Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 253
а как загрузить в сцену другие объекты в блендере 2.8 ? типа как в максе мерге . этот дурацкий аппенд нихряна не помогает. целый день сижу читаю дебильный урок . один единственный в интернете.
- Рейтинг
- 253
да всё не так с этим апендом. я вообще не понимаю как им пользоваться. как мне запихнуть несколько моделей в одну сцену ?
Поэтому копипастом как-то нагляднее.
Но если нужные модели выделены в свои коллекции и внятно названы, чтобы проще их найти и опознать, то какие проблемы тогда? Находишь в указанном файле-источнике и вставляешь
- Рейтинг
- 7
- Рейтинг
- 9
Нужна помощь! Возникла такая проблема при запекании (в мармосете). На нормалке вылазит непонятный фрагмент, хотя на развертке в блендере всё нормально вроде. Apply scale применял. безрезультатно.
Вложения
-
689,6 КБ Просмотров: 97
-
210,4 КБ Просмотров: 92
-
748,4 КБ Просмотров: 94
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 7
Нужна помощь! Возникла такая проблема при запекании (в мармосете). На нормалке вылазит непонятный фрагмент, хотя на развертке в блендере всё нормально вроде. Apply scale применял. безрезультатно.
- Рейтинг
- 253
Столкнулся с такой проблемой, в 2.93.1 и 3.0.0 картинка в окне рендера и то, что сохраняется в jpeg не совпадают по цветам (становится темнее), такого в прошлых версиях никогда не было. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина.
У меня лично разница заметна, если сохранять жепег в режиме as render и без него.
Там в подсказке в общем то и пишется, что при этом сохранение идет с учетом свойств монитора.
ну и что вы хотите от альфы?
- Рейтинг
- 253
Нужна помощь! Возникла такая проблема при запекании (в мармосете). На нормалке вылазит непонятный фрагмент, хотя на развертке в блендере всё нормально вроде. Apply scale применял. безрезультатно.
Это не только для мармосета, но я видел как в сабстансе тоже проблемы были на гораздо более простой внешне модели. Ну во всяком случае там деталей на развертке поменьше.
- Рейтинг
- 253
Здравствуйте есть 2 вопроса, при каких условия появляются 2 пункта в меню merge at firs at last?
Ну или можно первую выделить и потом скопом, то будет, и независимо, хоть фёст, хоть ласт, все равно к первой прилепятся.
Ну а если выделять сначала как угодно, а последнюю точку отдельно, то можно уже будет прилепить их все к ласт.
Как-то так.
Почему при включенной галке auto merge и магнита привязки, вертексы "липнут" друг к дружке, но не мерджатся?
Нужна помощь! Возникла такая проблема при запекании (в мармосете). На нормалке вылазит непонятный фрагмент, хотя на развертке в блендере всё нормально вроде. Apply scale применял. безрезультатно.
2 - объект имеет несколько UV каналов, мармосет и пеинтер читают только первый
3 - 95% ошибок запечки можно избежать использую правильный нейминг объектов _low и _high
4 - Я бы на вашем месте ещё поработал с UV развёрткой и лоуполи, проставил харды\софты чтобы избавиться от этих градиентов, выровнял шеллы, у вас 50% пространства бесполезно используется
- Рейтинг
- 9
1 - какой-то из объектов в сцене имеет тот-же материал изза этого развёртки накладываются
2 - объект имеет несколько UV каналов, мармосет и пеинтер читают только первый
3 - 95% ошибок запечки можно избежать использую правильный нейминг объектов _low и _high
4 - Я бы на вашем месте ещё поработал с UV развёрткой и лоуполи, проставил харды\софты чтобы избавиться от этих градиентов, выровнял шеллы, у вас 50% пространства бесполезно используется
2 - объект имеет несколько UV каналов, мармосет и пеинтер читают только первый
3 - 95% ошибок запечки можно избежать использую правильный нейминг объектов _low и _high
4 - Я бы на вашем месте ещё поработал с UV развёрткой и лоуполи, проставил харды\софты чтобы избавиться от этих градиентов, выровнял шеллы, у вас 50% пространства бесполезно используется
2 - Об этом я думал, но ничего такого не нашел.
3 - названы объекты правильно
4 - Тут я согласен. Поработать над разверткой надо, но найти бы сначала решение проблемы.
У меня 4 меша, имеющие один материал и одну развертку (на скрине). я их прям в отдельный файл уже скинул, результат тот же. Сами развертки по отдельности прилагаю для полноты картины. Не пойму откуда этому элементу на нормалке вообще взяться. Был бы очень рад и благодарен, если б кто-то взялся посмотреть исходник, а то я нубло и уже отчаялся.
Последнее редактирование:
1 - проверил 10 раз, с этим вроде всё нормально. Один и тот же материал имеют 4 объекта, которые имеют одну развертку.
2 - Об этом я думал, но ничего такого не нашел.
3 - названы объекты правильно
4 - Тут я согласен. Поработать над разверткой надо, но найти бы сначала решение проблемы.
У меня 4 меша, имеющие один материал и одну развертку (на скрине). я их прям в отдельный файл уже скинул, результат тот же. Сами развертки по отдельности прилагаю для полноты картины. Не пойму откуда этому элементу на нормалке вообще взяться. Был бы очень рад и благодарен, если б кто-то взялся посмотреть исходник, а то я нубло и уже отчаялся. Посмотреть вложение 297757 Посмотреть вложение 297759 Посмотреть вложение 297761 Посмотреть вложение 297760 Посмотреть вложение 297762
2 - Об этом я думал, но ничего такого не нашел.
3 - названы объекты правильно
4 - Тут я согласен. Поработать над разверткой надо, но найти бы сначала решение проблемы.
У меня 4 меша, имеющие один материал и одну развертку (на скрине). я их прям в отдельный файл уже скинул, результат тот же. Сами развертки по отдельности прилагаю для полноты картины. Не пойму откуда этому элементу на нормалке вообще взяться. Был бы очень рад и благодарен, если б кто-то взялся посмотреть исходник, а то я нубло и уже отчаялся. Посмотреть вложение 297757 Посмотреть вложение 297759 Посмотреть вложение 297761 Посмотреть вложение 297760 Посмотреть вложение 297762