Render.ru

Вопросы/ответы

Мурлыкот

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, такую вещь. Хочу в Блендере, в редакторе eevee, сделать яркий и видимый луч света от фонарика. Сделал свет Spot - он только подсвечивает стену, на которую падает луч. Добавил меш конус и повесил на него материал Principled Volume. Появился луч света в темноте, но вместе с ним появился и поток света как от солнца параллельно моему конусу. Уменьшил у материала параметр Density - лишний свет стал слабее, но и мой луч стал не такой яркий. На этом я иссяк, прошу помощь зала. :)
 

Мурлыкот

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Emission светится, но это не луч света, а светящийся конус. Если позади него объект, то он скрывается конусом. А с Principled Volume я получаю нужный луч, но в комплекте идут лишние потоки света. Прикреплю картинку: из цилиндра (это типа фонарик) падает нужный мне луч света, но кроме него появляется еще поток света откуда-то из левого верхнего угла и я не соображу, как его убрать.
light.png
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
А с Principled Volume я получаю нужный луч, но в комплекте идут лишние потоки света.
Видишь ли, волюметрика в ИВИ устроена таким образом, что она принимает форму не объекта, а BOUNDING BOX этого объекта. Поэтому тебе ПРИДЁТСЯ назначать конусу Emission, возможно смиксованный с прозрачностью по какому-нибудь фактору. Или вешать волюметрику на всю сцену.
 

Jack Shepard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как сделать равномерно легла процедурная текстура?
Не получается сделать так что бы текстура легла равномерно. Такая фигня происходит только на горизонтальных поверхностях.
Снимок.JPG
 
Последнее редактирование:

Мурлыкот

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Не получается сделать так что бы текстура легла равномерно.
Если полигоны сильно разного размера, я бы для начала посоветовал сделать их более-менее одинаковыми и квадратными. Мне это очень помогает, когда натягиваю сову на глобус, но, возможно, есть и более правильные пути.
 

Jack Shepard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Если полигоны сильно разного размера, я бы для начала посоветовал сделать их более-менее одинаковыми и квадратными. Мне это очень помогает, когда натягиваю сову на глобус, но, возможно, есть и более правильные пути.
Все полигоны лежат равномерно, не знаю почему, но на вертикальной поверхности всё лежит нормально
 

Stickman Render

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Пока нет каких-то целей. Ну я так понял, что для окончательного рендера лучше использовать cycles, так как он точнее показывает. Ну а если во время работы не совсем критична точность, то можно более быстрый eevee использовать. Но мне как-то cycles больше в работе понравился, он точно тени отображает, eevee как-то не очень.
 

Al Po

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем Здравствуйте! Сложная задачка для новичка. Подскажите пожалуйста по ситуации, два совершенно одинаковых объекта из матового стекла, разница лишь в отбрасывании тени от источника. Если она включена, то тени от прозрачных объектов (поглощение света) становится до безобразия зашкаливающим (тускнеют), в то же время добавление мощности источнику света, видимых результатов не даёт (неадекватно много нужно добавить "ватт"). Вопрос в том, можно ли как то так сделать, чтобы результат прохождения света через стекло был как в случае слева, но тени от непрозрачных объектов отбрасывались как справа? Спасибо!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Роман Ульянов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день, господа.
Я новичок, не бейте сильно..
Отрисовываю тубу и столкнулся с проблемой. На рисунке видно, что точки в верхней части тубы находятся дальше, чем в нижней части, что приводит к растягиванию текстуры к верху. Слева, для наглядности, вертикальная линия ровная в текстуре, на тубе - по ширине разная...

Как сие исправить? Или я изначально что-то не так делал?
 

Вложения

Сверху