Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Андрей Князев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Народ. Может быть я чего-то не понимаю. Я выставил в майе метры, создал стенд. Но когда я импортировал сцену в макс, и выставил там метр, то при создание объекта, он намного больше чем сцена в майе. Я не правильно настроил, или это нормально?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
96
Народ. Может быть я чего-то не понимаю. Я выставил в майе метры, создал стенд. Но когда я импортировал сцену в макс, и выставил там метр, то при создание объекта, он намного больше чем сцена в майе. Я не правильно настроил, или это нормально?
"..а рубль сегодня у нас равен монгольскому тугрику!"
В максе ещё системные единицы есть
А ещё при эскпорте вполне может какой-нибудь скейлинг стоять, мы же не видели твоих настроек
 

Андрей Князев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
"..а рубль сегодня у нас равен монгольскому тугрику!"
В максе ещё системные единицы есть
А ещё при эскпорте вполне может какой-нибудь скейлинг стоять, мы же не видели твоих настроек
Ну, единственные настройки, которые я менял это settings на метры, в общем то все. Или ты именно про настройки при экспорте?
 
Последнее редактирование:

Е П (Erepota)

Активный участник
Рейтинг
18
Попросили заделать высокополигональную на 40 к поликов и низкополигональную на 6 к модельки. Но наборы карт и текстур должны подходить под обе модели, один набор на 2 модели, карта цвета, нормалей, АО и тп. по одной, разрешением 4к. Модели будут очень сильно отличатся конструктивно. Это норм практика?
 
Рейтинг
203
это надо одну развернуть. А потом из нее другую сделать, так что б развертка не изменилась. Хотя можно и развертки подогнать друг под друга =)
 

Е П (Erepota)

Активный участник
Рейтинг
18
это надо одну развернуть. А потом из нее другую сделать, так что б развертка не изменилась. Хотя можно и развертки подогнать друг под друга =)
Спасибо. Подогнать развертки, мне кажется, будет не слишком рациональным решением. Или есть какой инструмент, для этого действия, в арсенале UV Editor? :)
 
Рейтинг
8
фризить скейлы пробовали?
Да. Фризил, чистил историю. У меня похожие лаги были в 18-ой майке. Когда уже несколько часов работаешь, инструменты начинают себя неадекватно вести. Перезапуск программы спасал. Обновился до 19-ой: проблемы те же, ребут не помогает. Прогресс йо-ма-йо)
 

Ekaterina Sergeevna

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ситуация такая - часть файлов открывается, часть, вполне работающая в процессе создания - намертво вешает майку при открытии файла, в диспетчере вытягивает все 100%, но при этом не пишет "не отвечает" и вобще комп продолжает легко работать. майку можно закрыть только через диспетчер.

опытным путем выяснилось - вешается файл, в котором более 200 объектов в сцене О_О
вот ровненько на pCube199 еще нормально открывает, а стоит добавить pCube200 - все, сохраненный файл не откроется. от поликов не зависит - аналогично со сферами. в процессе создания этой кучи объектов все работает, майка не висит, все ок, но именно файл с 199 объектами открывает, а с 200 и более - нет.

как выход - разнесенные по слоям и скрытые объекты не считаются, можно продолжать создавать, главное помнить, что при сохранении сцены нужно их скрыть.
однако в слое тоже должно быть менее 200 объектов) файл в таком случае открывает, все работает, пока не попытаешься включить слой с б0льшим количеством объектов.

хотелось бы понять, из-за чего это происходит и как исправить? все же автосейв не будет напоминать скрыть слои, да и заниматься подсчетом объектов в сцене или в слое не хочется.
(только без советов по сбросу настроек, путей файла и прочего - была и переустановка проги и даже снос винды))
 

Станислав Щербаков 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго времени суток, есть сцена с объектами во время моделирования которых я не привязывался к действительным размерам. Корпус я выдавил по чертежу(срезу), остальные элементы моделировал исходя от размеров корпуса.Во время моделирования часто удалял историю и прожимал заморозку трансформаций.Теперь возникла необходимость ко всем объектам в сцене задать действительный размер.
Есть ли возможность это сделать на готовых моделях или нужно начинать работу с начала?
Снимок экрана 2020-01-22 в 16.28.17.png
 

ALDER

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Друзья, помогите! Иногда при наведении курсора на ребра, точки или фейсы происходит странная вещь: выбор ребра падает на совсем отдаленное ребро. Так вот, как можно настроить в Maya, что-то типа чувствительности при наведении на ребра?
 

Вложения

ALDER

Пользователь сайта
Рейтинг
2
И еще вопрос, довольно часто пропадает манипулятор перемещения вообще. То есть, его никак не включить, помогает лишь перезагрузка Maya.
 
Сверху