Render.ru

Вопросы/ответы

Денис Коканов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите, пожалуйста, с чем могут быть связано появление полос на текстуре объекта при увеличени его размеров? Есть камни, сделанные по этой инструкции link, и генерируемые на поверхности как частицы, при увеличении их размеров - покрываются светлыми полосками, которые не меняются при изменении текстуры камня. Подскжите пожалуйста, с чем может быть связано появление таких полос, и можно ли от них как-то избавиться. Файлы проекта с камнями на которых появляются полосы при увеличении их размеров
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199

Илья Хлынин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребят помогите плиз - почему такие кризы ужасные на рендере? результат такой получается когда втыкаю нормалку , non-color стоит , нормалку саму я до ума доводил , на ней ни одного криза нету.https://drive.google.com/drive/folders/1iV-v_eb7VlqOP0orvktBDGxM5DeI-nFU
 
Помогите решить задачу. Может конечно это и не супер задача, но я пока не додумался. Думаю есть простое решение. В общем к сути - есть персонаж в шляпе. Сначала он идет и шляпа привязана к голове (за счет кости), потом персонаж падает и шляпа слетает, но за счет того что она привязана к голове, то отдельная анимация шляпы пересекается с родительской костью головы. Возможно ли отсоединить родителя так чтобы в начале шляпа сидела плотно, а в нужный момент стала независимой. Ну, или может изначально сделать по другому. Только вот способ где изначально шляпа анимируется в ручную - не подходит. Как то так.
Безымянный.png
 

Stickman Render

Пользователь сайта
Рейтинг
4
А зачем ты привязывал шляпу к кости? Шляпа же не имеет костей :) Я смотрел видос по анимации, там автор привязывал предмет к другому предмету через Constraint под названием Child Of, а потом просто через Bake запекал анимацию. А потом у него не стояло ограничителя, не помню, то ли он отвязал его, то ли сам убрался. Либо же можно выделить шляпу, а потом тело и через Ctrl P привязку сделать, а потом отвязать через Alt P.
 

Max AI

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! Подскажите новичку в чем моя проблема, blender2.83.1, в 2D анимации. В общем есть функция Solid Fill я выбираю цвет, но при рисовании он все равно серым заполняет, а не выбранным цветом.
1.jpg
2.jpg
 
А зачем ты привязывал шляпу к кости? Шляпа же не имеет костей :) Я смотрел видос по анимации, там автор привязывал предмет к другому предмету через Constraint под названием Child Of, а потом просто через Bake запекал анимацию. А потом у него не стояло ограничителя, не помню, то ли он отвязал его, то ли сам убрался. Либо же можно выделить шляпу, а потом тело и через Ctrl P привязку сделать, а потом отвязать через Alt P.
Если честно, то не помню зачем. Это моя первая работа в Blender, до этого все в Max делал. Тем не менее решение я нашел, основываясь на том что уже есть. Просто подменю шляпу на копию в определенный момент.
 

Berlin Vody

Пользователь сайта
Рейтинг
2
здравствуйте) подскажите как в блендере реализована анимация кривых (с безье точками). интересует аналогия с 3d max и его Spline IK Control
 

Aquanoxius

Активный участник
Рейтинг
5
Вечер добрый!
Как бы вы замоделили вот такую 3D панель в Blender? Нужны отдельные цельные пирамидки с дном, чтобы затем сделать из этого реальную панель из бумаги. Пирамиды то я замоделил и расположил, а вот как задисторсить или заврапить вершины в блендере подобными волнами...
 

Вложения

lionessb lionessb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Исходная анимация в сцене делалась с 24фпс, решил переотрендерить в 60фпс и столкнулся с проблемой, если запустить проигрывание анимации во вьюпорте то все норм но если начать рендер то видно как чёлка при движении а также грудь с пятой точкой при деформации дергаются, так же это заметно если просто покадрово перематывать во вьюпотре при помощи стрелок, все остальные части тела ведут себя плавно проблема с ключами анимации ? (файл прилагается)
https://dropmefiles.com/pUhIq

 

Пёс Войны

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем доброго времени суток. Я новичок в блендер, в общем появилась такая проблема. Делая модель по урокам, был момент применения модификатора Solidify и его параметры Thickness 0.06, Offset 1.000. Потом применили Scale. У автора модель увеличилась примерно в 2 раза. У меня же уменьшилась и не важно после применения или до параметра Scale или же модификатора Solidify. Хотелось бы узнать почему у меня так.
 
Рейтинг
22
Помогите, пожалуйста. Как растянуть один объект вдоль нескольких кривых сразу? Я хочу сделать развертку для карт волос. Если я сделаю выдавливание кривых во вкладке geometry, а затем конвертирую кривые в объекты, то получу карты волос и смогу сделать их развертку. Однако я потеряю возможность их редактировать с помощью кривых - только вершины двигать. У меня есть полоса с разверткой, и я хочу растянуть ее сразу вдоль всех кривых, чтобы не создавать при этом миллион копий и не накидывать на каждый объект модификаторы для отдельной кривой. Как решить эту проблему?
1598227055033.png
 

Sateri Raudanen

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте! Пересаживаюсь на блендер с maya, подскажите как делать separate, не заходя в edit mоde и не выделяя вертексы разных объектов. В Maya надо было просто выделить и нажать разделить. Еще другой момент с перемещением объекта, как по горячей клавише G перемещать по стрелкам, те нажал горячую клавишу и появились стрелки за них тащиш
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
как делать separate, не заходя в edit mоde и не выделяя вертексы разных объектов.
А как программа должна определить что именно ты хочешь отделить?

как по горячей клавише G перемещать по стрелкам, те нажал горячую клавишу и появились стрелки за них тащиш
Но зачем? Ведь разработчики дали прекрасную возможность выбрать нужную ось по нажатию одноимённой клавиши.
 

Sateri Raudanen

Активный участник
Рейтинг
7
А как программа должна определить что именно ты хочешь отделить?



Но зачем? Ведь разработчики дали прекрасную возможность выбрать нужную ось по нажатию одноимённой клавиши.

У меня есть объекты, я их комбайню - в один объект работаю с ним. Далее я могу щелкнуть по нему и нажать сепарейт и он опять на объекты разобьется. В maya. Но в блендере надо эти объекты "отщелкать" в ручную в режиме edit
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
Не надо, в edit mode жмешь Ctrl+V (у меня во всяком случае такой хот кей, ну или через меню) - Separate by loose parts
 

Dmitry Dmitry

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Вопрос немного не по теме, но я подумал, что мог бы получить здесь ответ. Немного расскажу о себе.
Я увлекаюсь моделированием чуть больше полугода, делаю модельки в блендере. Ноут слабоват, поэтому до текстурирования и материалов в Cycles дело не доходит. Но вобщем хотел бы двигаться в направлении hard-surface, так как довольно интересны всякие детализированные объекты.
Пришел я вот к какому вопросу: подскажите, чего дальше делать то? Приобретать более мощное железо и повышать уровень, или сейчас уже можно что то с этим делать? Для наглядности вот пара работ.
Буду рад любому совету, пожеланию, напутствию и т.д. :)
 

Вложения

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
подскажите, чего дальше делать то? Приобретать более мощное железо и повышать уровень, или сейчас уже можно что то с этим делать?
Смотря в каком направлении собираешься двигаться. Если делать модельки под печать, то уже можно, а если в геймдев... Какие характеристики ноута-то?
 
Сверху