Render.ru

Вопросы & ответы

Исаак Махновецкий

Активный участник
Рейтинг
10
#61
CURIPOP сказал(а):
вот ссылка для закачки плагина http://www.nadirstudio.ru/index.php/index.php?name=Files&op=view_file&lid=226, работает отлично проверил! Ставится как механизм рендера для ArchiCad, в настройка рендера нужно поставить галочку сохранять mxs, и создать папку My Documents, по данной директории C:\Documents and Settings\user\My Documents\, иначе не сохраниться!
Почему именно в моих документах то? В любую папку можно сохранить...
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#62
Вобщем пытался тут установить максвелл. Вроде нормально...установил,потом коннектор для макса поставил(макс 9й)
Захожу... ну думаю ща порендерю чё-нидь)
Выбираю максвелл как рендер. Захожу в материалы. Выбираю максвелл материал ии... всё виснет....
Как будто он виснет от того,что пытается превью материала прорендерить....(
Я думал мож глюк...переустановил....то же самое....
что делать?(
 

Исаак Махновецкий

Активный участник
Рейтинг
10
#63
А реально наоборот?? Сначала материалы выбрать, а потом максвелл как рендер выставить =).Если материалы максвелловские используешь, то можно экспортировать в студио, то есть сохранить файл .mxs и там же открыть сцену, там же назначить материалы объектам.
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#64
Исаак Махновецкий сказал(а):
А реально наоборот?? Сначала материалы выбрать, а потом максвелл как рендер выставить =).
Да. Но тогда материал в окне не отображается(
А если нажимаю update preview,то снова всё виснет...
Нада будет попробовать с экспортом в студию...
 

Исаак Махновецкий

Активный участник
Рейтинг
10
#65
Конечно, приятно видеть превью, а когда материалов очень много, практически необходимо, но все, же можно обойтись... Я, к примеру, давно уже не пользуюсь кадовскими материалами, полностью перешел на максвелловские, создал библиотеку материалов, не в program files конечно, чтоб не снести их потом случайно. Названия материалов, текстур и пр. только на аглицком, тоже особенность максвелла, это неоднократно обсуждалось. И еще... в студии не всегда удобно назначить конкретным объектам материал, особенно если сцена с мелкими деталями.
 

BormotOFF

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#66
Ozz сказал(а):
Вобщем пытался тут установить максвелл. Вроде нормально...установил,потом коннектор для макса поставил(макс 9й) Захожу... ну думаю ща порендерю чё-нидь) Выбираю максвелл как рендер. Захожу в материалы. Выбираю максвелл материал ии... всё виснет.... Как будто он виснет от того,что пытается превью материала прорендерить....( Я думал мож глюк...переустановил....то же самое.... что делать?(
Да - 9 макс. Да - та же проблемма. Не поверите - но помогает знаете что? - попробуй во время зависа вытащить или вставить флешку (ну или любое другое переферийное устройство подключенное через юсб) как у вас не знаю - мне помогает!

P.S. - удачного рендеринга и Benchmark побольше!
 

xruss 72178

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#67
Подскажите, плиз, как в maxwell render применить HDRi изображения чтобы осветить ими сцену? и что такое в maxwelle - ss и sss?
И еще - прошу извинить за вопрос не в кассу - зависит ли скорость рендера от видеокарты?
 

xruss 72178

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#68
Еще вопрос - как правильно выбрать соотношение Sampling Level`a ко времени для рендеринга - и что такое этот сэмплинг?
 

Исаак Махновецкий

Активный участник
Рейтинг
10
#69
В студии выбери в Environment settings ---> Image based. В свитке Background выбери с помощью обзора нужную hdr-ку (или .mxi), после - жми 'copy to all', и в самом низу выбери то что тебе нужно: None, если нужно освещение только от hdr, physical sky и skydome соответственно если нужно глобальное освещение, а на фоне твоя hdr, при этом не забывай что она тоже освещать будет.
Screen mapped, ставь галку там если хочешь, чтоб hdr была на рендере полностью (рендер на фоне hdr)
Точно тебе скажу, что скорость рендера, а точнее benchmark прежде всего зависит от процессора(ов).
SSS - подповерхностное рассеевание - (это для материалов, например - полимеры, кожа, и др. )
Чувак, читай хелп. =)
 

Haer0n

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#71
Доброго времени суток уважаемые. Позвольте вас спросить, как в Maxwell создать порталы в окнах подобных в V-ray. Создаем план , располагаем его где нужно , а что дальше ???

с уважением :)
 

Photograff

Знаток
Рейтинг
22
#72
Ха! Ребята, учите мат. часть! Какие порталы?! В Максвеле нет объектов-источников света. В Максвеле свет излучает ГЕОМЕТРИЯ с назначенным на нее материалом со светимостью. Так что никаких порталов сделать не выйдет. Только свет окружения в окна и проникает. Та же проблема с прожекторами. Надо моделить отражатель. Зато IES сам по себе получается. )))
 

xruss 72178

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#73
Вопрос как присвоить источнику света (объекту со светящимся материалом) IES-ку?
У меня сцена со светильником - в центре его абажура - объект со светящимся материалом. Как присвоить этому светильнику IES-ку?
Если можно подробнее))
 

ruZike

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#74
Планировал сделать рассвет в MAYA Maxwell-ом сонимировав время (hour в Phisical sky) в настройках рендера. Но к сожалению это не возможно. Не устанавливается Set kеy.
Может быть кто-нибудь знает, способ как это сделать.
Заранее спасибо!
 

Вложения

xruss 72178

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#75
Вопрос - делаю стеклянную сферу (со стандартным материалом из директории Bubbles), а получается непрозрачная, затонированая темная фигня. под сферы помещаю Plane - с таким же материалом - то же самое! Это глюк новой версии или я что-то криво сделал?
 

Вложения

xruss 72178

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#77
да! восток дело тонкое!))
мне об этом сказал colibrica с другого форума - дело в том, что в новой версии MaxwellRender 1.7 нужно делать 2слойный мат:
1слой невидимка(всё белое,ND 1, аттен.-999 метров),
2 слой коутет, но это если хотите именно пузырь.

кроме того, если я правильно понимаю в новой версии (если работать с Max) - следует основные единицы выставлять не в метрах, а в мм.!
если я не прав поправьте, пожалуйста.
 

Photograff

Знаток
Рейтинг
22
#78
На мой взгляд, единицы измерения лучше выставлять в сантиметрах, но это ИМХО. А как на самом деле правильно - не знаю...
 

xruss 72178

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#79
У меня был Maxwell 1.6 32-bit, я его поменял на 1.7 64-bit, теперь новый maxwell пишет, что не видит текстур к материалам, когда я рендерю старые сцены(( Я работаю из под 3DsMax.
Вопрос: Есть ли у данной проблемы решение, чтобы не переназначать текстуры в ручную (ведь, путь к текстурам в матах значится правильным)?
 

Денис Бугаев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#80
При рендеринге в Мaxwell (из Rhino) изображение остается мутным не зависимо от того сколько времени проводиться рендеринг (20 мин или 120минут), может кто подскажет в чем дело.
К сожалению в сообщениях на форуме ничего подобного не нашел.
 

Вложения

Сверху