Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 252
начал тут с модификатором океана баловаться. Столкнулся с непоняткой. Дефолтная камера режет горизонт, сколько клипинг не увеличивай и как камеру не двигай. Ну проще говоря не позволяет отображать предметы дальше некоторой границы.
Добавляю новую камеру, там все нормально. В чем прикол? Какой параметр их отличает?
Опытным путем определил, что режет где-то на расстоянии 100 метров.
Может дефолтная камера какая-то особенная в этом плане?
ЗЫ упс. Вопрос снимается. Нашел однако где этот предел редактируется
У дефолтной он 100 метров. У новых создаваемых сразу 1000 устанавливается В настройки камеры лезть надо, что логично. Я туда прост почти не лазил никогда еще
Добавляю новую камеру, там все нормально. В чем прикол? Какой параметр их отличает?
Опытным путем определил, что режет где-то на расстоянии 100 метров.
Может дефолтная камера какая-то особенная в этом плане?
ЗЫ упс. Вопрос снимается. Нашел однако где этот предел редактируется
У дефолтной он 100 метров. У новых создаваемых сразу 1000 устанавливается В настройки камеры лезть надо, что логично. Я туда прост почти не лазил никогда еще
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 252
Blender.Цвет во вьюпорте светлее чем в рендере.
там освещение мягко говоря может отличаться очень сильно. Во вьюпорте там можно и мир отключить, и источники света, и выбрать разные HDRI, каждая из которых будет давать разный результат. Да даже одна HDRI будет по разному светить в зависимости от угла поворота или силы.
а в самом рендере свои настройки работают. С одной стороны настройки мира. С другой стороны HDRI можно совсем другую выбрать, например скачанную. Плюс от других настроек тоже будет как-то освещение зависеть.
если надо максимальное соответствие, то надо освещение во вьюпорте включить такое, которое будет в рендере работать, а все что не работает в рендере, наоборот отключить или в ноль поставить, ту же HDRI. Тогда свет во вьюпорте будет показывать примерно тот же результат, что потом на рендере.
Что мне сделать, чтобы пальцы располагались на одной высоте, и при этом соответствовали исходному изображению? Рассчитываю на ответ в любом виде (видеоурок, текст, скриншот или гифка)
- Рейтинг
- 252
Подскажите пожалуйста как создать такой эффект ?
ландшафт что-ли под камерой покрутить?
так там вроде как просто с гугла карт текстура навернута и камера летает немного. Ну и путь нарисован на текстуре.
ищи урок, как ландшафт в Блендере моделить.
Хотя там скорее всего под карту подгоняли скульптингом. Но тоже в общем не так сложно
- Рейтинг
- 2
Steve Cherk спасибо за ответ, похоже это сделано в google earth studio? на торренте нашел Google Earth Pro 7.3.2.5776
а что значит "подгон карты скульптингом" ?
Тоже заслуживает внимание : https://earth.google.com/web/
а что значит "подгон карты скульптингом" ?
Тоже заслуживает внимание : https://earth.google.com/web/
Вложения
-
508,6 КБ Просмотров: 109
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 252
а что значит "подгон карты скульптингом" ?
А можно в разделе скульптинга или просто тягая полигоны в режиме пропорционального выделения создать где надо впадины или горы. Ну насколько не лень точно, конечно.
Доброго дня!
подскажите, как правильнее - допустим, есть грань и на ней нужно сделать пирамидальный шип. Корректнее добавить к объекту новый меш "пирамиду из куба" чтобы она висела в воздухе или разбить грань сабдивайдом и вытянуть шип из нее? Есть какие-то правила на этот счёт или это на усмотрение? По идее, добавление нового меша даёт больше свободы в модификации.
подскажите, как правильнее - допустим, есть грань и на ней нужно сделать пирамидальный шип. Корректнее добавить к объекту новый меш "пирамиду из куба" чтобы она висела в воздухе или разбить грань сабдивайдом и вытянуть шип из нее? Есть какие-то правила на этот счёт или это на усмотрение? По идее, добавление нового меша даёт больше свободы в модификации.
Нет никакого "абсолютно правильного" или "единственного расово верного" способа. Лучший способ тот, который УДОБНЕЕ и даёт ТРЕБУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте, может тут кто подскажет. Я ещё зелень совсем, так что, если можно, объясните попроще.
В видео на 13:30 автор делает развёртку стены пунктом "Follow Active Quads" и получает нормальную развёртку (фото 1), а у меня выходит либо прямая линия (фото 2), либо, на такой же фигуре, но с несколько другим способом импорта, вообще диагональная прямая (фото 3). В какой момент всё могло пойти не так? Нужно ли приложить файл для лучшего понимания проблемы? Версия блендера 2.91.0
https://vk.com/video-947906_456247035?list=7628e2d0ac580bed5f
В видео на 13:30 автор делает развёртку стены пунктом "Follow Active Quads" и получает нормальную развёртку (фото 1), а у меня выходит либо прямая линия (фото 2), либо, на такой же фигуре, но с несколько другим способом импорта, вообще диагональная прямая (фото 3). В какой момент всё могло пойти не так? Нужно ли приложить файл для лучшего понимания проблемы? Версия блендера 2.91.0