Render.ru

Вопросы/ответы

Иван Мурзак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Посмотреть вложение 295544

Если отсоединить сужающуюся часть, можно заметить, что нормали вывернуты, а на оставшейся части есть мусорные эджи. Возможно вы не заметили и что-то где-то экструдировали не так, потом могли удалить не то и дальше проблемы уже на это все стали накладываться. Плюс, как сказали выше, какой-то баг мог подключиться. В общем да, так бывает.
Благодарю за ответ.
 

Кирилл Алёшин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет народ. Новичок в Blender, только начал изучение этой программы. В ходе занятий подошёл к такому пункту как Color Management. В видеоуроке сказано, что мне следует задать параметру Viev Transform - False Color. У меня же стоит значение Standart, и больше никаких значений нет. Если кто знает - буду благодарен за помощь :)

1624709944347.png


1624709965143.png
 
Рейтинг
253
В видеоуроке сказано, что мне следует задать параметру Viev Transform - False Color. У меня же стоит значение Standart, и больше никаких значений нет.
помойму это шутка. Там не объясняется зачем фальс колор надо? :)

для рендера там и должно либо стандарт стоять, либо фильмик еще задают. Это более похоже как бэ на кинематографический вид.
Остальное все вообще малопонятно когда может пригодиться. Хотя может наверное.
 
Рейтинг
253
помогите( как при сабдивижене сделать чтобы верхушка правой части была такая же как левая (квадратная)
скорее всего слева сделана дупликация полигона и он оставлен в той же позиции, что и исходный. Фактически это частный случай фиксации кромок, хотя обычно немного все же сдвигают. А тут не сдвинут, потому и не видно, что там их два.

ЗЫ. хотя нет, тут не дупликация конечно, это маху дал. Тут может быть экструд.
И углы тут острые. Так что там без кризов не обошлось.
Ищите это в режиме редактирования в правой панели свойство где параметр crease
Я лично их не пользую, но многие применяют.
Я лично предпочитаю такие кромки фиксировать крохотными фасками.
В том числе и острые углы можно. Уже после фиксации периметра выделить эджи на углах и дать им тоже небольшую фаску на две ступени. Эффект будет похож как на картинке
 
Последнее редактирование:

Sateri Raudanen

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте с мая перехожу на блендер. как разрезать edge по кольцу ровно в линию? И как скейлить вертексы в линию тут?
1625019538171.png
1625019538171.png
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Здравствуйте с мая перехожу на блендер. как разрезать edge по кольцу ровно в линию? И как скейлить вертексы в линию тут? Посмотреть вложение 297065 Посмотреть вложение 297065
У вас там не сшитые вертексы поэтому луп не может пробить, нужно выделить всё, потом M-Merge By Distance, при необходимости в диалоговом окне покрутить параметр Merge Distance

Ещё вариант через K прорезать луп ножом
 

Sateri Raudanen

Активный участник
Рейтинг
7
Подскажите, почему когда я создаю новый объект в сцене он сливается как то в иерархии уже с существующем?
1625181221749.png
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
253
одскажите, почему когда я создаю новый объект в сцене он сливается как то в иерархии уже с существующем?
так моно создавать новый объект как в режиме объектном, так и в режиме редактирования. В режиме редактирования примитив новый просто добавляется в редактируемый меш. А в режиме объекта в сцену новым объектом вставляется
 

Кирилл Алёшин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
помойму это шутка. Там не объясняется зачем фальс колор надо? :)

для рендера там и должно либо стандарт стоять, либо фильмик еще задают. Это более похоже как бэ на кинематографический вид.
Остальное все вообще малопонятно когда может пригодиться. Хотя может наверное.
Речь идёт о корректном отображении света при рендере. Этот фильтр, как я понял, даёт возможность отследить, насколько сильно свет влияет на итоговое отображение света при рендере.
Я могу поделиться ссылкой на видео?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
253
Речь идёт о корректном отображении света при рендере. Этот фильтр, как я понял, даёт возможность отследить, насколько сильно свет влияет на итоговое отображение света при рендере.
Я могу поделиться ссылкой на видео?
что-то это как-то через северный полюс.
Когда хотят посмотреть как влияет та или иная лампочка, то просто отключают все остальные.
А поделиться то конечно можете. Тут вроде ссылки на ютубчик никто не запрещает прицеплять.

я могу лишь догадываться, что фальсколор создает более схематичную и контрастную картину в плане освещения и поэтому используется для такой цели. Но на мой вкус это могло родиться в голове весьма своеобразной.
 

Anton Nix

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте. Подскажите, можно ли как-то увеличить ширину уже сделанного скоса? В самом начале через Bevel его сделал, но потом понял, что слишком узкий получился.
untitled.blend1.png
untitled.blend2.png
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
253
Здравствуйте. Подскажите, можно ли как-то увеличить ширину уже сделанного скоса? В самом начале через Bevel его сделал, но потом понял, что слишком узкий получился.
дык проще руками. Выделяешь один эджлуп и двигаешь вдоль оси Х. выделяешь другой эджлуп и двигаешь вдоль Y сколько надо

точность там уже в зависимости от фанатизма можно сделать. Ну в крайнем случае можно реф поставить какой-то как линию тут изобразили :)
 

Anton Nix

Пользователь сайта
Рейтинг
2
дык проще руками. Выделяешь один эджлуп и двигаешь вдоль оси Х. выделяешь другой эджлуп и двигаешь вдоль Y сколько надо
Благодарю. Даже нашел, как описанное вами должно выглядеть https://blender.stackexchange.com/a/209388 . Но эджлуп упорно не хочет добавляться после того, как сделаешь скос.
Untitled.jpg
 
Рейтинг
29
Но эджлуп упорно не хочет добавляться после того, как сделаешь скос.
Потому как у вас в верхней и нижней части куба многоугольник, а эджлупы не строятся через многоугольники.
Screenshot_1.jpg


Попробуйте верхнюю и нижнюю крышки разделить пополам:
Screenshot_2.jpg
 
Сверху