Render.ru

Вопросы/ответы

Владимир Турутов (AndOsif)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Попробовать выделить то что что надо экспортировать и при экспорте поставить галку - Export Selected
Это слишком очевидно, я думаю, проблема где то на уровне трансформов. Вот с такими пунктами экспортирую
 

Вложения

  • 332,1 КБ Просмотров: 142

Николай Янаваев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите, пожалуйста выровнять одну вершину относительно другой. Или поставить красное ребро параллельно зеленому. S - X/Y/Z - 0 - не то.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Владимир Турутов (AndOsif)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите, пожалуйста выровнять одну вершину относительно другой. Или поставить красное ребро параллельно зеленому. S - X/Y/Z - 0 - не то.
Если я правильно понял, то следуй этим шагам:
1)Выбери красный вертекс
2)Включи привязку по вертексам
3)Нажми G и ту ось, направление которой совпадает с скольжением вертекса по эджу влево относительно вида на скриншоте
4)Удерживая Ctrl наведись на нижний вертекс под выбранным
и вуаля
1.png
 

Николай Янаваев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Если я правильно понял, то следуй этим шагам:
1)Выбери красный вертекс
2)Включи привязку по вертексам
3)Нажми G и ту ось, направление которой совпадает с скольжением вертекса по эджу влево относительно вида на скриншоте
4)Удерживая Ctrl наведись на нижний вертекс под выбранным
и вуаля
Спасибо, но немного не то. Смотри, мне нужно поднять красную вершину на один уровень с зеленой. И при этом чтобы не было смещения по двум осям. Я не понимаю, как это делать, уже часа два сижу втыкаю.

УПД Все, получилось. Про контрол немного не понятно было. Блин, как-то после солида сложнее, там привязки поинтуитивнее были.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Alexander Alexander

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день, подскажите пожалуйста, перечитал документацию по этой теме, гуглил на англ и русском языке, (даже не знаю как правильно задать запрос), но никак не могу найти решение проблемы с Undo.
Буду приводить пример с Weight Paint (но так же и в других режимах встречается эта "проблема"): берём кисть с Weight 1 и радиусом 50, красим одну часть, далее меняем радиус кисти на 100 и красим следующую часть, но вот беда, чуть-чуть промазал, вот я жму CTRL+Z и Blender мало того что отменяет мою покраску он сбрасывает кисть в предыдущий радиус!
Как отменить этот сброс радиуса чтобы Blender просто отменял покраску но не скидывал радиус до предыдущего значения?
 

Почемучкин

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте, знатоки!

Подскажите, пожалуйста, куда обращаться за помощью со скриптом для Блендера?
В разделе 3ds Max есть подраздел MAXScript, в разделе Blender я подобного не нашел.

Спасибо за помощь.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Подскажите, пожалуйста, куда обращаться за помощью со скриптом для Блендера?
В гугл. Объясняю: в данном разделе этого форума тусуется от силы 3,5 пользователя. Программистов среди них нет.
 
Рейтинг
47
При экспорте модели из блендера в .obj и последующем открытии в мармосете происходит вот такая неприятная ситуация - несколько элементов попросту пропадают. Такое же происходит при открытии ВСЕХ .fbx хайполей из зебры. Может быть, есть какие мысли, в какую сторону мне хотя бы рыть?
попробуй удалить ювишки, материалы, ну и нормали глянь
 

SERGEY ESIN

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет! Я в Blender супер-нуб. Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать ошибку?
Делаю детальку для печати на 3D принтере. Деталь очень простая. Изначально был параллелепипед, в котором я вырезал модификатором Boolean пару дырок, немного сдвинул пару вершин и добавил надписи - все. Никакого экструдирования или штук, в которых я по незнанию мог натупить. В blender все выглядит отлично, так как нужно. А вот при экспорте в формат *.obj появляются какие-то непонятные грани. Они же лезут когда я импортирую объект в слайсер cura (не особо важно куда, пишу к тому, что вижу эти артефакты в разных программах). Во вложении скриншот того как выглядит в blender, в стандартном просмоторщике windows и в cura. Ну допустим, я где-то натупил, но как исправить - не понимаю, т.к. в blender ничего такого не вижу. Подскажите пожалуйста что делать? Смущают две нормали, висящие в воздухе, но я не могу понять, это нормально или это ошибка.
UPD: хотя, извините, это был не совсем параллелепипед, в котором я сделал дырки... Сейчас вспомнил, что за основу я взял другую деталь, где как раз экструдировал и рисовал грани. А это накладка на неё. Но в любом случае, как исправить не понимаю.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
47
Всем привет! Я в Blender супер-нуб. Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать ошибку?
Делаю детальку для печати на 3D принтере. Деталь очень простая. Изначально был параллелепипед, в котором я вырезал модификатором Boolean пару дырок, немного сдвинул пару вершин и добавил надписи - все. Никакого экструдирования или штук, в которых я по незнанию мог натупить. В blender все выглядит отлично, так как нужно. А вот при экспорте в формат *.obj появляются какие-то непонятные грани. Они же лезут когда я импортирую объект в слайсер cura (не особо важно куда, пишу к тому, что вижу эти артефакты в разных программах). Во вложении скриншот того как выглядит в blender, в стандартном просмоторщике windows и в cura. Ну допустим, я где-то натупил, но как исправить - не понимаю, т.к. в blender ничего такого не вижу. Подскажите пожалуйста что делать? Смущают две нормали, висящие в воздухе, но я не могу понять, это нормально или это ошибка.
UPD: хотя, извините, это был не совсем параллелепипед, в котором я сделал дырки... Сейчас вспомнил, что за основу я взял другую деталь, где как раз экструдировал и рисовал грани. А это накладка на неё. Но в любом случае, как исправить не понимаю.
попробуй экспортить с этим
 

Вложения

Рейтинг
252
В blender все выглядит отлично, так как нужно. А вот при экспорте в формат *.obj появляются какие-то непонятные грани. Они же лезут когда я импортирую объект в слайсер cura (не особо важно куда, пишу к тому, что вижу эти артефакты в разных программах). Во вложении скриншот того как выглядит в blender, в стандартном просмоторщике windows и в cura. Ну допустим, я где-то натупил, но как исправить - не понимаю, т.к. в blender ничего такого не вижу. Подскажите пожалуйста что делать? Смущают две нормали, висящие в воздухе, но я не могу понять, это нормально или это ошибка.
у вас там просто куча -n-гонов наделана. Блендер их еще как-то переваривает, а другие софты могут элементарно не воспринимать и пытаться как-то закрыть по своему. Если в ZBrush к примеру что-то импортнуть, где полигон имеет больше 4 углов, то будет дыра. Это легко закрывается, если расположена внутри плоскости или как-то так, но если где-то на углах, то при закрытии возникнут похожие плоскости как у вас на скринах

триангуляция все эти н-гоны просто разбивает принудительно на треугольники, которые по идее должны все софты хавать
 
Рейтинг
252

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, что за артефакт? Подобное нормально для модели?
Это не нормально, это называется Z-fighting, у вас там плоскости накладываются друг на друга, проблемы с топологией, в режиме редактирования нужно почистить, возможно где-то не сшиты точки (Merge by Distance)
 
Сверху