Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Спасибо за ответы.
Продолжаю бодаться с blender'ом.
Нашёл на просторах инета отрисованную тубу, но в 3dmax'е - очень понравилась.
Вычитал, что нужно в максе сделать экспорт в .obj формат, для того чтобы открыть его в blender'е, Что я и сделал.
Импортнул в blender.
Всё ок, за исключением развёртки.
Понимаю, что нужно сделать развёртке unwrap.
Вот развёртка до unwrap'а
А вот после
Складывается впечатление, что blender разъединил все элементы. Хотя хочу получить, по сути, трапецию.
Пробовал резать объект через Mark Seam - не помогло.
Ну и второй вопрос.
Горизонтальные линии находятся на разных высотах друг от друга.
Ввиду того, что я пока не дошёл до наложения текстуры из-за проблем с развёрткой, могу лишь только предполагать, что в этих местах текстура будет растягиваться. Поэтому вопрос - как расстояния (высоту) между этими линиями сделать одинаковыми?
Тут лежит сам файл с частью тубы - https://yadi.sk/d/ZZvEQSmQnw-tAg
Продолжаю бодаться с blender'ом.
Нашёл на просторах инета отрисованную тубу, но в 3dmax'е - очень понравилась.
Вычитал, что нужно в максе сделать экспорт в .obj формат, для того чтобы открыть его в blender'е, Что я и сделал.
Импортнул в blender.
Всё ок, за исключением развёртки.
Понимаю, что нужно сделать развёртке unwrap.
Вот развёртка до unwrap'а
А вот после
Складывается впечатление, что blender разъединил все элементы. Хотя хочу получить, по сути, трапецию.
Пробовал резать объект через Mark Seam - не помогло.
Ну и второй вопрос.
Горизонтальные линии находятся на разных высотах друг от друга.
Ввиду того, что я пока не дошёл до наложения текстуры из-за проблем с развёрткой, могу лишь только предполагать, что в этих местах текстура будет растягиваться. Поэтому вопрос - как расстояния (высоту) между этими линиями сделать одинаковыми?
Тут лежит сам файл с частью тубы - https://yadi.sk/d/ZZvEQSmQnw-tAg
- Рейтинг
- 2
В режиме редактирования выдели все ребра, clear seam, clear sharp, edge crease 0, потом unwrap
Посмотреть вложение 281474
И снова здравствуйте!
Вопрос: как сделать объект полупрозрачным в eevee? В cycles нужного эффекта добиться оказалось просто: смешиваю в MixShader два шейдера: emission и transparent, выставляю смешение порядка 0,9 и замечательно, сквозь мой объект, который по-прежнему виден, я вижу объекты за ним. Тот же самый нод в eevee - нифига. Объект либо черный, либо светящийся. Поперебирал еще варианты, добился полной прозрачности объекта, т.е. его просто не видно. Пока рылся в гугле, видел некий финт ушами, где делают светящимися контуры, а основная часть материала прозрачна, но возможно ли добиться именно полупрозрачности? Это ведь даже в IR было.
upd: Нашел ответ, но оставлю, вдруг у кого такая же проблема возникнет. Надо в настройках материала Settings -> Blend Mode выставить Alpha Blend.
Вопрос: как сделать объект полупрозрачным в eevee? В cycles нужного эффекта добиться оказалось просто: смешиваю в MixShader два шейдера: emission и transparent, выставляю смешение порядка 0,9 и замечательно, сквозь мой объект, который по-прежнему виден, я вижу объекты за ним. Тот же самый нод в eevee - нифига. Объект либо черный, либо светящийся. Поперебирал еще варианты, добился полной прозрачности объекта, т.е. его просто не видно. Пока рылся в гугле, видел некий финт ушами, где делают светящимися контуры, а основная часть материала прозрачна, но возможно ли добиться именно полупрозрачности? Это ведь даже в IR было.
upd: Нашел ответ, но оставлю, вдруг у кого такая же проблема возникнет. Надо в настройках материала Settings -> Blend Mode выставить Alpha Blend.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 37
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, у меня есть много одинаковых объектов (черепица), мне необходимо наложить-растянуть текстуру (ржавый лист) по всем объектам сразу, не отдельно на каждый, а именно по всем, что-бы лист растянулся по всем объектам принимая их форму.
Подскажите, пожалуйста, у меня есть много одинаковых объектов (черепица), мне необходимо наложить-растянуть текстуру (ржавый лист) по всем объектам сразу, не отдельно на каждый, а именно по всем, что-бы лист растянулся по всем объектам принимая их форму.
Вложения
-
40,3 КБ Просмотров: 148
- Рейтинг
- 14
Я тут популяризовал с точки зрения чайника, на какую кнопку нажать для вызова окна
https://render.ru/ru/Characterhero/post/16942Restriction Toggles (доступность ограничителей) -
https://render.ru/ru/Characterhero/post/16942Restriction Toggles (доступность ограничителей) -
1 Исключить из слоя визуализации.
2 Доступна для выделения.
3 Временно скрыть во вьюпорте.
4 Глобально убрать объект во вьюпортах.
5 Глобально отключить на рендере.
6 Маска
7 Только отражения.
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста, у меня есть много одинаковых объектов (черепица), мне необходимо наложить-растянуть текстуру (ржавый лист) по всем объектам сразу, не отдельно на каждый, а именно по всем, что-бы лист растянулся по всем объектам принимая их форму.