Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как выровнять координатные оси обьекта перпендикулярно его расположению? После применения All Transforms оси координат выглядят так. Alt + L R и т.п пробовал не помогло. Информация о первоначальном положении объекта уже утеряна как быть
Посмотреть вложение 294162
Ну собсно для этого трансформации и применяют, но если очень нужно можно создать локальную систему координат, выделив например этот полигон и нажав +
Посмотреть вложение 294163
Посмотреть вложение 294164
Посмотреть вложение 294163
Посмотреть вложение 294164
- Рейтинг
- 17
У меня возник вопрос, я делаю модель по урокам INTRO BLENDER, в уроке "Делаем регулятор громкости", мы пользуемся модификатором Shrinkwrap, модель должна наклеивается на основание микрофона.
1. При выборе режима наложения, я выбираю Project, появляются полигоны
2. Когда я выбираю ось y и направление Positive, но ничего не происходит
В чём может быть ошибка?
1. При выборе режима наложения, я выбираю Project, появляются полигоны
2. Когда я выбираю ось y и направление Positive, но ничего не происходит
В чём может быть ошибка?
- Рейтинг
- 2
Как двигаться дальше по 3д?
Здравствуйте! Изучаю примерно месяц blender, знаю относительно основы, где что находится, интерфейс... Сделала по туторам 4 модели (тупила, пересматривала долго но сделала). Но мне кажется то что тупо повторять это не есть хорошо, и мне кажется я не смогу сделать уже свои модели и решать конкретные задачи. Когда я открываю блендер сама, я вроде знаю как создавать обьекты, перетаскивать, эсктрудировать, уменьшать и тд. Но у меня возникает ступор.. Что посоветуете в этой ситуации делать новичку? Забить и дальше делать по туторам или что-то другое?
Здравствуйте! Изучаю примерно месяц blender, знаю относительно основы, где что находится, интерфейс... Сделала по туторам 4 модели (тупила, пересматривала долго но сделала). Но мне кажется то что тупо повторять это не есть хорошо, и мне кажется я не смогу сделать уже свои модели и решать конкретные задачи. Когда я открываю блендер сама, я вроде знаю как создавать обьекты, перетаскивать, эсктрудировать, уменьшать и тд. Но у меня возникает ступор.. Что посоветуете в этой ситуации делать новичку? Забить и дальше делать по туторам или что-то другое?
Что посоветуете в этой ситуации делать новичку?
- Рейтинг
- 2
Добрый день всем! Помогите советом, пожалуйста. Мне для проекта по восстановлению лиц погибших в Отечественную войну бойцов нужен специалист по 3Д скульптингу. Все равно в какой программе, но по идее, это Блендер, ZBrush.
Идея такова, что по методике антропологического восстановления лиц (метод Герасимова) по контрольным точкам воссоздать мышечный покров, жировой, кожный. Череп отсканирован в облако точек.
От скульптора нужно уметь отрисовать поверх отсканированного черепа мышечные и кожные покровы с соблюдением толщин в контрольных точках. Методику я предоставлю.
Теперь вопрос, где искать 3Д скульптора? Я так понимаю, это пересекается с обычным моделингом в программах типа Блендера и т.д.?
И на каких площадках можно поискать 3Д скульпторов?
Идея такова, что по методике антропологического восстановления лиц (метод Герасимова) по контрольным точкам воссоздать мышечный покров, жировой, кожный. Череп отсканирован в облако точек.
От скульптора нужно уметь отрисовать поверх отсканированного черепа мышечные и кожные покровы с соблюдением толщин в контрольных точках. Методику я предоставлю.
Теперь вопрос, где искать 3Д скульптора? Я так понимаю, это пересекается с обычным моделингом в программах типа Блендера и т.д.?
И на каких площадках можно поискать 3Д скульпторов?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте. Прошу помощи.
Объект в объектном режиме и в режиме редактирования имеет разную форму. Это создает большие проблемы в дальнейшем при наложении Bevel. Ссылка на сам файл https://cloud.mail.ru/public/AHbC/tqibgFGJX
Объект в объектном режиме и в режиме редактирования имеет разную форму. Это создает большие проблемы в дальнейшем при наложении Bevel. Ссылка на сам файл https://cloud.mail.ru/public/AHbC/tqibgFGJX
- Рейтинг
- 260
Объект в объектном режиме и в режиме редактирования имеет разную форму. Это создает большие проблемы в дальнейшем при наложении Bevel.
Если попробуете удалять полигоны в этой сужающейся части, то там эджи какие-то остаются и т.п.
Так бывает. В процессе моделирования что-то сбилось может. Я заметил, что как раз когда фаски начинаешь накидывать на ребра, то такая ерунда появляется.
Тут либо часть модели удалить и переделать, либо вообще с нуля перемоделить аккуратно. Можно попробовать пересохранить в какой-то формат типа Obj и обратно затянуть.
но здесь модель простая. Проще перемоделить частично или полностью
- Рейтинг
- 2
там с топологией что-то.
Если попробуете удалять полигоны в этой сужающейся части, то там эджи какие-то остаются и т.п.
Так бывает. В процессе моделирования что-то сбилось может. Я заметил, что как раз когда фаски начинаешь накидывать на ребра, то такая ерунда появляется.
Тут либо часть модели удалить и переделать, либо вообще с нуля перемоделить аккуратно. Можно попробовать пересохранить в какой-то формат типа Obj и обратно затянуть.
но здесь модель простая. Проще перемоделить частично или полностью
Если попробуете удалять полигоны в этой сужающейся части, то там эджи какие-то остаются и т.п.
Так бывает. В процессе моделирования что-то сбилось может. Я заметил, что как раз когда фаски начинаешь накидывать на ребра, то такая ерунда появляется.
Тут либо часть модели удалить и переделать, либо вообще с нуля перемоделить аккуратно. Можно попробовать пересохранить в какой-то формат типа Obj и обратно затянуть.
но здесь модель простая. Проще перемоделить частично или полностью
- Рейтинг
- 47
Спасибо. Переделать не проблема, главное понять как так вышло чтобы не повторять.
Если отсоединить сужающуюся часть, можно заметить, что нормали вывернуты, а на оставшейся части есть мусорные эджи. Возможно вы не заметили и что-то где-то экструдировали не так, потом могли удалить не то и дальше проблемы уже на это все стали накладываться. Плюс, как сказали выше, какой-то баг мог подключиться. В общем да, так бывает.