Render.ru

Вопросы/ответы

Алексей Фёдоров (kvincher)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Это не нормально, это называется Z-fighting, у вас там плоскости накладываются друг на друга, проблемы с топологией, в режиме редактирования нужно почистить, возможно где-то не сшиты точки (Merge by Distance)
Понял, огромное вам спасибо. Помогло.
 
Последнее редактирование:

Alex Macho

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Товарищи, прошу помощи. Хочу создать текстурный атлас. Вручную сделал развёртки всех моделей. По отдельности на стретчинге всё +- синенькое, но если развёртки совмещать, то какие-то части становятся ярко-красными. Скейл везде в единицу.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Товарищи, прошу помощи. Хочу создать текстурный атлас. Вручную сделал развёртки всех моделей. По отдельности на стретчинге всё +- синенькое, но если развёртки совмещать, то какие-то части становятся ярко-красными. Скейл везде в единицу.
Приложите скрины, у меня с атласами всё отлично например
 

Alex Macho

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Приложите скрины, у меня с атласами всё отлично например
Собственно, вот. Развёртки объектов по одному выглядят как на первой картинке, а если всё вместе делать, то получаем вторую картинку. Плюс, развёртки могут накладываться друг на друга.
 

Вложения

  • 210,9 КБ Просмотров: 121
  • 287,7 КБ Просмотров: 138

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
А чекер что показывает? И как вы вообще формируете атлас?
Я выделяю нужные объекты и в режиме редактирования либо вручную либо автоматически пакую шеллы в атлас
Есть аддон TexTools который позволяет выделить все оверлапы
 

Alex Macho

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А чекер что показывает? И как вы вообще формируете атлас?
Я выделяю нужные объекты и в режиме редактирования либо вручную либо автоматически пакую шеллы в атлас
Есть аддон TexTools который позволяет выделить все оверлапы
Чекер Area. С Angle проблем вообще никаких. Делал точно также, выделял объекты с вручную выделенными разрезами и просто разворачивал.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Есть подозрение что шеллы слишком маленькие, обычно из-за этого Area красное, но странно всё равно, без файла общую картину не видно.

Я бы ещё посмотрел как текстура и итоге выглядит
 

Alex Macho

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Есть подозрение что шеллы слишком маленькие, обычно из-за этого Area красное, но странно всё равно, без файла общую картину не видно.

Я бы ещё посмотрел как текстура и итоге выглядит
Всё, решал проблему. Scale то я сделал, но размеры не посмотрел. Все модельки, оказывается, были небоскрёбами) В любом случае, спасибо за помощь. А аддон я посмотрю.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68

Влад Б. 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Скорей всего у объекта есть дубликат который делит с ним MESH DATA, можно либо сделать объект Single User, либо применить все модификаторы через Alt+C
Посмотреть вложение 289347
скопировал коллекцию через команду Duplicate Linked, скопированную коллекцию удалил,все применилось. Спасибо.
 

Andrew Barkhatov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Друзья, подскажите новичку, действительно ли работая на блендере сложно зарабатывать деньги и лучше учить "стандарты индустрии" типа майи? Или это все ерунда? Пробовал работать и в майке и в блендере, блендер нравится сильно больше, но останавливает только то, что он типа невостребован на рынке
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Смотря на каком рынке. Игроделам в основном пофиг в чём ты работаешь, если можешь выдать результат в формате, который можно скормить движку. На рынке архивиза с Блендером делать действительно особо нечего, там рулит тридемакс с тоннами ассетов с настроенными материалами под корону/вирей -- просто берёшь и вставляешь в проект. Впрочем, большинство ассетов имеет версию в FBX/OBJ, которые прекрасно импортируются... Мультипликация почти вся завязана на майку, студии, работающие в Блендере, можно пересчитать по пальцам, и все они заносят в фонд разработки. Реклама/мойшин дизайн -- синька + АЭ. Впрочем, в Блендере такое тоже можно делать. "Большое" кино -- практически сплошь Гудини. Как-то так.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
В игровой индустрии не работаю (но хочу поработать) но в целом всё зависит от пайплайна конкретной студии, у той же Techland которые сделали Dying Light висит на сайте вакансия моделера и в софте там указаны макс или блендер, Ubisoft местами начала использовать блендер. Ну и вакансии которые я бегло смотрел последнее время пишут что-то вроде - для моделинга любой подходящий софт.

15 лет зарабатываю на жизнь блендером делая архвиз, не испытываю с этим какого-то дискомфорта, занимаюсь только экстерьерами поэтому библиотеками моделей редко пользуюсь, наработал просто базу деревьев машин и т.д. периодически пополняя её
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
"Большое" кино -- практически сплошь Гудини. Как-то так.
мне катца там сильно разное может быть в зависимости.
А то вон Колабаева стрим крутили. Он там некоторые фончики фотобашил для "Призрак в доспехах". Исключительно фотошоп. С сотнями слоев :) Он там в гудини или чем-то подобном лишь на уровне заготовок что-то делает и потом все равно в фотошоп. С 3Д почти не работает. Ну или так, типа ассет какой-то для фотобаша ракурс выставить в грейскейле, скринануть, а потом все равно в фотошоп.
Или тот же Джама Джурабаев, который в ILM в ландоне приткнулся. Тоже в общем незаметно было, чтобы на чем-то одном прямо сфокусировался. Всякие там концепты, эффекты и т.п. в чем только не делают. На финише то может и АЭ и прочее, но до финиша там же куча всяких задач может быть.

смотрел тутор какой-то. Там ребята давно довольно в CG работают. На блендер в итоге перешли с майки. Причина проста - комбайн все в одном и при необходимости прыгать не надо, а если скажем куда-то за границу надо ехать поработать, неважно там реклама, кино или еще что такое, и надо иметь свое, то меньше проблем с пересечением границы с лицензиями и т.п.
 

Andrey Civak 104291

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день, подскажите пожалуйста, начал заниматься скульптингом в Blender и столкнулся с такой проблемой: в определенный момент страдает симметрия с левой стороны, если обратить внимание на руку слева, да и ухо тоже, не нашел причины, подскажите пожалуйста в чем проблема?
 

Вложения

Андрей Щербаков 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой:
Во время моделирования, при нажатии Ctrl+Z время от времени вылетает Blender. После вылета, попытки открытия файла проекта заканчиваются также вылетами программы. Кнопка Recover last session также приводит к вылету. Успешно открывается только последний ручной сейв, либо автосейв.
В интернете по данной теме только шиш.
Пробовал изменять количество "шагов назад", которые запоминает блендер с 32 до 8 - ситуация не изменилась.
Конфигурация ПК соответствует рекомендуемым требованиям:
Процессор:Ryzen 5 1600 AF
ОЗУ:16GB
Видеокарта: Nvidia 1650Super, 4GB
Ситуация патовая, т.к. единственный вариант который приходит на ум - отключить функцию Ctrl+Z, а это дико неудобно.
Надеюсь, на помощь экспертов.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
скорее всего какая-то путаница в данных возникает при откате, вот и не может открыть по новой.
 
Сверху