Render.ru

Вопросы/ответы

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
1625480746874.png


Можно просто выделить этот фейс и нажать G два раза, единственное такой метод на сработает если есть несколько горизонтальных лупов на фаске
 
Рейтинг
23
а как загрузить в сцену другие объекты в блендере 2.8 ? типа как в максе мерге . этот дурацкий аппенд нихряна не помогает. целый день сижу читаю дебильный урок . один единственный в интернете.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
а как загрузить в сцену другие объекты в блендере 2.8 ? типа как в максе мерге . этот дурацкий аппенд нихряна не помогает. целый день сижу читаю дебильный урок . один единственный в интернете.
А что не так с Appeand ? он прекрасно работает, может вы Mesh импортируете а не Object
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
253
а как загрузить в сцену другие объекты в блендере 2.8 ? типа как в максе мерге . этот дурацкий аппенд нихряна не помогает. целый день сижу читаю дебильный урок . один единственный в интернете.
можно банально открыть второй блендер, скопировать там что нужно контрлС и вставить в первом контрлV. Я достаточно часто так делаю.
 
Рейтинг
23
А что не так с Appeand ? он прекрасно работает, может вы Mesh импортируете а не Object
да всё не так с этим апендом. я вообще не понимаю как им пользоваться. как мне запихнуть несколько моделей в одну сцену ?
 

Вложения

  • 57,3 КБ Просмотров: 98

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
253
да всё не так с этим апендом. я вообще не понимаю как им пользоваться. как мне запихнуть несколько моделей в одну сцену ?
на мой взгляд основная проблема в этими линками и аппендами в том, что тебе выдается окошко с кучей папок, где не так легко понять что же на самом деле выцеплять, если изначально оно не сложено в определенную коллекцию и не названо внятно.
Поэтому копипастом как-то нагляднее.
Но если нужные модели выделены в свои коллекции и внятно названы, чтобы проще их найти и опознать, то какие проблемы тогда? Находишь в указанном файле-источнике и вставляешь
 

Anton Nix

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Можно просто выделить этот фейс и нажать G два раза, единственное такой метод на сработает если есть несколько горизонтальных лупов на фаске
Ура, получилось. Уже нельзя, но шире спокойно можно. Тот хитроумный способ с эджлупами так и не понял.
 

В П (My Rise)

Активный участник
Рейтинг
7
Столкнулся с такой проблемой, в 2.93.1 и 3.0.0 картинка в окне рендера и то, что сохраняется в jpeg не совпадают по цветам (становится темнее), такого в прошлых версиях никогда не было. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина.
 

Вложения

Егор Иванов 2

Активный участник
Рейтинг
9
Нужна помощь! Возникла такая проблема при запекании (в мармосете). На нормалке вылазит непонятный фрагмент, хотя на развертке в блендере всё нормально вроде. Apply scale применял. безрезультатно.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sateri Raudanen

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте есть 2 вопроса, при каких условия появляются 2 пункта в меню merge at firs at last? Почему при включенной галке auto merge и магнита привязки, вертексы "липнут" друг к дружке, но не мерджатся?
 

Вложения

Sateri Raudanen

Активный участник
Рейтинг
7
Нужна помощь! Возникла такая проблема при запекании (в мармосете). На нормалке вылазит непонятный фрагмент, хотя на развертке в блендере всё нормально вроде. Apply scale применял. безрезультатно.
вероятно какой то объект есть в модели в мармосете, я бы еще раз проверил экспортнул провереный для запекания
 
Рейтинг
253
Столкнулся с такой проблемой, в 2.93.1 и 3.0.0 картинка в окне рендера и то, что сохраняется в jpeg не совпадают по цветам (становится темнее), такого в прошлых версиях никогда не было. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина.
может с гаммой что-то. В смысле разницы как Блендер рендер показывает в себе и как потом система картинку показывает.

У меня лично разница заметна, если сохранять жепег в режиме as render и без него.
Там в подсказке в общем то и пишется, что при этом сохранение идет с учетом свойств монитора.

ну и что вы хотите от альфы?
 
