Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Кто ни будь в курсе, что приключилось с highend3d.com?
Понадобился один скрипт, ну и по привычке дай думаю зайду на хайэнд. А сайт то оказывается уже с декабря прошлого года лежит.
Капец вообще, там же столько всего было...
 
Рейтинг
40
что приключилось с highend3d.com?
Владелец highend3d.com продал сайт упырям у которых были проблемы в юридическом плане, затем владелец вернул себе право собственности highend3d.com но не может его включить, т.к. поимел проблем с судебными разбирательствами.
Он пообещал в течении 2020 года все починить, и запустить сайт.

Посмотреть на сайт можно через архив: Веб Архив highend3d.com Но скачать скрипты не получится.

Anyone who regularily download scripts, tools and plugins for Autodesk Maya will know that HighEnd3D (formerly Creative Crash) is no more. The website is down, and has been down for weeks - even months - and there's been no message to the community except for one that I got sent to me with my last PayPal payment:

"Hello Everyone,As some of you may know Highend3d was acquired earlier this year. The company that purchased was not living up to our agreement. After a bit of legal battles, I have taken back ownership of Highend3d and trying to get caught up on things. I apologize for the lack of communication, legally for a while I could not represent ownership of the site anymore. All of this should be resolved moving into 2020. I appreciate your patience with us."

So it appears that the owner sold the rights to some other company that didn't live up to the agreement (read: they sucked). The owner has since then been in a legal battle to get shit back up, but appears to be behind schedule. The above message was sent out to everyone who have their scripts/tools/plugins for sale on the website, but this was more than a month ago (December 30th). Meanwhile, everyone who got things up for sale there are losing money. GG.

Meanwhile there is some new website setup called Pearltrees.com. I would not bother with this one at all. The only reason it pops up when searching for Creative Crash is due to some automatic - although clever - SEO (search-engine optimization). The website has NOTHING to do with Maya scripts/tools/plugins - NOTHING.
Любой, кто регулярно скачивает скрипты, инструменты и плагины для Autodesk Maya, будет знать, что HighEnd3D (ранее Creative Crash) больше не существует. Веб-сайт не работает и не работает в течение нескольких недель - даже месяцев - и сообществу не было никаких сообщений, за исключением сообщения, которое я получил со своим последним платежом PayPal:

« Привет всем, как некоторые из вас могут знать, что Highend3d был приобретенный ранее в этом году. Компания, которая приобрела, не соответствовала нашему соглашению. После небольшого судебного разбирательства я вернул себе право собственности на Highend3d и пытался его догнать. Я извиняюсь за отсутствие связи, юридически за Некоторое время я больше не мог представлять право собственности на сайт. Все это должно быть решено в 2020 году. Я ценю ваше терпение с нами ».

Получается, что владелец продал права какой-то другой компании, которая не соответствовала соглашению (читай: они отстой). С тех пор владелец ведет юридическую борьбу, чтобы вернуть дерьмо, но, похоже, отстает от графика. Вышеуказанное сообщение было разослано всем, у кого есть свои скрипты / инструменты / плагины для продажи на сайте, но это было больше месяца назад (30 декабря). Между тем, все, кто выставляет вещи на продажу, теряют деньги. GG.
 

Евгения Гребень

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго дня. Подскажите, можно ли сделать ретаргет анимации на персонажа, с автоматическим майковским ригом? После переключения source с control rig на нужную мне анимацию, контроллеры пропадают (что в принципе логично :)). Есть ли способ сделать это сохранив майковский риг?
 

Вложения

Elijah Sobolev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите!
Просто встал в ступор в данной ситуации...
Накладываю текстуру на полигон и вроде все нормально. Но при рендере оказывается что полигон сдвинулся на несколько сантиметров вперед и появились щели... Что делать?!
1.jpg
 
Рейтинг
327
Доброго дня. Подскажите, можно ли сделать ретаргет анимации на персонажа, с автоматическим майковским ригом? После переключения source с control rig на нужную мне анимацию, контроллеры пропадают (что в принципе логично :)). Есть ли способ сделать это сохранив майковский риг?
подробнее модно. Мокап у вас скелетный? и анимация с него не перекидывается?
 

Евгения Гребень

Пользователь сайта
Рейтинг
2
подробнее модно. Мокап у вас скелетный? и анимация с него не перекидывается?
Да, у меня есть скелет с мокапом, я хочу заретаргеить анимацию с него,на скелет с автоматическим ригом, чтобы была возможность редакировать и доделывать анимацию. Не могу придумаьть другой способ перекинуть мокап на свой скелет, сохранив майковскй риг.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
затаргить надо. И потом в сам, скелет мокапый, у него в 0кадре выставиь все ротейты на 0
а ну можно котроллеры ХИКА забейкать. Потом чистиь ключи
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Убить историю у всех частей модели домика, зафризить трансформацию. Назначить на стену обычный материал. А то вдруг к примеру, с дисплейсментом решили побаловаться...
 
Последнее редактирование:

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
Помогите!
Просто встал в ступор в данной ситуации...
Накладываю текстуру на полигон и вроде все нормально. Но при рендере оказывается что полигон сдвинулся на несколько сантиметров вперед и появились щели... Что делать?! Посмотреть вложение 278528
может у вас в гипершейде дисплейс подключен?, проверьте шейдинг-нетворк
 

Sateri Raudanen

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте! Каким способом лучше скруглить отверстие в ровный круг? Существует ли сглаживание/скругление по окружности вертексов? Нашел
edit edge flow но это не совсем то. Можно конечно вручную
 

Вложения

  • 349,7 КБ Просмотров: 197

Олег Грошев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли задавать перемещение конечностей модели человечка в Maya, импортировав в нее массивы данных с координатами извне? Суть такая: есть датчики, расположенные на реальном человеке, с которых снимаются данные для дальнейшего изучения кинематики человека, тема ВКР у меня такая, и мне нужно этого человечка визуализировать, чтобы он двигался, согласно координатам с датчиков. И если не Маya, то мб кто сможет подсказать, где такое провернуть можно?
 

Sateri Raudanen

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте! Подскажите в maya 2020 во view port как выделять объекты нажатие на них не приводит к их выделению, в outliner можно выделять и редактировать, происходит это когда файл из 2018 открывается
 
Последнее редактирование:
Сверху