Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 61
Добрый день! Подскажите, забыл как можно выровнять по кругу вот эти грани или вершины в одну плоскость по кругу. Я помню что это как то легко делается, вот только конкретно вспомнить не могу. Разумеется S Z 0 тут не канает
Еще можно задизольвить луп и потом порезать его еще раз, востановив топологию.
- Рейтинг
- 46
и еще вопрос по скульпту...
кисть СМУС - сглаживает....а если более точно, допустим нарисовал на поверхности кистью КЛЕЙ или ДРО, образовался рисунок , после смуса , этот рисунок сглаживается или возвращается как бы к первоначальному состоянию, какое было до применения Клея?
я почему спрашиваю, если перед смусом сделать ремеш, то точно происходит сглаживание, а если без ремеша, как?
ПС просто иногда модель большая и делать постоянно
тот ремеш неудобно....
кисть СМУС - сглаживает....а если более точно, допустим нарисовал на поверхности кистью КЛЕЙ или ДРО, образовался рисунок , после смуса , этот рисунок сглаживается или возвращается как бы к первоначальному состоянию, какое было до применения Клея?
я почему спрашиваю, если перед смусом сделать ремеш, то точно происходит сглаживание, а если без ремеша, как?
ПС просто иногда модель большая и делать постоянно
тот ремеш неудобно....
- Рейтинг
- 46
как реализовать в блендер "эффект" проектора? ну то есть, допустим есть фото, когда мы смотрим на компьютере - четко, ровно, красиво, берем проектор и светим на стену, включаем это фото - ясно , что на стене такой четкости и яркости фото не будет, причем, будет также видна и стена, рельеф и тп.....
- Рейтинг
- 46
Ставим прожектор, с радиусом 0. Включаем ноды. К цвету излучения подсоединяем нужную картинку. Настраеваем размер и положение этой картинки.
хмм, я НОДами не работал ни разу, можно чуть подробнее? вот создал я источник "проектор" - spot у меня ....а как мне потом эти НОДы создать? переходу во вкладку сверху геом ноды, а там не выделена "создать новую".....
- Рейтинг
- 46
Нет, не геоноды, это геометрия, не то, нужен нодовый редактор шейдеров, материалы где делают. У прожектора галку поставить, "использовать ноды. " в редакторе шейдеров сразу будет вывод источника и излучение.

