Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Sateri Raudanen

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте! Делаю экспорт модели FBX в метрах 1.7 м все ок, импортирую в другой редактор там 0,65 почему так происходит?
 
Рейтинг
253
Здравствуйте! Делаю экспорт модели FBX в метрах 1.7 м все ок, импортирую в другой редактор там 0,65 почему так происходит?
с FBX часто бывают такие заморочки. Возможно зависит от версий формата еще.
У меня при переносе в зебру масштаб слетает часто. Но проще то, что на порядок или реже на два.
 

Znedelli Escalada

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите, я правильно понял что перед отправкой в substance painter я настраиваю шейдер в Maya, а потом накидываю текстуры?
 

Sateri Raudanen

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте! Может кто делал имитацию дрожащей камеры, или эффекта ходьбы как в шутерах? Хочу придать анимации эффект вида от первого лица
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
253
В каком смысле разграничить? Присвоить каждому объекту свой материал?
материал с разбивкой по цветам.
В том же Блендере есть даже специальные средства для этого, которые создают набор цветов, чтобы разные меши имели достаточно контрастные цвета, которые распознает Сабстанс для создания цветовой карты.

если цветовая карта создается успешно, то это фактически служит маской для локализации частей модели для назначения им материалов в Сабстансе.

в Сабстансе там четыре разных режима создания цветовой карты. С ними надо разобраться просто как работают.
хотя я последнее время эту карту просто руками в фотошопе или крита рисовал по развертке. Тоже довольно быстро, но руками
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
253
В каком смысле разграничить? Присвоить каждому объекту свой материал?
в принципе да, попробуйте просто каждому новый какой-то ламберт и цвет случайным образом выбрать. Там могут быть нюансы. Но в общем в одном из режимов Сабстанс должен это распознать и создать карту Color Id
 
Рейтинг
327
я про texture set list говорил, другой шейдер - другой сет
я помню, я маску просто полигонами выделял. Хотя ID похоже удобнее
Может кто делал имитацию дрожащей камеры, или эффекта ходьбы как в шутерах?
Анимируйте, можете подсматривать в видосы ... что вы хотите услышать?
 
Последнее редактирование:

Znedelli Escalada

Пользователь сайта
Рейтинг
2
в принципе да, попробуйте просто каждому новый какой-то ламберт и цвет случайным образом выбрать. Там могут быть нюансы. Но в общем в одном из режимов Сабстанс должен это распознать и создать карту Color Id
Все понял, спасибо!
 

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
Ребзя, подскажите как убрать инструмент "tool setting" в лево? До этого была 2013 версия - там все ок, а в этой (2020) никак не получается. Бесит это высящее окно ):
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Ребзя, подскажите как убрать инструмент "tool setting" в лево? До этого была 2013 версия - там все ок, а в этой (2020) никак не получается. Бесит это высящее окно ):
вверху справа есть такой замочек.. отожмите его и получится туда его впихнуть. потом замочек снова нажмите.
 

Perolistik Nervniy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Бибика.png
Доброго времени суток, господа эксперты. Объясните, пожалуйста, как дураку, как мне вот эти две вершинки соединить ребром? То есть не merge и не target weld, а именно чтобы между ними возник полноценный "edge". Если не сложно - прям по пунктам. Только перешел из блендера в майю, и очень всё страшно и непонятно
 

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
Я иногда делаю так:
1. выделяю ребра вот этой пустой области
2. применяю инструмент fill hole
3. на новообразованном фэйсе мультикатом делаю ребро.

буду рад, если кто то знает другой способ.
п.с.: а почему ушел с блендера?
 

Вложения

  • 68,8 КБ Просмотров: 92

АНдрей Стольгинченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, кто-нить знает как сделать, чтобы майа не создавала пустой юви сет каждому мелкому мешу после separate? (у большого меша точно был один сет до разделения)
И второй вопрос, может есть макрос или скрипт, удаляющий юви сет у нескольких мешей сразу?
 

Perolistik Nervniy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я иногда делаю так:
1. выделяю ребра вот этой пустой области
2. применяю инструмент fill hole
3. на новообразованном фэйсе мультикатом делаю ребро.

буду рад, если кто то знает другой способ.
п.с.: а почему ушел с блендера?
Огромное спасибо, еще и фейсы научил создавать в пустых местах меша) С блендера я не совсем ушел, просто начал изучать майа. Почему - потому что во всех вакансиях пишут: знание"майа" или 3дс, а на будущее есть планы в коммерческом моделировании. Ну и у майа потенциал в анимации пошире будет, все таки блендер не так давно начал свой путь в анимации, до этого там не было подходящего для таких задач движка, чтобы комп не умирал. Имхо: для твердотельного моделирования блендер в разы удобнее, но как еще один плюс в копилку майа - блендеру сложновато кооперироваться с другими прогами, а вот формат моделей майа есть почти во всех, в особенности для меня важен субстенс пэинтер
 
Рейтинг
253
блендеру сложновато кооперироваться с другими прогами, а вот формат моделей майа есть почти во всех, в особенности для меня важен субстенс пэинтер
а в чем проблема? FBX он и в Африке FBX. А для простых моделей и OBJ годится чтобы просто сетку с разверткой перетащить.

майку знать конечно полезно. Но опять же смотря насколько. Если не аниматор, то моделинг в майке ничем особо не отличается и в чем-то куда тормознее еще выходит. Модификаторов как таковых нет однако.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Огромное спасибо, еще и фейсы научил создавать в пустых местах меша) С блендера я не совсем ушел, просто начал изучать майа. Почему - потому что во всех вакансиях пишут: знание"майа" или 3дс, а на будущее есть планы в коммерческом моделировании. Ну и у майа потенциал в анимации пошире будет, все таки блендер не так давно начал свой путь в анимации, до этого там не было подходящего для таких задач движка, чтобы комп не умирал. Имхо: для твердотельного моделирования блендер в разы удобнее, но как еще один плюс в копилку майа - блендеру сложновато кооперироваться с другими прогами, а вот формат моделей майа есть почти во всех, в особенности для меня важен субстенс пэинтер
бонус тулс поставь еще так вообще удобно будет
 
Сверху