Render.ru

Вопросы/ответы

Dmitry Dmitry

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Смотря в каком направлении собираешься двигаться
Хотел бы двигаться в направлении моделирования более сложных объектов, роботы, машины, что то вот такое
Какие характеристики ноута-то?
Ноут Lenovo
Процессор Intel Core i3-3110M, 2.40 GHz
Оперативка 4 гб
Процессор AMD Radeon R5 M200/HD 8500M Series
 
Последнее редактирование:

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Хотел бы двигаться в направлении моделирования более сложных объектов, роботы, машины
Просто моделирование ради моделирования?

О, у меня точно такой же, только видюха Nvidia. В принципе, можно добить оперативки до 16 гиг и жить дальше. Теоретически там вроде как можно даже проц поменять на более мощный на той же архитектуре, но я бы не рискнул. Лучше, конечно, заработать на нормальный стационарник.

Ну и так, пища для размышлений:
 

Dmitry Dmitry

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Просто моделирование ради моделирования?
Ну, пока не определился

О, у меня точно такой же, только видюха Nvidia. В принципе, можно добить оперативки до 16 гиг и жить дальше. Теоретически там вроде как можно даже проц поменять на более мощный на той же архитектуре, но я бы не рискнул. Лучше, конечно, заработать на нормальный стационарник.
Посмотрим, что можно сделать

Ну и так, пища для размышлений:
Гляну обязательно)
Вобщем, за ответ спасибо)
 

Eugene Hromadskyi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Раньше не замечал такой проблемы. Объиденил вершины с помощью кнопки F а тут такое
https://drive.google.com/file/d/1cUEW-G7_iUvZmoCnxWh7h6mX86_jx6LH/view?usp=sharing
Может кто знает как пофиксить или другой способ быстрого объединения двух вершин?
Заранее спасибо
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Соединение вершин ребром - F, соединение вершин цепью рёбер с разрезанием меша -- J.
 

Lightspell

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте.

Я перехожу с 3Дс Макс на Блендер. В 3Дс Максе есть модификатор "Projection" , который позволяет так расположить проецирующую сетку на лоуполи модели, чтобы, при запекании карты нормалей с хайполи на лоуполи, на карте нормалей не возникало дефектов.
Существует ли в Блендере аналог "Projection"?
Важно, что я не буду запекать в блендере. Я буду переносить подготовленные модели в Пэинтер, и запекать там.

Спасибо.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Здравствуйте.

Я перехожу с 3Дс Макс на Блендер. В 3Дс Максе есть модификатор "Projection" , который позволяет так расположить проецирующую сетку на лоуполи модели, чтобы, при запекании карты нормалей с хайполи на лоуполи, на карте нормалей не возникало дефектов.
Существует ли в Блендере аналог "Projection"?
Важно, что я не буду запекать в блендере. Я буду переносить подготовленные модели в Пэинтер, и запекать там.

Спасибо.
1599845217881.png


В качестве Cage обьекта можно дублировать лоу поли и применить модификатор Displace настроив отступ
 

Lightspell

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо за предложенный вариант. Сделал по вашему способу. К сожалению, наличие Cage-модели не убирает дефекты при сглаживании. На боковых гранях модели образуются заметные дефекты-линии. Знаете ли вы, как это можно убрать? А то я уже кучу разных способов перепробывал.
 

Вложения

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Спасибо за предложенный вариант. Сделал по вашему способу. К сожалению, наличие Cage-модели не убирает дефекты при сглаживании. На боковых гранях модели образуются заметные дефекты-линии. Знаете ли вы, как это можно убрать? А то я уже кучу разных способов перепробывал.
Без файла сложновато сказать, на первый взгляд кажется что это артефакты из-за того что на UV шеллы не выпрямлены
 

Lightspell

Пользователь сайта
Рейтинг
2
По вашему совету, я убрал хард эджи, и, вдруг, у меня всё получилось. На боковых рёбрах модели пропали дефекты.

Обрадованный этим, я решил сделать больший кусок модели, в результате, снова дефекты на гранях. Я уже не знаю что делать.
Прилагаю ссылку на блендер-файл. Буду рад, если вы мне сможете помочь.


https://drive.google.com/file/d/1fx1IwWA1usnIOS4lIa9yDqgro60ZDJMK/view?usp=sharing
 
Последнее редактирование:

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
По вашему совету, я убрал хард эджи, и, вдруг, у меня всё получилось. На боковых рёбрах модели пропали дефекты.

Обрадованный этим, я решил сделать больший кусок модели, в результате, снова дефекты на гранях. Я уже не знаю что делать.
Прилагаю ссылку на блендер-файл. Буду рад, если вы мне сможете помочь.


https://drive.google.com/file/d/1fx1IwWA1usnIOS4lIa9yDqgro60ZDJMK/view?usp=sharing
Включил Auto Smooth жить стало веселей

Ещё одна проблема ты запекаешь с Subdivision меша, но делаешь это без уважения но у тебя в настройках сабдивижена Viewport стоит 4 а Render 2, печка берёт значение из настройки рендера а не вьюпорта и сделай его Shade Smooth тоже
 

Вложения

  • 93,3 КБ Просмотров: 169
  • 91,5 КБ Просмотров: 154
  • 98,7 КБ Просмотров: 145

Lightspell

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Большое спасибо за помощь и советы! Сильно заметные дефекты пропали. Теперь с моделью уже можно работать.
Только в одном месте остался сильный дефект запекания, но я замазал его средствами пэинтера.
 

Вложения

  • 659,3 КБ Просмотров: 138
  • 661,3 КБ Просмотров: 147

Sciron Big

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! Использую Blender 2.8 столкнулся с следующей проблемой отмоделировал левую руку персонажа решил скопировать и присоеденить к правой части удалил частично руку и решил соеденить точки через Merge by distance но получается вот такой артефакт что я делаю не так? фотки прилагаю! Спасибо!
 

Вложения

  • 406,5 КБ Просмотров: 142
  • 425,6 КБ Просмотров: 158
  • 316,2 КБ Просмотров: 149

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Здравствуйте! Использую Blender 2.8 столкнулся с следующей проблемой отмоделировал левую руку персонажа решил скопировать и присоеденить к правой части удалил частично руку и решил соеденить точки через Merge by distance но получается вот такой артефакт что я делаю не так? фотки прилагаю! Спасибо!
Скорее всего отзеркалил руку но не пересчитал нормалки Ctrl+N. Distance ещё маленький очень возможно не всё сшилось
 

Sciron Big

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Скорее всего отзеркалил руку но не пересчитал нормалки Ctrl+N. Distance ещё маленький очень возможно не всё сшилось
После того как сшил нажал Ctrl+shift+n поставил галку и все стало хорошо! Спасибо большое за ответ!
 

Владимир Турутов (AndOsif)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
При экспорте модели из блендера в .obj и последующем открытии в мармосете происходит вот такая неприятная ситуация - несколько элементов попросту пропадают. Такое же происходит при открытии ВСЕХ .fbx хайполей из зебры. Может быть, есть какие мысли, в какую сторону мне хотя бы рыть?
 

Вложения

  • 541,9 КБ Просмотров: 123
  • 1,5 МБ Просмотров: 140

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
При экспорте модели из блендера в .obj и последующем открытии в мармосете происходит вот такая неприятная ситуация - несколько элементов попросту пропадают. Такое же происходит при открытии ВСЕХ .fbx хайполей из зебры. Может быть, есть какие мысли, в какую сторону мне хотя бы рыть?
Попробовать выделить то что что надо экспортировать и при экспорте поставить галку - Export Selected
 
Сверху