Render.ru

Вопросы & ответы

Alexander_77

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Обратите внимание: материалы из предыдущих версий Максвелла рендерятся финальной версией значительно иначе! Советую переделать библиотеки материалов заново. Обратите внимание на параметр Nd, который должен лежать в пределах от 3 до 20.
 

Alexander_77

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Перевожу официальную документацию на русский. Больше, наверное, негде. А вообще-то, неплохо и английский знать, вся серьёзная литература по IT — на английском by default.
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#5
Подскажите плиз я запускаю батч рендер максвелла из майки начинает рендерить а проц загружен только на 50% это из-за чего может быть ? у меня p4 c HT.
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#6
О уже нашел!
Вообщем надо было просто два потока вклучить и все ок стало....
 

Alexander_77

Активный участник
Рейтинг
10
#8
To shidoxx: Верно, HT — это 2 логических ядра, поэтому надо запускать процесс как минимум в 2 потока, и ещё можно поставить render priority в пределах 400–800, а не 100, как по умолчанию. Это даст небольшой прирост, на 5–10%, правда, машина будет вести себя как в бета-версии: кроме рендеринга не выполняется практически ничего.
 

azazello 9018

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
собственно, интересно, пробовал ли кто-то уже возможность разпределённого рендеринга(в rc5 она была заблокирована)?
 

FilKe

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Ставил рендер на двух компьютерах, все работает; правда при большой сцене даже не начинает... :-/ пишет что получает сцену, при том процессор на месте стоит, и сеть тоже. и отменить задачу не получается, может кто подскажет в чём может быть проблема?
 

Alexander_77

Активный участник
Рейтинг
10
#11
Пробовал в сетях: а) из 2-х компов (Athlon64-3000 и Athlon XP-1900) — работает, б) 10 компов P4-2000 — тоже работает. Да, вначале есть задержка при передаче файла cooperative.mxs, может достиигать 5–10 минут (при размерах файла 100–300М). После окончания передачи cooperative.mxs может наблюдаться пауза в 1–5 минут, после которой начинается рендеринг.
2 FilKe: Максвелл записывает результаты рендеринга в файл с расширением MXI. Размер его зависит практически только от размера картинки на выходе. При картинке 640*480 MXI-файл получается около 3–10М, а вот при размере 1600*1200 может достигать 500М (очень зависит от того, какие слои и эффекты включены). Если на компе стоит примерно столько же RAM, сколько и в получаемом MXI, то процесс рендеринга начинает использовать файл подкачки; при этом падает производительность (что видно из графика загрузки ЦПУ диспетчера задач) и постоянно задйствуется винт. Рекомендация: если на компе стоит 512М RAM — не включайте multilight и indirect refraction — сцена не уместится в памяти.
 

FilKe

Активный участник
Рейтинг
12
#12
порадовало, что можно рендеринг останавливать, записывать mxi и потом продолжать
Alexander_77: можно ли там смоделировать как-нибудь активную среду? (пробовал в файле прописывать отрицательные коэффициенты абсорбции, но не получается :) ).
 

Alexander_77

Активный участник
Рейтинг
10
#13
2 FilKe: Возможность продолжения пока недоступна, обещают выпустить отдельным дополнением. Что значит "активная среда"?
 

FilKe

Активный участник
Рейтинг
12
#14
в среде, которая находится в теромодинамическом равновесии, на каждом простом верхнем энергетическом уровне находится меньше атомов чем на нижнем n2<n1 . Искусственно полученные термодинамически неравновесные среды, у которых n2>n1 называются активными или средами с инверсной заселённостью
а нужно это, чтобы усиливать световую волну... эти среды в лазерах используют.

Ещё пробовал смоделировать классический интерферренционный опыт, но никакой интерференции пронаблюдать не удалось... :( (надеюсь ошибка в постановке эксперимента :) )
 

FilKe

Активный участник
Рейтинг
12
#15
ещё скажите, свет здесь фазой обладает, и можно ли где-нибудь найти полную документацию о его принципах работы?
 

Party-kiev

Знаток
Рейтинг
22
#16
поставил максвелл у меня мах 8 (переписал файл связи с максом в директорий плагинов) когда выбираю максвелл, как активный ренедер в максе вроде все нормально. Но в едиторе материалов окна с матами все черные что ни делай. Когда вслемую создаешь материал перетаскиваешь его на геоментию и рендеришь рендерить вроде тот материал который пытался создать в слепую хотя не уверен. КАК ПОБОРОТЬ ПРОБЛЕМУ С РЕДАКТОРОМ МАТЕРИАЛОВ??
Заранее благодарен.
 

Сергей Долинин

Активный участник
Рейтинг
5
#17
To Party-kiev >>> Можно редактировать материалы в максвелловском Mat.Editor'е, сохранять в MXM файл и загружать(уже в 3D Max'овском редакторе материалов) в материал Maxwell MXM.

У меня та же проблема, что и у Party-kiev, но еще когда я назначаю объекту материал Maxwell Emitter света этот объект не излучает сколько бы Intensity я не выставил. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Заранее спасибо.
 

Alexander_77

Активный участник
Рейтинг
10
#18
2 serega350: Внимание: нормали к поверхности должны «торчать» наружу, т.е., объект излучает свет «наружной» стороной своей поверхности. Если нормали «смотрят» внутрь, то и свет излучается внутрь объекта, а снаружи он совершенно чёрный. Я уже писал об этом на форуме.
 

Арт 16546

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Подскажите если знаете в каком формате надо сохранять файлы в ArchiCad 9 и 10 для работы в Maxwell Render/
Где взять add on maxwell.arx
Спасибо. Артур
 
Сверху