Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, такую вещь. Хочу в Блендере, в редакторе eevee, сделать яркий и видимый луч света от фонарика. Сделал свет Spot - он только подсвечивает стену, на которую падает луч. Добавил меш конус и повесил на него материал Principled Volume. Появился луч света в темноте, но вместе с ним появился и поток света как от солнца параллельно моему конусу. Уменьшил у материала параметр Density - лишний свет стал слабее, но и мой луч стал не такой яркий. На этом я иссяк, прошу помощь зала.
Подскажите, пожалуйста, такую вещь. Хочу в Блендере, в редакторе eevee, сделать яркий и видимый луч света от фонарика. Сделал свет Spot - он только подсвечивает стену, на которую падает луч. Добавил меш конус и повесил на него материал Principled Volume. Появился луч света в темноте, но вместе с ним появился и поток света как от солнца параллельно моему конусу. Уменьшил у материала параметр Density - лишний свет стал слабее, но и мой луч стал не такой яркий. На этом я иссяк, прошу помощь зала.