Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Помогите, пожалуйста выровнять одну вершину относительно другой. Или поставить красное ребро параллельно зеленому. S - X/Y/Z - 0 - не то.
1)Выбери красный вертекс
2)Включи привязку по вертексам
3)Нажми G и ту ось, направление которой совпадает с скольжением вертекса по эджу влево относительно вида на скриншоте
4)Удерживая Ctrl наведись на нижний вертекс под выбранным
и вуаля
- Рейтинг
- 2
Если я правильно понял, то следуй этим шагам:
1)Выбери красный вертекс
2)Включи привязку по вертексам
3)Нажми G и ту ось, направление которой совпадает с скольжением вертекса по эджу влево относительно вида на скриншоте
4)Удерживая Ctrl наведись на нижний вертекс под выбранным
и вуаля
1)Выбери красный вертекс
2)Включи привязку по вертексам
3)Нажми G и ту ось, направление которой совпадает с скольжением вертекса по эджу влево относительно вида на скриншоте
4)Удерживая Ctrl наведись на нижний вертекс под выбранным
и вуаля
УПД Все, получилось. Про контрол немного не понятно было. Блин, как-то после солида сложнее, там привязки поинтуитивнее были.
Вложения
-
61 КБ Просмотров: 146
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 2
Добрый день, подскажите пожалуйста, перечитал документацию по этой теме, гуглил на англ и русском языке, (даже не знаю как правильно задать запрос), но никак не могу найти решение проблемы с Undo.
Буду приводить пример с Weight Paint (но так же и в других режимах встречается эта "проблема"): берём кисть с Weight 1 и радиусом 50, красим одну часть, далее меняем радиус кисти на 100 и красим следующую часть, но вот беда, чуть-чуть промазал, вот я жму CTRL+Z и Blender мало того что отменяет мою покраску он сбрасывает кисть в предыдущий радиус!
Как отменить этот сброс радиуса чтобы Blender просто отменял покраску но не скидывал радиус до предыдущего значения?
Буду приводить пример с Weight Paint (но так же и в других режимах встречается эта "проблема"): берём кисть с Weight 1 и радиусом 50, красим одну часть, далее меняем радиус кисти на 100 и красим следующую часть, но вот беда, чуть-чуть промазал, вот я жму CTRL+Z и Blender мало того что отменяет мою покраску он сбрасывает кисть в предыдущий радиус!
Как отменить этот сброс радиуса чтобы Blender просто отменял покраску но не скидывал радиус до предыдущего значения?
- Рейтинг
- 47
При экспорте модели из блендера в .obj и последующем открытии в мармосете происходит вот такая неприятная ситуация - несколько элементов попросту пропадают. Такое же происходит при открытии ВСЕХ .fbx хайполей из зебры. Может быть, есть какие мысли, в какую сторону мне хотя бы рыть?
- Рейтинг
- 4
Всем привет! Я в Blender супер-нуб. Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать ошибку?
Делаю детальку для печати на 3D принтере. Деталь очень простая. Изначально был параллелепипед, в котором я вырезал модификатором Boolean пару дырок, немного сдвинул пару вершин и добавил надписи - все. Никакого экструдирования или штук, в которых я по незнанию мог натупить. В blender все выглядит отлично, так как нужно. А вот при экспорте в формат *.obj появляются какие-то непонятные грани. Они же лезут когда я импортирую объект в слайсер cura (не особо важно куда, пишу к тому, что вижу эти артефакты в разных программах). Во вложении скриншот того как выглядит в blender, в стандартном просмоторщике windows и в cura. Ну допустим, я где-то натупил, но как исправить - не понимаю, т.к. в blender ничего такого не вижу. Подскажите пожалуйста что делать? Смущают две нормали, висящие в воздухе, но я не могу понять, это нормально или это ошибка.
UPD: хотя, извините, это был не совсем параллелепипед, в котором я сделал дырки... Сейчас вспомнил, что за основу я взял другую деталь, где как раз экструдировал и рисовал грани. А это накладка на неё. Но в любом случае, как исправить не понимаю.
