Здравствуйте! Кто знает как сделать, чтобы у модели задние части face Ов были черные (как у куба, а не как на скриншоте №1)? BACKCULLIN не помогает вкл и откл
ПОМОГИТЕ. ДЕЛАЮ КУБ, ИЛИ ДРУГУЮ ФИГУРУ, И ПОСЛЕ ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАКОЕ ТО РАЗМЫТИЕ. ФОТО ПРИЛАГАЮ. И ТАК ДАЖЕ НА СТАРЫХ СЦЕНАХ. ПЕРЕМЕЩАЮ И ВСЕ, СРАЗУ РАЗМЫТИЕ, Я НОВИЧОК, ПОМОГОИТЕ. ЧТО ЭТО И КАК ИСПРАВИТЬ
Да, спасибо! Оказалось, что камеры были слишком далеко, чтобы что-то видеть. Я об этом подумал, но клавиши A и F не работали, а ручное изменение расстояния на 1 помогло
Красила по разному это место, но лучше не становилось. С поднятием ключицы - вся эта "скрутка" просто поднялась вверх. Сейчас перераспределила вес с поднятой ключицей - чуть лучше, но при движении будто бы кость сломана . Предполагаю, что из-за неправильного расположения джойнта ключицы...?
Помогите пожалуйста с анимацией. Скачала готовую анимированную модель, как удалить всю анимацию? При Edit-Delete all by type-channels модель раздувает на весь экран. В ручную удаляю ключи, анимация все равно идет.
выделить все контролы - едит - кейс - делете кейс
Это скелетоновский риг, значит если вы себе поставите advanced skeleton то в нем можно выделить все контролы
с FBX часто бывают такие заморочки. Возможно зависит от версий формата еще.
У меня при переносе в зебру масштаб слетает часто. Но проще то, что на порядок или реже на два.