Render.ru

Вопросы & ответы

zemleed

Активный участник
Рейтинг
10
#81
2Денис Бугаев возможно таргет камеры находится близко\далеко от камеры. По нему фокусируется картинка. Проверь также еденицы измерения. Все должно быть как в реальности.
 

qub

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#82
Господа, подскажите аматору пожалуйста можно ли в Maxwellе поставить рендер на паузу?
 
#83
Нажимаешь Stop (после чего можешь даже закрыть рендер). По умолчанию, текущий рендер сохраняется в каталоге программы в файле default.mxi. Лучше предварительно сохранить рендер в каком-то своем каталоге. После чего можешь возобновить рендер когда душа пожелает File > Resume MXI и выбираешь свой прерванный рендер.
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#84
Помогите деревенщине. При рендере все материалы получаются очень шумными не зависимо от разрешения. Как их можносделать чёткими?
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#85
Я всё понял можете не отвечать. Просто хотел побыстрее. Но это слово видимо тут не катит
 

Nekoy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#86
помогите пожалуста разобраться с материялами, я установила Maxwell Render и загрузила его в 3ds max 2009, после чего запустила сцену которая была создана изночально в 3ds max в итоге материалы которые там были не загрузились, что сделать для того чтобы материалы 3ds max работали с Maxwell Render?
 

DrScorpion

Активный участник
Рейтинг
7
#88
Вопрос!
Подскажите пожалуйста как отрендрить анимацию из под MAYA? Оч. надо)))
 

Render-Toha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#89
Срочно нужна помощь. У меня максвелл установился, но в списке рендеров он не появляется, что делать????????
 

Render-Toha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#90
помогите пожалуста разобраться с материялами, я установила Maxwell Render и загрузила его в 3ds max 2009, после чего запустила сцену которая была создана изночально в 3ds max в итоге материалы которые там были не загрузились, что сделать для того чтобы материалы 3ds max работали с Maxwell Render?
Нужно менять все материалы со Standart на MaxwellMaterials.
 

Никита Шкилёв

Активный участник
Рейтинг
5
#91
Объясните пожалуйста, хочу осветить сцену только одним источником света, почему у меня не получается это сделать, присвоив материал, например 100вт лампочки??(видно только сам источник) У меня чтобы это получилось нужно поставить например 10 000вт,вот тогда будет хоть что-то видно. Но это же как-то не правильно))
 

Vcho

Активный участник
Рейтинг
13
#92
I
Объясните пожалуйста, хочу осветить сцену только одним источником света, почему у меня не получается это сделать, присвоив материал, например 100вт лампочки??(видно только сам источник) У меня чтобы это получилось нужно поставить например 10 000вт,вот тогда будет хоть что-то видно. Но это же как-то не правильно))
ISO увелич, кстати, это можно сделать после окончания рендера, во вкладке multiplay
 

Никита Шкилёв

Активный участник
Рейтинг
5
#93
Ну тогда в случае с сочетанием с обычным дневным светом,когда от 100вт лампочки никакого смысла нет, если увеличить iso, то и всё будет очень ярким.а мне это не надо.
Как думаете, может это быть из-за масштабы. Может быть всё дело в импорте. В maxwell'e по умолчанию что стоит, мм или метры?? И где это можно посмотреть и поменять???
 

Vcho

Активный участник
Рейтинг
13
#94
Наверно ты знаешь, что такое ISO, это чувствительность пленки, а нормально осветить комнату (больше 4м2), одной лампочкой, не реально. И если, ты сфотографируешь эту комнату, реальным фотоапаратом, то у тебя будет так же темно. Так что, либо увеличивай ISO, либо количество света.
 

tameplan

Активный участник
Рейтинг
5
#96
После выбора материала Maxwell кнопка "Show map in viewport" становится неактивной. С чем это может быть связано? Или у меня одного такое случилось?? В слепую UVW ведь невозможно использовать(((
 

Анатолий Аляев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#97

Собственно, вопрос у меня в ту же степь.

Мат. часть: 3ds Max 2010 (64bit), Maxwell Render 1.7 (плюс коннектор для Макса соответствующий).

Суть проблемы в приведённом ниже изображении. Никак не могу настроить камеру (в самом Максе, Target Camera) дабы отрендерить какой-либо предмет (или несколько, как в данном случае) небольших размеров без вездесущего DoF (как видно на изображении, камера фокусируется на центре «композиции», но нужно, чтобы фокусировка была на все три объекта). Пробовал отдалять камеру и укручаивать FOV, приближать её и увеличивать всё тот же FOV — не годно. Выставление Environment Ranges так, чтобы объекты оказывались строго между Near и Far — не годно, всё равно результат не тот. Вопрос в том, как же всё таки настроить камеру (или рендер?) для подобной сцены, чтобы получить результат без DoF?
 

Вложения

Анатолий Аляев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#98
Да, а всё таки полезно бывает пролистнуть документацию по тому ПО, которое используешь!

Мой предыдущий пост считаю более не актуальным, так как сам нашёл ответ на свой вопрос. Педагогичности ради сообщаю, что проблема решилась изменением нижеприведённых настроек камеры на следующие величины:

Lens: 24 mm (широкоформатная, в первом посте была другая, настройки не помню);

f-Stop: 20.

Дополнительно (и только для данной конкретной сцены):

Shutter Speed: 170;

Film ISO: 450.

Основа проблемы как раз и была в параметре f-Stop — чем он ниже, тем меньше становится часть сцены (объекта), попадающего в фокус, а для данного типа сцен считаю данный параметр весьма критичным. Для прежних настроек зона фокуса была не больше 1—2 см. И ещё — профи и так заметят и знают это, а для новичков скажу — увеличение данного параметра приводит к «потемнению» итоговой картинки, поэтому уменьшена «скорость затвора» (Shutter Speed) и увеличена чувствительность плёнки (Film ISO).
 

Вложения

Анатолий Аляев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Или я совсем тупой, или учил английский плохо. В общем, роблема в том, что при попытке наложить на объект материал типа «Дерево» с текстурами оного начинают твориться просто чудеса, взглянуть на которые вы можете в нижеприведённом изображении. Одно дело, если бы я сам пытался создать этот материал (наложить текстуры, настроить слой и пр.), так ведь нет, спасибо MXM Gallery — всё уде за меня сделали, а я даже применить толком немогу. Есть подозрение, что проблема кроется в геометрии объекта, но это лишь предположение.

Если найдётся кто-нибудь, кто доступным русским языком мне сможет объяснить как пирменить материал корректно, буду весьма признателен.
 

Вложения

Сверху