Render.ru

Вопросы/ответы

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
mageaster
Спасибо перевел с диалекта Блендера.
Но в моем меню нет Empty Displays settings и тем более Depth.
Нашел: надо нажать на кнопку 2.
err_Empty.jpg
Но все кнопки пропали. Как их вернуть?
Выкрутился File / Default / Load Factory Settings
 
Последнее редактирование:

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Как-то исхитряются добавлять вертекс на ребро и сдвигать его одним движением. На 1 мин 15 сек. Но как?
https://oldetinkererstudio.com/poly-build-tool-blender-2-8-quick-tip/

А тут
на 3 мин 5 сек экструдируют ребро с совмещением вертексов в конечной точке. Как? Разобрался: выделяют эджи и F.

В Блендере можно переназначать функции клавиш мыши? Менять местами, как в стартовом окне. Как его вызвать?
 
Последнее редактирование:
Как-то исхитряются добавлять вертекс на ребро и сдвигать его одним движением. На 1 мин 15 сек. Но как?
https://oldetinkererstudio.com/poly-build-tool-blender-2-8-quick-tip/

А тут
на 3 мин 5 сек экструдируют ребро с совмещением вертексов в конечной точке. Как?

В Блендере можно переназначать функции клавиш мыши? Менять местами, как в стартовом окне. Как его вызвать?
По первому вопросу - все подробно объясняется по ходу видео, это работа полибилд тула, по второму вопросу - это не экструд, это клавиша F (создать полигон) По третьему вопросу edit-preferences-keymap
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
ААА ППП (Полигонер)
Спасибо, но как ни всматривался-вчитывался, осознанно повторить не удается. Неконтролируемо, иногда - получается.
А где в версии 2.81 выравнивание вертексов по осям относительно друг друга? И ребра не помешают.
 

Алексей Ульянов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ну, чтобы натянуть одну текстуру на много объектов, их придется объединить в один объект. Выделить все, и Ctrl+J
Все равно после этих действий накладывается текстура отдельно на каждую черепицу...
1590609580418.png
 

Konstantin Miller (pr3stl1)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Все равно после этих действий накладывается текстура отдельно на каждую черепицу...
Посмотреть вложение 281915
и заново развернуть. Поработай с юви, уменьши ее, если хочешь растянуть текстуру на все меши. И используй ноду geometry с выходом random, чтобы разнообразить текстуру, т.к. без тебе юви придется в ручную рандомить
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Кто пытался заработать на Блендере? Каковы лицензионные условия? с какого оборота нужно отстегивать? Стоит ли из-за бесплатности пакета переходить на Блендер? В чем блендер уступает майке, насколько это критично?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Кто пытался заработать на Блендере?
Я.

Каковы лицензионные условия?
https://www.gnu.org/licenses/gpl-3.0.ru.html

с какого оборота нужно отстегивать?
Ни с какого.

Стоит ли из-за бесплатности пакета переходить на Блендер?
Да, если это единственное требование к программе.
 

Alex Basso

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Друзья, всем привет!
Гуру блендера, помогите чайнику: при создании меша в объектном режиме, окно настройки меша на Т-панели не активно, F6 тоже не активно. Не могу при создании цилиндра уменьшить кол-во вершин. Версия 2.78.
Спасибо за ответ!
 

Alex Basso

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Друзья, всем привет!
Гуру блендера, помогите чайнику: при создании меша в объектном режиме, окно настройки меша на Т-панели не активно, F6 тоже не активно. Не могу при создании цилиндра уменьшить кол-во вершин. Версия 2.78.
Спасибо за ответ!
 

Alex Basso

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Друзья, всем привет!
Гуру блендера, помогите чайнику: при создании меша в объектном режиме, окно настройки меша на Т-панели не активно, F6 тоже не активно. Не могу при создании цилиндра уменьшить кол-во вершин. Версия 2.78.
Спасибо за ответ!
 

Кирилл Окладников

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет!Только начинаю изучать 3D и такой вопрос,как в Blender настроить камеру так,чтобы при каких либо действиях над обьектом камеру можно было двигать?Например делаю Extrud и нужно выйти за пределы обзора,но камеру подвинуть невозможно,пока не скипнешь Extrud.
 

Alex Zh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В сети на тему "Раскидка объектов по кривой" существует материал 2013года Рачинского Михаила, в котором три способа раскидки. Первый предполагает использование модификатора Curve, но тогда меняется геометрия дублируемого объекта. Два остальных способа (без этой особенности) основаны на DupliFrames и DupliFaces, которые в актуальной версии блендера 2.83 отсутствуют. Поделитесь пожалуйста своим опытом!
 

Александр К 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Привет, пытаюсь сделать часть модели прозрачной - по градиенту. Проверил сам градиент напрямую к выходу - все ок. В качестве маски - вся модель отображается целиком( Рендерилка - Eevee.
Снимок экрана 2020-06-19 в 18.17.21.png
 
Сверху