Render.ru

Вопросы/ответы

Рейтинг
46
вопросссс.jpg
я в соседней теме спрашивал про "целостность" меша....и вот к чему....делаю колонну....
на рисунке выделен элемент декора, вот как правильно делать - этот декор лепить в один меш с колонной и соединять полигонами или можно сделать отдельно колонну, отдельно декор и просто вплотную "подвесить" на нужное место колонны?
 
Рейтинг
46
неткруга.jpg
блин, такая фигня получилась...я делаю колонну, и хз на каком этапе потерял круг в сечении, и хз теперь что делать, опять чтоли заново......желтая линия - ккруг созданный для сравнения....
просто колонна не просто разные круги по высоте, а там узор уже сделан и тд.....
можете подсказать варианты?
ПС походу это возникло на этапе "симпл деформ" - я только увидел, что он не вполне в круг гнет плоскость - есть искажения, то есть некоторая вытянутость
 
Последнее редактирование:
товарищи, подскажите насчет Edge Crease.....понятно, делает ребро острым, чтобы угол сохранялся при сабдиве...а если применить этот модификатор, то в получившейся модели это ребро как бы теряет свое edge crease ? я к тому, что например в самой программе мы назначили острое ребро, мы видим нужную острую геометрию...а если мне надо из программы куда-нибудь вынуть модель, "острота" сохранится?
ПС что лучше использовать - поддерживающие ребра или crease edge ?
 
Рейтинг
20
у тебя два разных вопроса.
1. После применения модификатора подразбиения геометрия полностью перестраивается. Поэтому те ребра, что были отмечены острыми - теперь отсутствуют, а значит свойство жёсткости теряется.
2. Если хочешь модель куда-то вынуть, то это зависит от экспортера. Экспортирует ли он свойство жёсткости рёбер (или вершин). GLTF вроде бы понимает и сохраняет этот атрибут.
 
у тебя два разных вопроса.
1. После применения модификатора подразбиения геометрия полностью перестраивается. Поэтому те ребра, что были отмечены острыми - теперь отсутствуют, а значит свойство жёсткости теряется.
2. Если хочешь модель куда-то вынуть, то это зависит от экспортера. Экспортирует ли он свойство жёсткости рёбер (или вершин). GLTF вроде бы понимает и сохраняет этот атрибут.
а ФБХ-формат?
и по первому, а визуально же после применения сабдива то острое ребро ведь как бы исчезает - на его место приходят несколько других - результаты сабдива, так? но визуально, вот эта часть модели все равно останется острой?
 
Сверху