_i_311.html - как два пальца )
А у меня такой вопрос - есть сайт с бенчмарками, там лежит тестовая сценка. Хотел экспортнуть ее в .obj - пишет шо защита. Это лечится как-то? )
А у меня такой вопрос - есть сайт с бенчмарками, там лежит тестовая сценка. Хотел экспортнуть ее в .obj - пишет шо защита. Это лечится как-то? )