Делаю детальку для печати на 3D принтере. Деталь очень простая. Изначально был параллелепипед, в котором я вырезал модификатором Boolean пару дырок, немного сдвинул пару вершин и добавил надписи - все. Никакого экструдирования или штук, в которых я по незнанию мог натупить. В blender все выглядит отлично, так как нужно. А вот при экспорте в формат *.obj появляются какие-то непонятные грани. Они же лезут когда я импортирую объект в слайсер cura (не особо важно куда, пишу к тому, что вижу эти артефакты в разных программах). Во вложении скриншот того как выглядит в blender, в стандартном просмоторщике windows и в cura. Ну допустим, я где-то натупил, но как исправить - не понимаю, т.к. в blender ничего такого не вижу. Подскажите пожалуйста что делать? Смущают две нормали, висящие в воздухе, но я не могу понять, это нормально или это ошибка.
UPD: хотя, извините, это был не совсем параллелепипед, в котором я сделал дырки... Сейчас вспомнил, что за основу я взял другую деталь, где как раз экструдировал и рисовал грани. А это накладка на неё. Но в любом случае, как исправить не понимаю.
Вложения
-
182,7 КБ Просмотров: 132
-
84,1 КБ Просмотров: 140
-
151,1 КБ Просмотров: 129
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 47
Всем привет! Я в Blender супер-нуб. Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать ошибку?
Делаю детальку для печати на 3D принтере. Деталь очень простая. Изначально был параллелепипед, в котором я вырезал модификатором Boolean пару дырок, немного сдвинул пару вершин и добавил надписи - все. Никакого экструдирования или штук, в которых я по незнанию мог натупить. В blender все выглядит отлично, так как нужно. А вот при экспорте в формат *.obj появляются какие-то непонятные грани. Они же лезут когда я импортирую объект в слайсер cura (не особо важно куда, пишу к тому, что вижу эти артефакты в разных программах). Во вложении скриншот того как выглядит в blender, в стандартном просмоторщике windows и в cura. Ну допустим, я где-то натупил, но как исправить - не понимаю, т.к. в blender ничего такого не вижу. Подскажите пожалуйста что делать? Смущают две нормали, висящие в воздухе, но я не могу понять, это нормально или это ошибка.
UPD: хотя, извините, это был не совсем параллелепипед, в котором я сделал дырки... Сейчас вспомнил, что за основу я взял другую деталь, где как раз экструдировал и рисовал грани. А это накладка на неё. Но в любом случае, как исправить не понимаю.
Делаю детальку для печати на 3D принтере. Деталь очень простая. Изначально был параллелепипед, в котором я вырезал модификатором Boolean пару дырок, немного сдвинул пару вершин и добавил надписи - все. Никакого экструдирования или штук, в которых я по незнанию мог натупить. В blender все выглядит отлично, так как нужно. А вот при экспорте в формат *.obj появляются какие-то непонятные грани. Они же лезут когда я импортирую объект в слайсер cura (не особо важно куда, пишу к тому, что вижу эти артефакты в разных программах). Во вложении скриншот того как выглядит в blender, в стандартном просмоторщике windows и в cura. Ну допустим, я где-то натупил, но как исправить - не понимаю, т.к. в blender ничего такого не вижу. Подскажите пожалуйста что делать? Смущают две нормали, висящие в воздухе, но я не могу понять, это нормально или это ошибка.
UPD: хотя, извините, это был не совсем параллелепипед, в котором я сделал дырки... Сейчас вспомнил, что за основу я взял другую деталь, где как раз экструдировал и рисовал грани. А это накладка на неё. Но в любом случае, как исправить не понимаю.
Вложения
-
25,6 КБ Просмотров: 157
- Рейтинг
- 253
В blender все выглядит отлично, так как нужно. А вот при экспорте в формат *.obj появляются какие-то непонятные грани. Они же лезут когда я импортирую объект в слайсер cura (не особо важно куда, пишу к тому, что вижу эти артефакты в разных программах). Во вложении скриншот того как выглядит в blender, в стандартном просмоторщике windows и в cura. Ну допустим, я где-то натупил, но как исправить - не понимаю, т.к. в blender ничего такого не вижу. Подскажите пожалуйста что делать? Смущают две нормали, висящие в воздухе, но я не могу понять, это нормально или это ошибка.
триангуляция все эти н-гоны просто разбивает принудительно на треугольники, которые по идее должны все софты хавать
Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, что за артефакт? Подобное нормально для модели?