Рейтинг
253
Нужна помощь! Возникла такая проблема при запекании (в мармосете). На нормалке вылазит непонятный фрагмент, хотя на развертке в блендере всё нормально вроде. Apply scale применял. безрезультатно.
некоторые при запечке специально раздвигают части модели, чтобы они не мешали запечке нормалей и не сбивали.
Это не только для мармосета, но я видел как в сабстансе тоже проблемы были на гораздо более простой внешне модели. Ну во всяком случае там деталей на развертке поменьше.
 
Рейтинг
253
Здравствуйте есть 2 вопроса, при каких условия появляются 2 пункта в меню merge at firs at last?
зависит от порядка выделения. Если скопом выделять, то не будет этих пунктов. А если по очереди по одной точке, то будут.
Ну или можно первую выделить и потом скопом, то будет, и независимо, хоть фёст, хоть ласт, все равно к первой прилепятся.
Ну а если выделять сначала как угодно, а последнюю точку отдельно, то можно уже будет прилепить их все к ласт.
Как-то так.

Почему при включенной галке auto merge и магнита привязки, вертексы "липнут" друг к дружке, но не мерджатся?
может там тресхолд нулевой? По идее вроде должны. Хотя я этот режим крайне редко использую.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Нужна помощь! Возникла такая проблема при запекании (в мармосете). На нормалке вылазит непонятный фрагмент, хотя на развертке в блендере всё нормально вроде. Apply scale применял. безрезультатно.
1 - какой-то из объектов в сцене имеет тот-же материал изза этого развёртки накладываются
2 - объект имеет несколько UV каналов, мармосет и пеинтер читают только первый
3 - 95% ошибок запечки можно избежать использую правильный нейминг объектов _low и _high
4 - Я бы на вашем месте ещё поработал с UV развёрткой и лоуполи, проставил харды\софты чтобы избавиться от этих градиентов, выровнял шеллы, у вас 50% пространства бесполезно используется
 

Егор Иванов 2

Активный участник
Рейтинг
9
1 - какой-то из объектов в сцене имеет тот-же материал изза этого развёртки накладываются
2 - объект имеет несколько UV каналов, мармосет и пеинтер читают только первый
3 - 95% ошибок запечки можно избежать использую правильный нейминг объектов _low и _high
4 - Я бы на вашем месте ещё поработал с UV развёрткой и лоуполи, проставил харды\софты чтобы избавиться от этих градиентов, выровнял шеллы, у вас 50% пространства бесполезно используется
1 - проверил 10 раз, с этим вроде всё нормально. Один и тот же материал имеют 4 объекта, которые имеют одну развертку.
2 - Об этом я думал, но ничего такого не нашел.
3 - названы объекты правильно
4 - Тут я согласен. Поработать над разверткой надо, но найти бы сначала решение проблемы.

У меня 4 меша, имеющие один материал и одну развертку (на скрине). я их прям в отдельный файл уже скинул, результат тот же. Сами развертки по отдельности прилагаю для полноты картины. Не пойму откуда этому элементу на нормалке вообще взяться. Был бы очень рад и благодарен, если б кто-то взялся посмотреть исходник, а то я нубло и уже отчаялся.
1625990185050.png
1625990941880.png
1625991153908.png
1625990971246.png
1625991212323.png
 
Последнее редактирование:

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
1 - проверил 10 раз, с этим вроде всё нормально. Один и тот же материал имеют 4 объекта, которые имеют одну развертку.
2 - Об этом я думал, но ничего такого не нашел.
3 - названы объекты правильно
4 - Тут я согласен. Поработать над разверткой надо, но найти бы сначала решение проблемы.

У меня 4 меша, имеющие один материал и одну развертку (на скрине). я их прям в отдельный файл уже скинул, результат тот же. Сами развертки по отдельности прилагаю для полноты картины. Не пойму откуда этому элементу на нормалке вообще взяться. Был бы очень рад и благодарен, если б кто-то взялся посмотреть исходник, а то я нубло и уже отчаялся. Посмотреть вложение 297757 Посмотреть вложение 297759 Посмотреть вложение 297761 Посмотреть вложение 297760 Посмотреть вложение 297762
Скиньте файлик, посмотрю что там
 
Сверху