Render.ru

Вопросы/ответы

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
В аутлайнере, ВНЕЗАПНО, есть строка поиска. Она ищет в том числе по материалам.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Или, как вариант, если это единственный материал на всех объектах, выбрать один объект с материалом Gold.001 нажать Shift+L -> Material, выбрать с шифтом объект с нужным материалом, Ctl+L -> Material.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Ещё вариант, встроенный аддон Material Utilities, он только по умолчанию выключен, если его включить по Shift+Q вызывается меню там можно например выделить все обьекты которым назначен нужный материал

Ну и так там есть полезные штуки всякие ещё, не знаю чего его выключают
1618250122370.png
 

Мурлыкот

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Спасибо всем за помощь. Внезапно про то, что в Outliner ищет по материалам - действительно не знал, всегда думал, что там только объекты. Аддон выглядит интересно, включу и буду разбираться.

выбрать один объект с материалом Gold.001
В том-то и была проблема, чтобы найти, кого выбирать. :)
 

Влад Б. 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как выровнять координатные оси обьекта перпендикулярно его расположению? После применения All Transforms оси координат выглядят так. Alt + L R и т.п пробовал не помогло. Информация о первоначальном положении объекта уже утеряна как быть
ошб.png
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как выровнять координатные оси обьекта перпендикулярно его расположению? После применения All Transforms оси координат выглядят так. Alt + L R и т.п пробовал не помогло. Информация о первоначальном положении объекта уже утеряна как быть Посмотреть вложение 294162
Ну собсно для этого трансформации и применяют, но если очень нужно можно создать локальную систему координат, выделив например этот полигон и нажав +

1618509187943.png


1618509253986.png
 

Влад Б. 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2

Максим Яхин

Активный участник
Рейтинг
17
У меня возник вопрос, я делаю модель по урокам INTRO BLENDER, в уроке "Делаем регулятор громкости", мы пользуемся модификатором Shrinkwrap, модель должна наклеивается на основание микрофона.
1. При выборе режима наложения, я выбираю Project, появляются полигоны
1.png

2. Когда я выбираю ось y и направление Positive, но ничего не происходит
2.png

В чём может быть ошибка?
 

Юлия Никифорова (Yurimi)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как двигаться дальше по 3д?
Здравствуйте! Изучаю примерно месяц blender, знаю относительно основы, где что находится, интерфейс... Сделала по туторам 4 модели (тупила, пересматривала долго но сделала). Но мне кажется то что тупо повторять это не есть хорошо, и мне кажется я не смогу сделать уже свои модели и решать конкретные задачи. Когда я открываю блендер сама, я вроде знаю как создавать обьекты, перетаскивать, эсктрудировать, уменьшать и тд. Но у меня возникает ступор.. Что посоветуете в этой ситуации делать новичку? Забить и дальше делать по туторам или что-то другое?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Что посоветуете в этой ситуации делать новичку?
Никогда не устану это повторять: нужно поставить ЦЕЛЬ. Даже не одну. Для начала нужно поставить одну большую-пребольшую глобальную цель. Например, снять "убийцу "Аватара"". Т.е. цель должна быть крааайне трудно достижима. Главное -- движение к этой цели. Эту цель нужно разбить на цели поменьше. Например, представить себе какую-то сцену из этой "убийцы". Достижение этой цели разбить на задачи. Например "представить себе и смоделить окружение этой сцены". И вот тут-то применять все знания, полученные из уроков.
 

Роман Сапоньков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день всем! Помогите советом, пожалуйста. Мне для проекта по восстановлению лиц погибших в Отечественную войну бойцов нужен специалист по 3Д скульптингу. Все равно в какой программе, но по идее, это Блендер, ZBrush.

Идея такова, что по методике антропологического восстановления лиц (метод Герасимова) по контрольным точкам воссоздать мышечный покров, жировой, кожный. Череп отсканирован в облако точек.

От скульптора нужно уметь отрисовать поверх отсканированного черепа мышечные и кожные покровы с соблюдением толщин в контрольных точках. Методику я предоставлю.

Теперь вопрос, где искать 3Д скульптора? Я так понимаю, это пересекается с обычным моделингом в программах типа Блендера и т.д.?

И на каких площадках можно поискать 3Д скульпторов?
 
Последнее редактирование:

Сер Ао

Пользователь сайта
Рейтинг
2
здравствуйте! Есть ли в блендере возможность задать линию излома полигона, не превращая его в два треугольника?
 
Рейтинг
252
Объект в объектном режиме и в режиме редактирования имеет разную форму. Это создает большие проблемы в дальнейшем при наложении Bevel.
там с топологией что-то.
Если попробуете удалять полигоны в этой сужающейся части, то там эджи какие-то остаются и т.п.
Так бывает. В процессе моделирования что-то сбилось может. Я заметил, что как раз когда фаски начинаешь накидывать на ребра, то такая ерунда появляется.
Тут либо часть модели удалить и переделать, либо вообще с нуля перемоделить аккуратно. Можно попробовать пересохранить в какой-то формат типа Obj и обратно затянуть.

но здесь модель простая. Проще перемоделить частично или полностью
 

Иван Мурзак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
там с топологией что-то.
Если попробуете удалять полигоны в этой сужающейся части, то там эджи какие-то остаются и т.п.
Так бывает. В процессе моделирования что-то сбилось может. Я заметил, что как раз когда фаски начинаешь накидывать на ребра, то такая ерунда появляется.
Тут либо часть модели удалить и переделать, либо вообще с нуля перемоделить аккуратно. Можно попробовать пересохранить в какой-то формат типа Obj и обратно затянуть.

но здесь модель простая. Проще перемоделить частично или полностью
Спасибо. Переделать не проблема, главное понять как так вышло чтобы не повторять.
 
Рейтинг
47
Спасибо. Переделать не проблема, главное понять как так вышло чтобы не повторять.
1.jpg


Если отсоединить сужающуюся часть, можно заметить, что нормали вывернуты, а на оставшейся части есть мусорные эджи. Возможно вы не заметили и что-то где-то экструдировали не так, потом могли удалить не то и дальше проблемы уже на это все стали накладываться. Плюс, как сказали выше, какой-то баг мог подключиться. В общем да, так бывает.
 
Рейтинг
47
по-моему это все при создании фаски возникает. У меня такое было. Причем на довольно простых моделях .
А, ну тогда еще проще, такая шляпа при бевеле происходит в основном когда скейл к объекту не применен и фаску легко случайно вывести за соседние ребра.
 
Сверху