Render.ru

Вопросы & ответы

lipaca

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо большое за советы ))
Из положения вышла так: так как кухонь делать надо много (и большинство с патиной) рендерила Vray(мат Dirt).
Прорисовка в шопе и карты АО отняли много времени (
 

Basila

Знаток
Рейтинг
29
Можно было в врее отрендерить быстренько карту грязьки и всунуть ее в качестве маски в максвелл. Нельзя же в конце концов упираться в один инструмент)
 

ghostwhite

Активный участник
Рейтинг
7
При попытке использования IES для источника света Maxwell вылетает. Рендерил из Макса и из Максвелл Студио (вер. 2.5.1) - результат один - вылет. У кого-то получалось без вылетов?
 

Артем Воронин

Активный участник
Рейтинг
7
Материал у меня с файлом IOR алмаза, свет есть, HDR есть. Дисперсия есть. Где каустика? почему её нет? как я только не крутил источник света под всеми углами пробовал, яркость повышал.
вот что выходит. ладно бы не яркая была, хоть бы намеки какие, а то вообще нет.

ведь в реальной жизни она есть http://www.classicdiamondhouseblog.com/wp-content/uploads/2010/06/diamond-290x300.jpg почему нет у меня?
 

Вложения

ghostwhite

Активный участник
Рейтинг
7
Материал у меня с файлом IOR алмаза
Во-первых, меня терзают смутные сомнения, что бриллиант на картинке по ссылке настоящий, а не 3-д. Во-вторых, проверь масштаб сцены, чтобы он был 1:1 с реальным миром.
Вот, например, что меня получилось:
 

Вложения

Артем Воронин

Активный участник
Рейтинг
7
Ну если судить по сетке, то он такой же по размеру как я и предполагал в районе 2 см в диаметре. Или я ошибаюсь в том что оцениваю по сетке в окне перспективы. При экспорте в Maxwell из 3ds max стояли мм как системные так и единицы сцены. Или просто 2 см бриллиант не создает каустики?
Я тут сценку maxwell залил http://files.mail.ru/NHKTVG
Может посмотрите?
 

Артем Воронин

Активный участник
Рейтинг
7
Теперь еще круче. Я вообще не могу получить каустику. Взял простой мат стекла и шарик. Свечу на него сверху. Шарик отбрасывает тень, а каустики нет :(
Может кто пришлет свою простую сцену с каустикой?
 

ghostwhite

Активный участник
Рейтинг
7
Какой-то у вас уникальный случай - я светил иес"кой, хдр"кой, обычным эмиттером - везде есть каустика. В вашей сцене я поменял источник света .ldr на обычный эмиттер 400 ватт и вот, что получил(прикреплённое изображение). Так, что по моему мнению, причина в источнике света, и немного в форме камня.
 

Вложения

lis-220

Мастер
Рейтинг
173
Прошу помощи!!!
Ситуация такая. во общем делаю такую сценку : box сер. мат , сверху еще один box небольшой толщины и материал стекла все освещается солнцем . Все вроде хорошо ,стекло ведет себя как стекло, то есть пропускает свет и тень появляется правильная как у стекла. Но стоит только поставить в сцену emmiter и стекло перестает пропускать свет, и тупо появляется тень. Взял и убрал интенсивность emmitera на ноль, но ничего не происходит все также просто тень.
 

Вложения

Подскажите как быть в даном случае... я делаю бутылку с пивом и хочу попробывать виз сделать с помощю максвела. Есть две проблемы, первая я не знаю как быть с геометрией стекла и пива, тоесть должны они пересекатся или как то иначе? и второе капли, они сделаны геометрией, и опять же как быть с пересичением капли со стеклом бутылки? Спасиб зарание!
 

Basila

Знаток
Рейтинг
29
На форуме максвела один из разработчиков вывешивал картинку, как надо делать для корректного рендера. Картинка куда-то у них протерялась - вот моя, корявой мышкой нарисованая:

смысл в том, шо жидкость должна быть целиком в объеме стекла. если между ними будет зазор - будут лишние отражения. если будут пересекаться - жидкость просто не отрендерится. Идиотизм, конечно, но физически корректный результат )
 
Спасибо огромное, а то совсем устал искать... такой способ я конечно в первые вижу. Ну буду пробывать. А как быть на счёт капель воды на бутылке. В любом случае они выглядят не правильно.

Спасибо! я вродь так тоже пробывал. Протестирую ещё раз и отпишусь как результат будет.
 

ghostwhite

Активный участник
Рейтинг
7
попробовал по методу, предложенному Basila. Кстати нашел ту схему, о которой он говорил:
 

Вложения

Basila

Знаток
Рейтинг
29
Спасибо, на всяк случай сохранил картинку, а то мало ли)
Результат на самом деле физкорректный выходит -

к концу рендера уже не мог сообразить, куда рукой тянуться :)
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
народ, как рендерить максвелом в houdini, скачал все, установил, но плагин так и не нашел для гудини.
 

TAHK 74

Знаток
Рейтинг
30
Всем привет! Пересел на максвел и накопилась куча вопросов! Надеюсь сдесь я найду ответы))))
1. Что то очень долго рендерит, компик у меня достаточно добротный (Intel core i7 960 3.2 Ghz, 12гб рама)
Low priority снял флажок, а в диспетчере задач всё равно стоит низкий приоритет! Нужно ли его менять? Я попробовал поставить высокий, так у меня комп чуть не умер))

17сл и 21 час неужели так и должно быть? или я где-то, что-то недокрутил?

2. Как Вы видите на часах под стёклышком ужасный шум, можно ли его както нейтрализовать?

3. Влияет ли разрешение картинки на время рендера? если да, то на сколько?

4. На этом форуме прочитал, что нужно использовать эмитеры простой формы (3-4 полигона), как может повлиять, использование высокополигональных эмитеров на время рендера?

И ещё, как и где включить/выключить потоки у камня и вообще что это такое вкраце?)))

Спасибо.
 

Basila

Знаток
Рейтинг
29
Всем привет! Пересел на максвел и накопилась куча вопросов! Надеюсь сдесь я найду ответы))))
1. Что то очень долго рендерит, компик у меня достаточно добротный (Intel core i7 960 3.2 Ghz, 12гб рама)
Low priority снял флажок, а в диспетчере задач всё равно стоит низкий приоритет! Нужно ли его менять? Я попробовал поставить высокий, так у меня комп чуть не умер))

17сл и 21 час неужели так и должно быть? или я где-то, что-то недокрутил?

2. Как Вы видите на часах под стёклышком ужасный шум, можно ли его както нейтрализовать?

3. Влияет ли разрешение картинки на время рендера? если да, то на сколько?

4. На этом форуме прочитал, что нужно использовать эмитеры простой формы (3-4 полигона), как может повлиять, использование высокополигональных эмитеров на время рендера?

И ещё, как и где включить/выключить потоки у камня и вообще что это такое вкраце?)))

Спасибо.
1. это быстро. поверьте. флажок ничего не даст.
2. использовать плоское стекло - AGS
3. влияет, но по своему опыту - быстрее отрендерить картинку в 2 раза больше и уменьшить, чтобы убрать шумы.
4. естественно может. и повлияет, в сторону увеличения времени. но не в разы. кадр с 500 эмиттерами рендерился в 2 раза дольше, чем с одним. но на отмоделеную спираль лампочки ставить точно не стоит.

а вообще - пролистайте лучше всю тему. вопросов не должно быть.
 
Сверху