Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Владимир Рябина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день, случайно включил данный режим отображения элементов (грубо говоря рентген с видимыми полигонами).
Подскажите, пожалуйста, как его выключить? мешает жутко.
2.png
 

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
Доброго утра всем,
Помогите избавиться от такой ряби, обведенной красным цветом. Сами электродвигатели вибрируют.
Делаю рендер в ментал рее ч/з пнг-секвенцию. Использую ментал реевский материал mia_material. Освещение ч/з хдр-карту в image Based Lighting.
Вообще просто интересно узнать природу этой ряби.
 

Вложения

  • 4,4 МБ Просмотров: 228
Рейтинг
273
Вообще просто интересно узнать природу этой ряби.
это при анимации из за антиалиасинга бывает. Ну то есть если уровень недостаточный. Разные рендеры по разному это дело отрабатывают. По идее бы там наверное моушн блюр стоило применить. Небольшой. Тогда учитываются предыдущие кадры и эта рябь должня сгладиться, то есть движение будет выглядеть ближе к реальной жизни, но слегка смазанным в движении.
еще может фильтрацию там какую-то включить можно. Тоже от рендера зависит. Я вообще анимации редко делал подобные, так что уже толком не помню как там и что. С менталом работал, но давненько уже.

но в любом случае смысл в том, что каждый кадр считается независимо от предыдущих. И отдельные пиксели при небольшом смещении получаются как попало, вот это дрожание и появляется. Обычно на мелких и тонких элементах при достаточно большом контрасте соседних пикселей.
Я не так давно на Блендер перешел. Рендерил тут перса в eeVee, так у меня на волосах персонажа тоже такой джиттер вылезал. Но я откровенно говоря плюнул и не стал фиксить. Так что это в принципе проблема везде примерно одна. Способы решения думаю тоже схожие. Попробуйте даже прямо в поиск ввести. Наверняка что-то выскочит
 

Евгения Агапова

Активный участник
Рейтинг
14
Здравствуйте, изучаю Maya, Xgen. Не получается отрендерить в арнольде объекты xgen. Сплайны рендерит, геометрию - не хочет. Экспортировать геометрию в меш тоже не получается. Если вы умеете это делать, подскажите как.
 

Вложения

Антон Елисеев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, я новичок в 3D, изучаю Maya. Столкнулся с проблемой - не могу соединить ребра через bridge. Если через target weld, то вот такие артефакты появляются. Как исправить? Спасибо.
 

Вложения

Демьянков Иван (Masson)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброй ночи! Есть кто-то кто проходил курсы в осе(оса animation school) , либо же слышал отзывы? Я так понимаю школа довольно новая посоветовали её рассмотреть, но ни нашел ни одного отзыва
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Ребят, почему Swatches не отображаются при использовании Arnold?
Шёл 2021, maya 2018.6, Arnold 6.2.0.1. Всё лицензированное-перелизенцированное. По прежнему Swatches не отображаются, только большая буква "А". У кого-нибудь есть такая проблема?
 

mumum mumum

Пользователь сайта
Рейтинг
4
я хочу сделать модель с разным обвесом(скин), насколько я понимаю ружьё и автомат например в ассет можно просто вложить, потому что в движке они просто прикрепляются к конечности, прицел одной анимацией, если конечно не снайперкой. но как быть с одеждой? например шуба и плащ. подол обоих - либо симуляция ткани, либо костями имеет свою форму, значит - и развесовку. т.е. не обойдётся без запекания одинаковых анимаций для каждого вида обвеса одеждой, в плаще и шапке одних и в шубе с пилоткой таких же, в 2а раза больше одних и тех же анимаций на экспорт, или я что-то не то понимаю?
 
Потому что полигон слишком плохой. Удали это чудо в торце и сделай бриджем.
N-гонам в майке надо иметь хотябы два еджа, соединяющих внешнее и внутреннее кольцо. Если их удалить, то начнётся вот такая фигня. А у тебя, судя по всему, там ни одного соединяющего еджа нет. Поэтому удали этот кривой полик и сделай заново, но уже не через жопу)
 

Killy Goon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Объясните пожалуйста один момент. При создании окружения, все модели делаются отдельно, а потом собираются в рендере/движке или где моделишь там сцену и собираешь - рендеришь ? (Заранее извиняюсь за тупой вопрос)
 
Рейтинг
273
Всем привет! Объясните пожалуйста один момент. При создании окружения, все модели делаются отдельно, а потом собираются в рендере/движке или где моделишь там сцену и собираешь - рендеришь ? (Заранее извиняюсь за тупой вопрос)
можно все объекты в одну сцену спихать. Но тогда тяжелая выйти может.
Можно объекты из других файлов по ссылкам вставлять. Тогда их в сцене можно только двигать. Но сцена будет максимально легкая.
 

Killy Goon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
можно все объекты в одну сцену спихать. Но тогда тяжелая выйти может.
Можно объекты из других файлов по ссылкам вставлять. Тогда их в сцене можно только двигать. Но сцена будет максимально легкая.
Ага, спасибо большое! Просто вопрос возник из-за того что загружая модели с текстурами в рендер (Marmoset) у меня uv сдвигаются что-ли, а когда собираю в Maya все отображается корректно.
 

Константин Колесник

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день. Делаю ретопологию модели, сохраняю, закрываю майю, открываю файл, а новая сетка она стала серой, частично утомленной под исходный меш и ничего с ней сделать не даёт. Подскажите, пожалуйста, на что нажать, чтобы продолжить работу.
 

Вложения

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
так это скорее всего сетку сделал референсным объектом. Отключи Live surface режим и посмотри что будет.

хотя я там всех нюансов уже не помню. Перешел тут на блендер, мне там больше ретоп нравится. Хотя там надо знать чего включать, но не сложнее чем в майке. При этом можно на поверхность модификаторы повесить, чтобы выше референса всегда была, сглаживание и т.п. Подкрутить высоту смещения. Что несколько упрощает ретоп. Но это так, в сторону. Есть там свои нюансы. Я ретоп когда делаю, то даже привязку точек к поверхности не включаю:) прикольно выходит. Модификатор Сринкврап, без которого там ретоп не делается насколько знаю, все равно готовую сетку на референс проецирует.
 

Вячеслав Кот

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет народ! Может кто знает в чем проблема? Делаю риг для перса, при открытии ранее сохраненного файла выбивает эрор:
// Error: file: A:/Programs/Maya/Maya2020/scripts/others/hikSkeletonUtils.mel line 1377: setAttr: A child attribute of 'Archery_RightHand4.translate' is locked or connected and cannot be modified.
При этом риг сбивается полностью, за исключением тех костей, которые создавались отдельно от основного скелета.

Майя 2020.2, Пользуюсь недавно, ранее юзал 2016 - ничего подобного не наблюдал. Все имена костей на инглише.
1.jpg
 
Сверху